![]() |
Проблемы с мерсом
Обращаюсь за помощью. У меня мерседес Е200 Компрессор2001г vin WDB2100481B237801.Chek горел уже пол года(Как купил машину попал на диагностику полазили вокруг машины пол дня сбросили ошибки и отправили чистить форсунки(чистка результатов не дала) когда я приехал после чистки опять полазили посмотрели типа они не знают почему тупит и загорается ошибка. Больше возможности попасть на адекватный сервис возможности не было, до ближайшего сервиса где при фразе у меня мерседес мастера не пугаются 280км. Раньше пропадала динамика то ехал легко, резво, то как будто груженый в горку. мотор работал грубо, при ускорении набирал вяло обороты, и так постоянно, но большее время машина ехала тупо. В добавок к этой проблеме появилась более серьезная. Ехал по трассе загорелась желтые лампочки на приборке ABS, ESP/BAS на электронном дисплее появился значок в форме молнии и надпись дефект панель(только по английски), спидометр перестал работать загорелся красный восклицательный знак, автомат перестал переключать скоростя. дальше начал скакать от 0 до 6 тахометр включился вентилятор. на холостом ходу обороты стали около 1300.На дисплее появился нарисованый значок CHEK с той же надписью дефект панель. Кое как доехал до дома заглушил. попробовал завести, а стартер не срабатывает(никаких звуков в пустую ключ поворачивается). наутро завелся с пол оборота только сразу по выскакивали эти же ошибки. доехал до гаража везде полазил все пошевелил, завел все Ок (как я понял это было совпадение потому что в другой раз эта процедура результату не дала). Через 4 дня опять все это загорелось после того как заглушил машину она завелась только через 2 дня и опять с пол пинка. Километров 10 в день можно нормально проехать а потом. опять все загорается и пытаешься доехать на 1 скорости на которой ехал. Что может быть. на сервис тащить пока нет возможности и так ездить невозможно.:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен с предыдущими постами. Но в связи с удаленностью до диагностики рекомендую проверить разъемы на переднем блоке SAM это там где под капотом предохранители. Осмотреть внимательно особенно на наличие влаги и окислов. А так же может быть плохая масса. Что бы вытащить блок придется на закрытом капоте включить дворники и когда они максимально отклонятся выключить зажигание снять разъем дворников. Если ничего не обнаружишь то дальше только на нормальный сервис с диагностикой.
|
Спасибо за инфу, попробую. как разберусь расскажу
|
Цитата:
|
Здравствуйте.Опять та же беда. В прошлом году все ошибки пропали после того как машина месяц постояла в гараже. Прошел год езды без проблем и вот они те же ошибки. Появилась возможность посмотреть кооды ошибок Lausher431 только мастер непонимаеть что с ними делать
P202B-001 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-002 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-004 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-008 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-016 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P2040 -001 CAN message from control module ESM P2027-07 CAN message from control module N47-5 (ESP, SPS and BAS control module),: CAN signal interruption [P0600] P200F-002 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module). P200F-004 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module). P2027-014 P2037-32 |
P202B-001 CAN BUS signal from ESP controller, speed signal error
P202B-002 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-004 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-008 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error P202B-016 CAN BUS signal from ESP controller,speed signal error первые пять ошибок указывают на отсутствие сигнала скорости от тормозного блока ESP P2040 -001 CAN message from control module ESM отсутствие связи с электронным модулем рычага управления акп EWM P2027-07 CAN message from control module N47-5 (ESP, SPS and BAS control module),: CAN signal interruption [P0600] опять жалоба на связь с тормозным блоком ESP по шине CAN P200F-002 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module). P200F-004 Fault is stored in component N15/3 (ETC control module). неисправность присутствует в блоке управления акп (EGS) почитай неисправности в тормозном блоке и акпп ну и скорее всего придется проверять CAN шину |
Цитата:
|
На 210 не спрашивал. Массы смотрел, которые нашел вроде нормальные. Машина постояла неделю не заводил пришел новый аккумулятор разряжен в 0. Это может быть связано? И не подскажите как определить что на себя берет энергию?
|
Смотри питание блоков (30) постоянный +.Сними пидаль газа и загляни под водительский коврик .
|
Ставишь амперметр в разрыв с аккумом, и поочереди отключаешь все предохранители. Перед этм незабудь вытащить ключ и закрыть все двери (замки защелкни)
|
Цитата:
|
Проверяете массу кузов-двигатель.
Проверяете под педалью газа (надо снять ковер и педаль газа соответственно, ковер снимается отдельно с водительской стороны, для этого надо снять крышку под панелью и накладку в ногах под ручником и накладку порога и сиденье максимально назад) преход через кузов к стартеру ОСНОВНОЙ плюсовой провод. Под ковром может быть вода и замыкать. Коннектор КАН шины проверить в правом пороге под панелью (т.е. в ногах у пассажира) там разъем, к нему куча коричнево-цветных витых проводков подходит. Похоже на потоп... Если потоп, то сливные отверстия под дворниками... Короче ужас, но сделать можно все, не Боги горшки обжигают... |
Сегодня поставил аккумулятор, померел в разрыв 0,05А Я так понимаю это не много. Плюсовой провод (под педалями) чистил смотрел в январе все сухо, только с наружней стороны закоксовалось. Разбирал чистил. Как соединение вечером посмотрю)).
В отсеке где аккум стоит было чуток сыро. массу проверял которая от кузова до коробки прикручивается, она в хорошем состоянии. С разрядкой аккума история происходит уже давно. Летом езжу каждый день поэтому незаметно. дня 4 машина постоит заряд акб с 12.5 падает до 11.5( это в теплую погоду) На холоде этот процесс происходит быстрее в -30 при стоянке в 14 часов утром может не завестись. в декабре поменял акб и генератор (подвернулся б.у с рабочей машины). Песня та же, постоит садится))) |
Ток маленький, 50 миллиампер номально, но должно быть где-то от 10 до 25 миллиампер. Значит утечка непостоянная... Или сигнализация садит. Сигналка нештатная? Сирена автономная (аккумуляторы могли здохнуть)? Еще если GSM сигналка стоит, то там тоже свой автономный аккумулятор.
|
В любом случае либо аккум. либо большой ток разрядки. ищи разряд, если аккум новый
|
Аккум бош S5 100А ему 3 месяц, на старом такаяже история была. Сигналка старлайн А6 стоит ей не пользуюсь закрываю машину на штатную. на выходных буду опять пробовать мерить.
|
Если даже не пользуешься сигналкой установленной, то все-равно она может садить аккумулятор.... т.к. она есть по определению. она подключена к питанию авто... проверить можно утечку отключив все стороннее и ждать надо от получаса и более с амперметром вразрыв....
У меня, в свое время, такие машины по двое суток стояли на тесте на амперметре. На крайней была проблема даже не в GSM, а .в самой сигналке. Чел ею даже не пользовался. Убрал и все ок. правда убирал 2 дня. Но это раньше... давно... А еще бмв стояла двое суток, так там вообще китайская магнитола садила в ноль... |
Цитата:
|
На 210-х были проблемы с дверными блоками по разным причинам . Просто не засыпали по Кану и высаживали АКБ. Но тогда ток покоя должен быть больше.
|
Похоже на проблему блока ESP. Была похожая проблема. Вылечилось заменой блока управления.
|
Где-то вода в кане есть, скорее всего. попробуй по разъёмам пройтись.
|
Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot