Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Постоянно работает вентилятор Mercedes W211 E230 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22104)

KoZahek 30.03.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 569918)
Для чего? Чтоб потом паять. Может все же разобраться.

Обрезаю управляющий провод - как крутился так и крутится.

sein 30.03.2017 20:35

и правильно
аварийный режим

----------

а что там с 90 % ?

KoZahek 30.03.2017 20:38

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 569928)
и правильно
аварийный режим

----------

а что там с 90 % ?

тут похоже я в чем то не разобрался... запрос меняется в %

Парни сейчас на 40 минут отключат свет, интернета не будет.
Вопросов больше чем ответов.

При потере ШИМ сигнала вентилятор должен молотить, это я понял.
На упровляющем проводе ШИМ есть - хотите хоть видео с осцилографа запишу.

Получается виновник все же блок управления на вентиляторе???

Cinnte 30.03.2017 20:49

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 569931)

Получается виновник все же блок управления на вентиляторе???

А почему и нет,если на него нет замен:smile:(номеров других), а он менялся, вопрос на что.

Malik 30.03.2017 20:57

Размах управляющих импульсов не 12В должен быть?

Demeisen 30.03.2017 21:27

Вопрос намбер раз:
температуры двигателя (ож, масла и другие если есть)? Статус кондея?

Вопрос намбер ту:
Обычно скорость вращения электромотора управляется наполнением шим сигнала, однако если у него есть собственный блок управления, то на этот блок приходит не шим сигнал, а лин шина. По импульсам похожи, что именно у вас идет на блок управления?

Cinnte 30.03.2017 21:33

Цитата:

Сообщение от Demeisen (Сообщение 569947)
Вопрос намбер раз:
температуры двигателя (ож, масла и другие если есть)? Статус кондея?

Вопрос намбер ту:
Обычно скорость вращения электромотора управляется наполнением шим сигнала, однако если у него есть собственный блок управления, то на этот блок приходит не шим сигнал, а лин шина. По импульсам похожи, что именно у вас идет на блок управления?

На первый вопрос есть фото и его ответы, на второй ответов не услышим, он предупредил в первом сообщении. А так вопросы хорошие.

megabyteauto 30.03.2017 21:40

... я извиняюсь ... про какой из 2-х управляющих идёт речь ... Синий \ зелёный или зелёно \ красный ?

Demeisen 30.03.2017 21:52

На заглушенном давление хладагента 3 бара - маловато, при работающем двигателе 8 бар - либо датчик врет либо компрессор работает, поскольку 8-10 бар по высокому это уже рабочее давление компрессора, более того при работающем вентиляторе оно должно падать.

Malik 30.03.2017 22:18

Цитата:

Сообщение от Demeisen (Сообщение 569947)
Вопрос намбер ту:
Обычно скорость вращения электромотора управляется наполнением шим сигнала, однако если у него есть собственный блок управления, то на этот блок приходит не шим сигнал, а лин шина. По импульсам похожи, что именно у вас идет на блок управления?

В любом из вариантов у вентиля собственный силовой блок на корпусе. Если лин шина,система выдаст ошибку "нет связи" при снятии фишки с блока вентиля. Да и лин шина работает с размахом в бортовое напряжение.


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.