Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Постоянно работает вентилятор Mercedes W211 E230 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22104)

KoZahek 30.03.2017 14:13

Постоянно работает вентилятор Mercedes W211 E230
 
Вложений: 1
Всем доброго дня.

Приехал Mercedes E230 в кузове W211

У машины постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя.
Старый вышел из строя - на нем заклинил подшипник. Парню поменяли на новый в сборе с блоком управления на вентиляторе.
Проблема не решилась.

Сильно не пинайте, в диагностике Мерседес опыта не много.
Что проверил я.

Вентилятор начинает дудонить, когда включаем зажигание и мотор заведен.
Запроса на включение вентилятора от ЭБУ Bosch ME9.7 и блока управления кондиционером нету. Вентилятор не реагирует на изменение оборотов в тестах исполнителей - скорость вращения постоянная.

На управляющем проводе - зеленом с красной полоской, при включении зажигания есть импульс напряжением 3.3 вольта, частотой 10 герц и периудом 100 мс. Если в ЭБУ попробовать поуправлять вентилятором то количество импульсов по осцелографу увеличивается, но скорость не меняется.

Вентилятор по маркировки привезли парню правильный, я консультировался у парней кто запчасти продает. Номера совпадают.

С электросхемами пытаюсь разобраться сейчас.
Но все же вопрос - ЭБУ мотора и кондиционер управляют включением вентилятора непосредственно? Или через какого то посредника?
Кому то в практике поподалась такая неисправность?

Возможно есть у кого то осцелограмма управляющего импульса.

За помощь в решении буду очень благодарен.

Btc 30.03.2017 15:10

Проверь в действительных значениях давление и температуру фреона.

KoZahek 30.03.2017 15:53

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 569787)
Проверь в действительных значениях давление и температуру фреона.

Включеное зажигание 3 бара

Заведенная машина 7 - 8 бара

Malik 30.03.2017 16:01

Похоже,блок вентилятора не видит ШИМ

KoZahek 30.03.2017 16:05

Цитата:

Сообщение от Malik (Сообщение 569805)
Похоже,блок вентилятора не видит ШИМ

Предыдущий вентилятор который стоял на машине дудонил точно так же, от этого и вышел из строя.
Меняли вентилятор в сборе с блоком управления вентилятора.

Как только я выключаю зажигание и импульс на красно\зеленом проводе на блок управления вентилятором исчезает вентилятор останавливается.

Видит ШИМ?

31benz 30.03.2017 16:37

Скинь фишку с компрессора кондиционера. Вчера буквально такой же диагноз приезжал

KoZahek 30.03.2017 18:23

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 569815)
Скинь фишку с компрессора кондиционера. Вчера буквально такой же диагноз приезжал

Снял двухпроводную фишку с компрессора. Не помогло... Все равно включается

----------

давайте немного разберемся с проводами...

на красный с зеленым приходит клема +15 - 12вольт с SAM
Зеленый с синим должен быть управляющим с ЭБУ
Два массивных естественно питание вентилятора.

Верно?

31benz 30.03.2017 18:25

На полную мощь рабоиает или на половину. Температура на табло какая?

----------

2 толстых плюс и минус , 2 тоненьких КАН

KoZahek 30.03.2017 18:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 569849)
На полную мощь рабоиает или на половину. Температура на табло какая?

----------

2 толстых плюс и минус , 2 тоненьких КАН

+14 на табло температура.

По поводу тонких проводов.
1) Красный с зеленым на нем висит 12 вольт после включения зажигания, проподают после выключения зажигания. Этот провод приходит с SAM
2) Зелено синий - на нем сигнал висит - этот провод приходит с 43 ноги маленького разьема ЭБУ мотора. Амплетуда стгнала в первом посте на скриншете

На зелено\красном проводе не может быть CAN... Этот провод по схеме приходит на клапан продувки Адсорбера и евляеться +12. Провода запаралелены по схеме

Cinnte 30.03.2017 19:08

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 569768)
Вентилятор по маркировки привезли парню правильный, я консультировался у парней кто запчасти продает. Номера совпадают.

Номер данной(блока на пластмассовом кожухе) детали и вин авто. И ошибки какие есть в основных блоках.

KoZahek 30.03.2017 19:17

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 569864)
Номер данной(блока на пластмассовом кожухе) детали и вин авто. И ошибки какие есть в основных блоках.

10 минут все сделаем

otpetiy 30.03.2017 19:41

Ждемс....

KoZahek 30.03.2017 19:42

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 569874)
Ждемс....

в упор не вижу не одного номера...

только надпись SYC 115-220-70A

Я в подборе запчастей по нулям...

otpetiy 30.03.2017 19:43

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 569876)
в упор не вижу не одного номера...

только надпись SYC 115-220-70A

Я в подборе запчастей по нулям...

На самом венике, на пластике....

KoZahek 30.03.2017 19:44

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 569877)
На самом венике, на пластике....

SYC SB0245

VIN - WDB2110521B133421

в блоках чисто почти во всех. Пропуски по зажиганю висят в моторном. мелочевка разная. отфотаю сейчас

Kermur 30.03.2017 19:59

когда работает вентилятор,отреж проводку Зеленый с синим.посмотри какая реакция.

megabyteauto 30.03.2017 20:02

Вложений: 1
Схемку ещё на всякий случай ... в той что выше похоже Чикотила пытался разобраться и двинулся мозгом ...

sein 30.03.2017 20:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 569768)
На управляющем проводе - зеленом с красной полоской, при включении зажигания есть импульс напряжением 3.3 вольта, частотой 10 герц и периудом 100 мс. Если в ЭБУ попробовать поуправлять вентилятором то количество импульсов по осцелографу увеличивается, но скорость не меняется.

вроде на зеленом с красной полосой должно быть 12 вольт
а управляющий зелено-синий

----------

там в проводах мастеров не было до тебя?

в схеме m4/7 это и есть кулер

KoZahek 30.03.2017 20:17

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 569896)
вроде на зеленом с красной полосой должно быть 12 вольт
а управляющий зелено-синий

----------

там в проводах мастеров не было до тебя?

Так и есть может где опечатался.
Сейчас обрежу управляющий провод.

Мне не нравиться одно... Сейчас смотрю по действующему значению в моторном - коифицент заполнения 90% При включенном зажигании и на заведенном моторе.

Должен быть 10% когда мотор не нагрет и кондиционер не включен..

Cinnte 30.03.2017 20:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 569884)
когда работает вентилятор,отреж проводку Зеленый с синим.посмотри какая реакция.

Для чего? Чтоб потом паять. Может все же разобраться.

KoZahek 30.03.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 569918)
Для чего? Чтоб потом паять. Может все же разобраться.

Обрезаю управляющий провод - как крутился так и крутится.

sein 30.03.2017 20:35

и правильно
аварийный режим

----------

а что там с 90 % ?

KoZahek 30.03.2017 20:38

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 569928)
и правильно
аварийный режим

----------

а что там с 90 % ?

тут похоже я в чем то не разобрался... запрос меняется в %

Парни сейчас на 40 минут отключат свет, интернета не будет.
Вопросов больше чем ответов.

При потере ШИМ сигнала вентилятор должен молотить, это я понял.
На упровляющем проводе ШИМ есть - хотите хоть видео с осцилографа запишу.

Получается виновник все же блок управления на вентиляторе???

Cinnte 30.03.2017 20:49

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 569931)

Получается виновник все же блок управления на вентиляторе???

А почему и нет,если на него нет замен:smile:(номеров других), а он менялся, вопрос на что.

Malik 30.03.2017 20:57

Размах управляющих импульсов не 12В должен быть?

Demeisen 30.03.2017 21:27

Вопрос намбер раз:
температуры двигателя (ож, масла и другие если есть)? Статус кондея?

Вопрос намбер ту:
Обычно скорость вращения электромотора управляется наполнением шим сигнала, однако если у него есть собственный блок управления, то на этот блок приходит не шим сигнал, а лин шина. По импульсам похожи, что именно у вас идет на блок управления?

Cinnte 30.03.2017 21:33

Цитата:

Сообщение от Demeisen (Сообщение 569947)
Вопрос намбер раз:
температуры двигателя (ож, масла и другие если есть)? Статус кондея?

Вопрос намбер ту:
Обычно скорость вращения электромотора управляется наполнением шим сигнала, однако если у него есть собственный блок управления, то на этот блок приходит не шим сигнал, а лин шина. По импульсам похожи, что именно у вас идет на блок управления?

На первый вопрос есть фото и его ответы, на второй ответов не услышим, он предупредил в первом сообщении. А так вопросы хорошие.

megabyteauto 30.03.2017 21:40

... я извиняюсь ... про какой из 2-х управляющих идёт речь ... Синий \ зелёный или зелёно \ красный ?

Demeisen 30.03.2017 21:52

На заглушенном давление хладагента 3 бара - маловато, при работающем двигателе 8 бар - либо датчик врет либо компрессор работает, поскольку 8-10 бар по высокому это уже рабочее давление компрессора, более того при работающем вентиляторе оно должно падать.

Malik 30.03.2017 22:18

Цитата:

Сообщение от Demeisen (Сообщение 569947)
Вопрос намбер ту:
Обычно скорость вращения электромотора управляется наполнением шим сигнала, однако если у него есть собственный блок управления, то на этот блок приходит не шим сигнал, а лин шина. По импульсам похожи, что именно у вас идет на блок управления?

В любом из вариантов у вентиля собственный силовой блок на корпусе. Если лин шина,система выдаст ошибку "нет связи" при снятии фишки с блока вентиля. Да и лин шина работает с размахом в бортовое напряжение.

KoZahek 31.03.2017 00:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Malik (Сообщение 569962)
В любом из вариантов у вентиля собственный силовой блок на корпусе. Если лин шина,система выдаст ошибку "нет связи" при снятии фишки с блока вентиля. Да и лин шина работает с размахом в бортовое напряжение.

Ошибку со снятой фишкой выдает.

Cinnte 31.03.2017 00:08

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 570001)
Ошибку со снятой фишкой выдает.

Вот видишь какой он на машине умный, по бумаге, а по факту?

KoZahek 31.03.2017 00:15

Все, голова засрана по полной...
Посмотрел по экзисту, вентилятор с таким номером ставили на E200 Компрессор и CDI220. Аналогов действительно нема.
Что стоит это за вентилятор - ХЗ что за фирма и как его подбирали

Есть пару ребят попрошу приехать подкинуть вентиль.

Смущает что родной, предыдущий вентилятор точно так же работал постоянно, пока не помер подшипник. Ему привезли этот и тоже самое все.

Кароче не могу приговорить однозначно..

По поводу управления вентилем. В Дасе когда запускаем тест наполнением есть таблица и в ней русским по белому написано - наполнение 10% это 1.3 вольта, наполнение 90% это 8 - 9 вольт. Есть там такой тест. Осцелограму сниму завтра видео видео как изменяется сигнал при изменение наполнения.

Сегодня все спать..

Cinnte 31.03.2017 00:31

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 570007)
Все, голова засрана по полной.

Есть пару ребят попрошу приехать подкинуть вентиль.

Кароче не могу приговорить однозначно..

По поводу управления вентилем. В Дасе когда запускаем тест наполнением есть таблица и в ней русским по белому написано - наполнение 10% это 1.3 вольта, наполнение 90% это 8 - 9 вольт. Есть там такой тест. Осцелограму сниму завтра видео видео как изменяется сигнал при изменение наполнения.

Сегодня все спать..

Ну это не новость уже 4 -я страница Да если есть возможность - подкиньте, насчёт осциллографа- врятли, что даст.

Demeisen 31.03.2017 01:14

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 570007)
Смущает что родной, предыдущий вентилятор точно так же работал постоянно, пока не помер подшипник. Ему привезли этот и тоже самое все.

А кто сказал что он был родной, может быть ему уже поменяли родной сгоревший еще раньше, на не родной, который молотил постоянно, после чего вы поменяли не родной на такой же не родной, на самом деле обычная ситуация.

Еще не мешает посмотреть все условия при которых вентилятор должен работать, возможно какое то из них выполняется, это все температуры, по компрессору не понятно, не должно быть при выключенном компрессоре да еще и работающем вентиляторе 8 бар. Если есть манометры или заправочная станция попробуйте, подключиться к системе кондея, отключите вентилятор и посмотрите что происходит с низки и высоким давлением при выключенном компрессоре (высокое выше 20 бар не поднимайте).

ILSUS 31.03.2017 01:29

Цитата:

Сообщение от Malik (Сообщение 569939)
Размах управляющих импульсов не 12В должен быть?

вот это в точку.

Cinnte 31.03.2017 01:32

А народ то, весёлый собирается. Не все так просто.

ILSUS 31.03.2017 01:37

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 569768)
На управляющем проводе - зеленом с красной полоской, при включении зажигания есть импульс напряжением 3.3 вольта, частотой 10 герц

должно быть 12в. в моторнике был виновник.

Demeisen 31.03.2017 01:56

Клиент путается в показаниях :smile:

Цитата:

Сообщение от KoZahek (Сообщение 569855)
По поводу тонких проводов.
1) Красный с зеленым на нем висит 12 вольт после включения зажигания, проподают после выключения зажигания. Этот провод приходит с SAM
2) Зелено синий - на нем сигнал висит - этот провод приходит с 43 ноги маленького разьема ЭБУ мотора. Амплетуда стгнала в первом посте на скриншете

На скриншоте из первого поста не видно шкалы, если верить надписям, то пять вольт, итого это не шина лин (она 12 вольтовая), возможно это какая то своя шина, либо шим сигнал, либо частотный сигнал.

31benz 31.03.2017 08:49

Разбери блок управления вентилятором. Давно очень на 220м ипался. Плата вся окисленная была


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.