Постоянно работает вентилятор Mercedes W211 E230
Вложений: 1
Всем доброго дня.
Приехал Mercedes E230 в кузове W211 У машины постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. Старый вышел из строя - на нем заклинил подшипник. Парню поменяли на новый в сборе с блоком управления на вентиляторе. Проблема не решилась. Сильно не пинайте, в диагностике Мерседес опыта не много. Что проверил я. Вентилятор начинает дудонить, когда включаем зажигание и мотор заведен. Запроса на включение вентилятора от ЭБУ Bosch ME9.7 и блока управления кондиционером нету. Вентилятор не реагирует на изменение оборотов в тестах исполнителей - скорость вращения постоянная. На управляющем проводе - зеленом с красной полоской, при включении зажигания есть импульс напряжением 3.3 вольта, частотой 10 герц и периудом 100 мс. Если в ЭБУ попробовать поуправлять вентилятором то количество импульсов по осцелографу увеличивается, но скорость не меняется. Вентилятор по маркировки привезли парню правильный, я консультировался у парней кто запчасти продает. Номера совпадают. С электросхемами пытаюсь разобраться сейчас. Но все же вопрос - ЭБУ мотора и кондиционер управляют включением вентилятора непосредственно? Или через какого то посредника? Кому то в практике поподалась такая неисправность? Возможно есть у кого то осцелограмма управляющего импульса. За помощь в решении буду очень благодарен. |
Проверь в действительных значениях давление и температуру фреона.
|
Вложений: 2
Цитата:
Заведенная машина 7 - 8 бара |
Похоже,блок вентилятора не видит ШИМ
|
Цитата:
Меняли вентилятор в сборе с блоком управления вентилятора. Как только я выключаю зажигание и импульс на красно\зеленом проводе на блок управления вентилятором исчезает вентилятор останавливается. Видит ШИМ? |
Скинь фишку с компрессора кондиционера. Вчера буквально такой же диагноз приезжал
|
Цитата:
---------- давайте немного разберемся с проводами... на красный с зеленым приходит клема +15 - 12вольт с SAM Зеленый с синим должен быть управляющим с ЭБУ Два массивных естественно питание вентилятора. Верно? |
На полную мощь рабоиает или на половину. Температура на табло какая?
---------- 2 толстых плюс и минус , 2 тоненьких КАН |
Вложений: 1
Цитата:
По поводу тонких проводов. 1) Красный с зеленым на нем висит 12 вольт после включения зажигания, проподают после выключения зажигания. Этот провод приходит с SAM 2) Зелено синий - на нем сигнал висит - этот провод приходит с 43 ноги маленького разьема ЭБУ мотора. Амплетуда стгнала в первом посте на скриншете На зелено\красном проводе не может быть CAN... Этот провод по схеме приходит на клапан продувки Адсорбера и евляеться +12. Провода запаралелены по схеме |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ждемс....
|
Цитата:
только надпись SYC 115-220-70A Я в подборе запчастей по нулям... |
Цитата:
|
Цитата:
VIN - WDB2110521B133421 в блоках чисто почти во всех. Пропуски по зажиганю висят в моторном. мелочевка разная. отфотаю сейчас |
когда работает вентилятор,отреж проводку Зеленый с синим.посмотри какая реакция.
|
Вложений: 1
Схемку ещё на всякий случай ... в той что выше похоже Чикотила пытался разобраться и двинулся мозгом ...
|
Вложений: 1
Цитата:
а управляющий зелено-синий ---------- там в проводах мастеров не было до тебя? в схеме m4/7 это и есть кулер |
Цитата:
Сейчас обрежу управляющий провод. Мне не нравиться одно... Сейчас смотрю по действующему значению в моторном - коифицент заполнения 90% При включенном зажигании и на заведенном моторе. Должен быть 10% когда мотор не нагрет и кондиционер не включен.. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
и правильно
аварийный режим ---------- а что там с 90 % ? |
Цитата:
Парни сейчас на 40 минут отключат свет, интернета не будет. Вопросов больше чем ответов. При потере ШИМ сигнала вентилятор должен молотить, это я понял. На упровляющем проводе ШИМ есть - хотите хоть видео с осцилографа запишу. Получается виновник все же блок управления на вентиляторе??? |
Цитата:
|
Размах управляющих импульсов не 12В должен быть?
|
Вопрос намбер раз:
температуры двигателя (ож, масла и другие если есть)? Статус кондея? Вопрос намбер ту: Обычно скорость вращения электромотора управляется наполнением шим сигнала, однако если у него есть собственный блок управления, то на этот блок приходит не шим сигнал, а лин шина. По импульсам похожи, что именно у вас идет на блок управления? |
Цитата:
|
... я извиняюсь ... про какой из 2-х управляющих идёт речь ... Синий \ зелёный или зелёно \ красный ?
|
На заглушенном давление хладагента 3 бара - маловато, при работающем двигателе 8 бар - либо датчик врет либо компрессор работает, поскольку 8-10 бар по высокому это уже рабочее давление компрессора, более того при работающем вентиляторе оно должно падать.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Все, голова засрана по полной...
Посмотрел по экзисту, вентилятор с таким номером ставили на E200 Компрессор и CDI220. Аналогов действительно нема. Что стоит это за вентилятор - ХЗ что за фирма и как его подбирали Есть пару ребят попрошу приехать подкинуть вентиль. Смущает что родной, предыдущий вентилятор точно так же работал постоянно, пока не помер подшипник. Ему привезли этот и тоже самое все. Кароче не могу приговорить однозначно.. По поводу управления вентилем. В Дасе когда запускаем тест наполнением есть таблица и в ней русским по белому написано - наполнение 10% это 1.3 вольта, наполнение 90% это 8 - 9 вольт. Есть там такой тест. Осцелограму сниму завтра видео видео как изменяется сигнал при изменение наполнения. Сегодня все спать.. |
Цитата:
|
Цитата:
Еще не мешает посмотреть все условия при которых вентилятор должен работать, возможно какое то из них выполняется, это все температуры, по компрессору не понятно, не должно быть при выключенном компрессоре да еще и работающем вентиляторе 8 бар. Если есть манометры или заправочная станция попробуйте, подключиться к системе кондея, отключите вентилятор и посмотрите что происходит с низки и высоким давлением при выключенном компрессоре (высокое выше 20 бар не поднимайте). |
Цитата:
|
А народ то, весёлый собирается. Не все так просто.
|
Цитата:
|
Клиент путается в показаниях :smile:
Цитата:
|
Разбери блок управления вентилятором. Давно очень на 220м ипался. Плата вся окисленная была
|
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot