![]() |
|
Постоянно работает вентилятор Mercedes W211 E230
Вложений: 1
Всем доброго дня.
Приехал Mercedes E230 в кузове W211 У машины постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. Старый вышел из строя - на нем заклинил подшипник. Парню поменяли на новый в сборе с блоком управления на вентиляторе. Проблема не решилась. Сильно не пинайте, в диагностике Мерседес опыта не много. Что проверил я. Вентилятор начинает дудонить, когда включаем зажигание и мотор заведен. Запроса на включение вентилятора от ЭБУ Bosch ME9.7 и блока управления кондиционером нету. Вентилятор не реагирует на изменение оборотов в тестах исполнителей - скорость вращения постоянная. На управляющем проводе - зеленом с красной полоской, при включении зажигания есть импульс напряжением 3.3 вольта, частотой 10 герц и периудом 100 мс. Если в ЭБУ попробовать поуправлять вентилятором то количество импульсов по осцелографу увеличивается, но скорость не меняется. Вентилятор по маркировки привезли парню правильный, я консультировался у парней кто запчасти продает. Номера совпадают. С электросхемами пытаюсь разобраться сейчас. Но все же вопрос - ЭБУ мотора и кондиционер управляют включением вентилятора непосредственно? Или через какого то посредника? Кому то в практике поподалась такая неисправность? Возможно есть у кого то осцелограмма управляющего импульса. За помощь в решении буду очень благодарен. |
Проверь в действительных значениях давление и температуру фреона.
|
Вложений: 2
Цитата:
Заведенная машина 7 - 8 бара |
Похоже,блок вентилятора не видит ШИМ
|
Цитата:
Меняли вентилятор в сборе с блоком управления вентилятора. Как только я выключаю зажигание и импульс на красно\зеленом проводе на блок управления вентилятором исчезает вентилятор останавливается. Видит ШИМ? |
Скинь фишку с компрессора кондиционера. Вчера буквально такой же диагноз приезжал
|
Цитата:
---------- давайте немного разберемся с проводами... на красный с зеленым приходит клема +15 - 12вольт с SAM Зеленый с синим должен быть управляющим с ЭБУ Два массивных естественно питание вентилятора. Верно? |
На полную мощь рабоиает или на половину. Температура на табло какая?
---------- 2 толстых плюс и минус , 2 тоненьких КАН |
Вложений: 1
Цитата:
По поводу тонких проводов. 1) Красный с зеленым на нем висит 12 вольт после включения зажигания, проподают после выключения зажигания. Этот провод приходит с SAM 2) Зелено синий - на нем сигнал висит - этот провод приходит с 43 ноги маленького разьема ЭБУ мотора. Амплетуда стгнала в первом посте на скриншете На зелено\красном проводе не может быть CAN... Этот провод по схеме приходит на клапан продувки Адсорбера и евляеться +12. Провода запаралелены по схеме |
Цитата:
|
Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot