Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

показания компрессии стар


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 21:54   #31 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valfisher Посмотреть сообщение
А то! Чем больше жмешь в тапку - тем больше топлива будет подаваться!
главное не передавить а то насос сгорит от перегрузки
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
murz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 22:04   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
И ещё из опыта:если масл .колпачки дубовые ,то и компрессия может быть выше действительных значений!
Это вообще выше всяких похвал
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
murz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 02:34   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
так что прежде чем компрессию мерить рассухарьте клапана и потрогайте сальники клапанов
У меня нет никаких сомнений,что ты бог в диагностике,но ,поверь мне-у тебя ОЧЕНЬ маленький опыт в ремонте моторов!!!Любой ученик в ФЗУ знает очень простое правило:если компрессия низкая,то в цилиндр добавляется моторное масло и компрессия меряется повторно.Таким способом выявляется состояние поршневой группы:если после добавления масла компрессия возросла-износ поршневой,а если в некоторых цилиндрах остаётся низкой,то возможны повреждения компрессионных колец!Стыдно этого не знать-это второй класс церковно- приходской школы!!!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 02:58   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

не возрастание компрессии после добавления масла, может быть вызвано "распущенными" или не притёртыми клапами?
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 03:02   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от murz Посмотреть сообщение
Это вообще выше всяких похвал
Я не хочу повторяться-надо просто знать,что масло в цилиндре просто "убирает зазоры".Когда плохо начинает качать велосипедный насос,то его разбирают,смазывают кожаный поршень маслом и он лучше нового!Как быстро забывается всё самое простое и надёжное и начинаем чесать правое ухо левой рукой!!!

Или вам рассказать как сделать радио передатчик для СВ ,какие мы собирали в юности в 60е годы?Вешаешь на дерево проволоку-антенну(американка называлась),конденсатор переменной ёмкости,лампа 6п6с или 6п3с(звуковая),три небольшие радиодетали,катушку из бумаги проволокой обматываешь,магнитофон катушечный и выходишь в эфир,причём принималось всё на высшем уровне: 5 9 5 (чистота,громкость,модуляция).Правда машины-пеленгаторы ездили по Кубани и конфискация всей электрической переносной аппаратуры!Не надо людей считать дураками!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 08:55   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Когда плохо начинает качать велосипедный насос,то его разбирают,смазывают кожаный поршень маслом и он лучше нового!
Вот лучше насосами и занимайтесь!
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
murz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 09:16   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
У меня нет никаких сомнений,что ты бог в диагностике,но ,поверь мне-у тебя ОЧЕНЬ маленький опыт в ремонте моторов!!!Любой ученик в ФЗУ знает очень простое правило:если компрессия низкая,то в цилиндр добавляется моторное масло и компрессия меряется повторно.Таким способом выявляется состояние поршневой группы:если после добавления масла компрессия возросла-износ поршневой,а если в некоторых цилиндрах остаётся низкой,то возможны повреждения компрессионных колец!Стыдно этого не знать-это второй класс церковно- приходской школы!!!
а кто вам сказал что я это ни знаю? вы еще забыли про клапана написать)
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 12:33   #38 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
!Любой ученик в ФЗУ знает очень простое правило:если компрессия низкая,то в цилиндр добавляется моторное масло и компрессия меряется повторно.Таким способом выявляется состояние поршневой группы:если после добавления масла компрессия возросла-износ поршневой,а если в некоторых цилиндрах остаётся низкой,то возможны повреждения компрессионных колец!Стыдно этого не знать-это второй класс церковно- приходской школы!!!
Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ
Да и прежде чем на этом форуме спорить с людьми,не плохо бы подучить матчасть!!а то тут люди грамотные,можно запросто попасть в неловкое положение!!
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось murz; 11.11.2014 в 12:42..
murz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 13:06   #39 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Ребят, мереть компрессию старом при заведенном авто, или же сначала зайти в БУ/Активация/Замер компрессии: и только после этого заводить мотор?
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 17:40   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

На не заведенном. Сначала зайти в соответствующий пункт, а далее по указаниям старухи.
Slava21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.