|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.11.2014, 21:54 | #31 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
|
главное не передавить а то насос сгорит от перегрузки
__________________
WDB2110161A044412 Мерседес в кредит не покупают!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
10.11.2014, 22:04 | #32 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
|
Это вообще выше всяких похвал
__________________
WDB2110161A044412 Мерседес в кредит не покупают!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.11.2014, 02:34 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
У меня нет никаких сомнений,что ты бог в диагностике,но ,поверь мне-у тебя ОЧЕНЬ маленький опыт в ремонте моторов!!!Любой ученик в ФЗУ знает очень простое правило:если компрессия низкая,то в цилиндр добавляется моторное масло и компрессия меряется повторно.Таким способом выявляется состояние поршневой группы:если после добавления масла компрессия возросла-износ поршневой,а если в некоторых цилиндрах остаётся низкой,то возможны повреждения компрессионных колец!Стыдно этого не знать-это второй класс церковно- приходской школы!!!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
11.11.2014, 02:58 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
не возрастание компрессии после добавления масла, может быть вызвано "распущенными" или не притёртыми клапами?
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
11.11.2014, 03:02 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Я не хочу повторяться-надо просто знать,что масло в цилиндре просто "убирает зазоры".Когда плохо начинает качать велосипедный насос,то его разбирают,смазывают кожаный поршень маслом и он лучше нового!Как быстро забывается всё самое простое и надёжное и начинаем чесать правое ухо левой рукой!!!
Или вам рассказать как сделать радио передатчик для СВ ,какие мы собирали в юности в 60е годы?Вешаешь на дерево проволоку-антенну(американка называлась),конденсатор переменной ёмкости,лампа 6п6с или 6п3с(звуковая),три небольшие радиодетали,катушку из бумаги проволокой обматываешь,магнитофон катушечный и выходишь в эфир,причём принималось всё на высшем уровне: 5 9 5 (чистота,громкость,модуляция).Правда машины-пеленгаторы ездили по Кубани и конфискация всей электрической переносной аппаратуры!Не надо людей считать дураками!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
11.11.2014, 08:55 | #36 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
|
Вот лучше насосами и занимайтесь!
__________________
WDB2110161A044412 Мерседес в кредит не покупают!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.11.2014, 09:16 | #37 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Цитата:
|
|
11.11.2014, 12:33 | #38 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
|
Цитата:
Да и прежде чем на этом форуме спорить с людьми,не плохо бы подучить матчасть!!а то тут люди грамотные,можно запросто попасть в неловкое положение!!
__________________
WDB2110161A044412 Мерседес в кредит не покупают!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось murz; 11.11.2014 в 12:42.. |
|
11.11.2014, 13:06 | #39 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Ребят, мереть компрессию старом при заведенном авто, или же сначала зайти в БУ/Активация/Замер компрессии: и только после этого заводить мотор?
|
|
|