Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 09:16   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
У меня нет никаких сомнений,что ты бог в диагностике,но ,поверь мне-у тебя ОЧЕНЬ маленький опыт в ремонте моторов!!!Любой ученик в ФЗУ знает очень простое правило:если компрессия низкая,то в цилиндр добавляется моторное масло и компрессия меряется повторно.Таким способом выявляется состояние поршневой группы:если после добавления масла компрессия возросла-износ поршневой,а если в некоторых цилиндрах остаётся низкой,то возможны повреждения компрессионных колец!Стыдно этого не знать-это второй класс церковно- приходской школы!!!
а кто вам сказал что я это ни знаю? вы еще забыли про клапана написать)
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием