Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 02:34   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
так что прежде чем компрессию мерить рассухарьте клапана и потрогайте сальники клапанов
У меня нет никаких сомнений,что ты бог в диагностике,но ,поверь мне-у тебя ОЧЕНЬ маленький опыт в ремонте моторов!!!Любой ученик в ФЗУ знает очень простое правило:если компрессия низкая,то в цилиндр добавляется моторное масло и компрессия меряется повторно.Таким способом выявляется состояние поршневой группы:если после добавления масла компрессия возросла-износ поршневой,а если в некоторых цилиндрах остаётся низкой,то возможны повреждения компрессионных колец!Стыдно этого не знать-это второй класс церковно- приходской школы!!!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием