Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

показания компрессии стар


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2020, 17:46   #71 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boss_x Посмотреть сообщение
Привет читателям!
Сделал проверочку компресии на 2.7 CDI W211 Старом...
Итог по цилиндрам:
1-ый=215 об/мин
2-ой=214 об/мин
3-ий=213 об/мин
4-ый=213 об/мин
5-ый=208 об/мин
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Пробег реальный 268 т. км.
Из чтения ветки я так понимаю что:
1.Разница между 215 и 208 об/мин. еще в допуске (<10 ед.)?
2.Чем меньше показания оборотов на цилиндре - тем больше компрессия?
Судя по фото - мои показания еще в начале шкалы, тоесть это ХОРОШО
Приблизительная компрессия судя [Только для зарегистрированных...] составляет от 24,5-ти до 27-ми?
Оф. документация гласит, что для OM647.961 значение компрессии производственного допуска (номинальное) от 29 до 35 бар, критический износ ~18 бар, макс. разброс между цил. не более 3 бар...
Гуру, подскажите, все именно так как я изложил выше или есть иные мысли?
А вот [Только для зарегистрированных...] несовпадение мыслей---обороты выше и компрессия выше.Не получается--где больше обороты,там меньше компрессия.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2020, 20:22   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия г.Гори
Авто: BMW 525tds
По умолчанию

когда старом измеряется компрессия двигагатель крyтит,но не заводится,при этом чем быстрее крутит тем менее компрессия,что и так очевидно.не путать с тестом баланса мощности,мотор заведен и измеряется ускорение каждого цилиндра.
Zur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2020, 21:30   #73 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zur Посмотреть сообщение
когда старом измеряется компрессия двигагатель крyтит,но не заводится,при этом чем быстрее крутит тем менее компрессия,что и так очевидно.не путать с тестом баланса мощности,мотор заведен и измеряется ускорение каждого цилиндра.
Оно может и верно,но стар не измеряет компрессию.Стар измеряет разность некой величины по цилиндрам.Вы заметили,что нужно обязательно,сделать этот тест и стоит он первым, при проверке коррекции форсунок--разговор о CDI--как и то,что распространенная ошибка,что тест коррекции форсунок дает информацию о их исправности/неисправности.Пробитое кольцо под форсункой даст верный тест плохой отдачи цилиндра--ибо занижена компрессия,но не говорит о неисправной форсунке.Я не сильно умно написал?Кто не вкурил--читаем несколько раз внимательно и осмысливаем.

----------

Дополню--казалось бы в том цилиндре,где показания"компрессии "стара выше,то есть коленвал крутиться быстрее,там и компрессия ниже.Однако проверялось лично---в 1 цилиндре 230,второй 240.Казалось бы,что второй цилиндр компрессия ниже,т.к обороты выше,но?????Подключаем компрессометр и он показывает в первом 23,а во втором 24 единицы.Это как?

Последний раз редактировалось Sergey121212; 17.03.2020 в 21:25..
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 14:32   #74 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Точность обоих методов не высока. Погрешность 10% зависит от положения звезд, сколько вчера выпил хозяин,чем похмелялся мастер итд.
valera-08 and Zur like this.
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2020, 20:02   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия г.Гори
Авто: BMW 525tds
По умолчанию

старом можно быстро найти цилиндр где компрессия 0.точные измерения компрессиометром.если у двигателя низкая компрессия ,то это и так видно.можно еще померить количество картерных газов
Zur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2020, 12:02   #76 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Северский Посмотреть сообщение
на v12bi я так понимаю такой тест не предусмотрен?
Не предусмотрен
Сегодня как раз пробовал
Vabis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2020, 17:50   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Everywhere
Авто: MB C180 W203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zur Посмотреть сообщение
старом можно быстро найти цилиндр где компрессия 0.точные измерения компрессиометром.если у двигателя низкая компрессия ,то это и так видно.можно еще померить количество картерных газов
Можешь подсказать, где смотреть количество картерных газов? Любопытный параметр, но в упор не вижу.
SysOp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2020, 10:31   #78 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SysOp Посмотреть сообщение
Можешь подсказать, где смотреть количество картерных газов? Любопытный параметр, но в упор не вижу.
Ахахахахахаха
Это пять!!!!!

Выверни маслозаливную крышку и нажми F3, а лучше ALT + F4 )))))
Ржу в голос

Последний раз редактировалось Vabis; 29.05.2020 в 10:32..
Vabis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2020, 23:33   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия г.Гори
Авто: BMW 525tds
По умолчанию

Sorry.я просто вспомнил как можно быстро проверить состояние ГПГ,в институте мерил,подсоединил газовый счетчик и вперед!метод косвенный,как и проверка старом
Zur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2021, 10:12   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Оно может и верно,но стар не измеряет компрессию.Стар измеряет разность некой величины по цилиндрам.Вы заметили,что нужно обязательно,сделать этот тест и стоит он первым, при проверке коррекции форсунок--разговор о CDI--как и то,что распространенная ошибка,что тест коррекции форсунок дает информацию о их исправности/неисправности.Пробитое кольцо под форсункой даст верный тест плохой отдачи цилиндра--ибо занижена компрессия,но не говорит о неисправной форсунке.Я не сильно умно написал?Кто не вкурил--читаем несколько раз внимательно и осмысливаем.

----------

Дополню--казалось бы в том цилиндре,где показания"компрессии "стара выше,то есть коленвал крутиться быстрее,там и компрессия ниже.Однако проверялось лично---в 1 цилиндре 230,второй 240.Казалось бы,что второй цилиндр компрессия ниже,т.к обороты выше,но?????Подключаем компрессометр и он показывает в первом 23,а во втором 24 единицы.Это как?
У меня еще интересней - механически проверил компрессию на 6-ти цил ( ОМ613) - все цилиндры одинаковы- а через STAR ( многократно ) по всем цилиндрам 215 об ( + -3) а вот 4цилиндр- 185! на маховике зубья проверил - ровные. Датчик коленвала другой подкинул - тоже самое. Форсунки все на стенд ( вдруг подливает на 4-ом ) все отлично. При работе коррекция форсов не превышает 1. Но есть небольшой форсуночный стук от 2 форсунки(!?) и только на холодную -отключал программно. Собственно и начал из-за этого все проверки.Во как!
Серегa23rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.