Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2021, 10:12   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Оно может и верно,но стар не измеряет компрессию.Стар измеряет разность некой величины по цилиндрам.Вы заметили,что нужно обязательно,сделать этот тест и стоит он первым, при проверке коррекции форсунок--разговор о CDI--как и то,что распространенная ошибка,что тест коррекции форсунок дает информацию о их исправности/неисправности.Пробитое кольцо под форсункой даст верный тест плохой отдачи цилиндра--ибо занижена компрессия,но не говорит о неисправной форсунке.Я не сильно умно написал?Кто не вкурил--читаем несколько раз внимательно и осмысливаем.

----------

Дополню--казалось бы в том цилиндре,где показания"компрессии "стара выше,то есть коленвал крутиться быстрее,там и компрессия ниже.Однако проверялось лично---в 1 цилиндре 230,второй 240.Казалось бы,что второй цилиндр компрессия ниже,т.к обороты выше,но?????Подключаем компрессометр и он показывает в первом 23,а во втором 24 единицы.Это как?
У меня еще интересней - механически проверил компрессию на 6-ти цил ( ОМ613) - все цилиндры одинаковы- а через STAR ( многократно ) по всем цилиндрам 215 об ( + -3) а вот 4цилиндр- 185! на маховике зубья проверил - ровные. Датчик коленвала другой подкинул - тоже самое. Форсунки все на стенд ( вдруг подливает на 4-ом ) все отлично. При работе коррекция форсов не превышает 1. Но есть небольшой форсуночный стук от 2 форсунки(!?) и только на холодную -отключал программно. Собственно и начал из-за этого все проверки.Во как!
Серегa23rus вне форума   Ответить с цитированием