Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2020, 17:46   #71 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 755
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boss_x Посмотреть сообщение
Привет читателям!
Сделал проверочку компресии на 2.7 CDI W211 Старом...
Итог по цилиндрам:
1-ый=215 об/мин
2-ой=214 об/мин
3-ий=213 об/мин
4-ый=213 об/мин
5-ый=208 об/мин
https://drive.google.com/open?id=1v2...Ly1GUdlgp-9hPo
https://drive.google.com/open?id=1dT...62f0Oy-LPyM0So
Пробег реальный 268 т. км.
Из чтения ветки я так понимаю что:
1.Разница между 215 и 208 об/мин. еще в допуске (<10 ед.)?
2.Чем меньше показания оборотов на цилиндре - тем больше компрессия?
Судя по фото - мои показания еще в начале шкалы, тоесть это ХОРОШО
Приблизительная компрессия судя по этой записи составляет от 24,5-ти до 27-ми?
Оф. документация гласит, что для OM647.961 значение компрессии производственного допуска (номинальное) от 29 до 35 бар, критический износ ~18 бар, макс. разброс между цил. не более 3 бар...
Гуру, подскажите, все именно так как я изложил выше или есть иные мысли?
А вот http://autoprogs.ru/179072-post19.html несовпадение мыслей---обороты выше и компрессия выше.Не получается--где больше обороты,там меньше компрессия.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием