Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2020, 21:30   #73 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zur Посмотреть сообщение
когда старом измеряется компрессия двигагатель крyтит,но не заводится,при этом чем быстрее крутит тем менее компрессия,что и так очевидно.не путать с тестом баланса мощности,мотор заведен и измеряется ускорение каждого цилиндра.
Оно может и верно,но стар не измеряет компрессию.Стар измеряет разность некой величины по цилиндрам.Вы заметили,что нужно обязательно,сделать этот тест и стоит он первым, при проверке коррекции форсунок--разговор о CDI--как и то,что распространенная ошибка,что тест коррекции форсунок дает информацию о их исправности/неисправности.Пробитое кольцо под форсункой даст верный тест плохой отдачи цилиндра--ибо занижена компрессия,но не говорит о неисправной форсунке.Я не сильно умно написал?Кто не вкурил--читаем несколько раз внимательно и осмысливаем.

----------

Дополню--казалось бы в том цилиндре,где показания"компрессии "стара выше,то есть коленвал крутиться быстрее,там и компрессия ниже.Однако проверялось лично---в 1 цилиндре 230,второй 240.Казалось бы,что второй цилиндр компрессия ниже,т.к обороты выше,но?????Подключаем компрессометр и он показывает в первом 23,а во втором 24 единицы.Это как?

Последний раз редактировалось Sergey121212; 17.03.2020 в 21:25..
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием