Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Подгонка проводки W202


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 22:31   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
на машинах до 96 года
и то, в основном поломка была не в ДЗ, а в проводке к ней - там хвост сантиметров 30, вскрываешь оболочку и ахреневаешь от кучки высыпавшейся изоляции
и .....голые провода
Проводка целая 100%. Прозванивал на признак замыкания к друг другу
и на колодку. Все провода обоих колодок целые и в полне хорошем состоянии.

----------

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
это говорит о неисправности ЭБУ
То что по светодиоду не диагностируется тоже признак не рабочего ЭБУ?

----------

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
проблема дохлых дросселей на 111
Сомневаюсь что дохлый дроссель может как то влиять на наличие искры и форсунки.

----------

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Виталий, во всех случаях, рекомендованными нами, нужно диагностить машину
хоть чем нибудь
к сожалению этого не сделано
Диагностика будет обязательно, но так как все отказываются подцеплять свои приборы, сделаю диагностику по K-line адаптеру и c програмой HfmScan. О результате отпишусь.

Сегодня переговорил с Ares-ом, он тоже не захотел подключать к машине диагностический прибор, но сказал что может и на столе проверить привязку IFZ и ЭБУ, и если они не связываются, вылечить-связать их. Тоесть получается возможно ДВС будет работать на родных мозгах 017 545 61 32. А если родные мозги со своим ДПКВ и маховиком работали, будут по прежнему работать, так как на родном ЭБУ диагностика показывала обороты, но ругалась на блокированный иммобилайзер.

К стати забыл, дроссель пару раз так задрожал, а потом перестал. И это дрожание было только с ЭБУ 016 545 55 32 с родным такого не наблюдалось.

Последний раз редактировалось roberthay; 13.10.2015 в 22:35..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 22:44   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Странный ход мыслей! То искры нет, то детей в садик отвёз, послушать решил......
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 22:52   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Странный ход мыслей! То искры нет, то детей в садик отвёз, послушать решил......
А кто то отменял такси? :) Послушать решил жужжание бензонасоса, было раннее утро.

Я просто очень прошу всех, если я задаю вопросы или выражаюсь немножко не так, отнеситесь с пониманием, языковой барьер понимаете.

Последний раз редактировалось roberthay; 13.10.2015 в 23:12..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 13:55   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

roberthay, то он у тебя дрожит, то пару раз дрожит.. ты определись, он постоянно дрожит или нет... про не тот блок я тоже писал.
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 07:54   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Сделал диагностику, есть несколько ошибок

> 19.10.2015 14:49:11

> __________________________________________________ ___________
> 003, АКТУАЛЬНЫЙ
> HFM-SFI, PEC Engine Coolant Temperature Sensor - Open Circuit

> 007, АКТУАЛЬНЫЙ
> Intake Air Temperature Sensor, Open Circuit.

> 064, Сохраненный
> Crankshaft signal incorrect.

> 065, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
> Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect.

> 077, АКТУАЛЬНЫЙ
> CO potentiometer Input short to positive.

> 078, АКТУАЛЬНЫЙ
> CO potentiometer R33 Loose contact.

> 086, АКТУАЛЬНЫЙ
> Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit.

> 090, АКТУАЛЬНЫЙ
> Camshaft timing adjust actuator open circuit or short to ground.

Это ошибки с проводным ДПКВ, сегодня поставлю родной ДПКВ и опять прочитаю ошибки.

Последний раз редактировалось roberthay; 20.10.2015 в 07:58..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 08:10   #76 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

064 и 065 тебе не дают завести авто

остальное сразу же проверяй тестером
рекомендации нужны?

зы. У тебя беда с проводкой которая приходит на передний торец двигателя (под пластиковую крышку) (ошибки 003, 090)
В принципе по традиции всегда там осыпается проводка
так что ремонт проводки тебе корячится

Ошибка 007 - там постоянно разъем разваливается
077 и 078 - в районе диагностического разъема стоит потенциометр, проверь разъем на него и провода

Последний раз редактировалось sein; 20.10.2015 в 08:13..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 09:45   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Вот поменял ДПКВ на безпроводной и 064 065 исчезли, но машина опять не заввелась. Штекер ДТОЖ был сломан, впаял новый штекер, но ошибка не исчезла, а датчик температуры всасываемого воздуха отсутствует.

20.10.2015 10:27:29

__________________________________________________ ___________
003, АКТУАЛЬНЫЙ
HFM-SFI, PEC Engine Coolant Temperature Sensor - Open Circuit

Проверьте датчик температуры.
Опорное значение: 20°C = 3,5V 50°C = 2,3V 100°C = 0,8V
Проверьте также сопротивление.
Зажигание выключено : 20°C = 2500 Ом - 50°C = 830 Ом - 100°C = 185 Ом.
__________________________________________________ ___________
007, АКТУАЛЬНЫЙ
Intake Air Temperature Sensor, Open Circuit.

Проверьте датчик температуры.
Опорное значение: 10°C = 3,2V 50°C = 1,2V 80°C = 0,5V
Проверьте также сопротивление.
Зажигание выключено : 20°C = 6060 Ом - 50°C = 1760 Ом - 100°C = 620 Ом.
__________________________________________________ ___________
088, АКТУАЛЬНЫЙ
Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3 without function (Logic Chain).

!!!! Только AT С TWC. !!!
Проверьте потребляемый ток клапана задержки.
Ток при включенном зажигании = 0,4-0,6 A.
__________________________________________________ ___________
090, АКТУАЛЬНЫЙ
Camshaft timing adjust actuator open circuit or short to ground.
Обрыв цепи/короткое замыкание на землю.

Проверьте ток исполнительного механизма .
Заведите двигатель и увеличте обороты до 3000. Кратковременно ток
увеличится до. 1,5 A затем 1 A. Проверьте также сопротивление : 4-8 Ом.
Проверьте также механику. (механическая регулировка распредвала)
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 09:57   #78 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

эти рекомендации взяты из HFMscan (сам когда то писал этот текст для этой программы, оказывал посильную помощь разработчику)
в принципе они верны, все решается с помощью тестера
кстати - если холодно, а датчика ДТОЖ неисправен, система ставит темепературу из внутренней карты - 80 гр
Т.е. при заводке горячего двига все в порядке, а вот для холодного может не хватить обогащения

датчик всасываемого воздуха не повредит при заводке
088 - можно предположить по коду ошибки что ЭБУ думает что тип АКПП,.. дальше надо смотреть что за ЭБУ - на ранних нужно просто сброс адаптации сделать, а начиная где-то с 94-ого года изменить кодировку, указав что стоит МКПП...
как-то так...
но по большому счету ошибка ни на что не влияет...


а по датчику колена - обороты движка при кручении стартером видны?

Последний раз редактировалось sein; 20.10.2015 в 10:00..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 10:01   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;361283
а по датчику колена - обороты движка при кручении стартером видны?
Аккумулятор сел, показывал 25 оборотов при стартере, поставлю на зарядку аккумулятор, попытаюсь снова.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 10:03   #80 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

забыл про 090 написать - хорошо если обрыв, тогда можно пытаться завести

Если же КЗ ,тогда может просаживать напряжение в мозгах двига, и мешать работать другим системам

----------

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Аккумулятор сел, показывал 25 оборотов при стартере, поставлю на зарядку аккумулятор, попытаюсь снова.
нормально около 200 об
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.