Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 07:54   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Сделал диагностику, есть несколько ошибок

> 19.10.2015 14:49:11

> __________________________________________________ ___________
> 003, АКТУАЛЬНЫЙ
> HFM-SFI, PEC Engine Coolant Temperature Sensor - Open Circuit

> 007, АКТУАЛЬНЫЙ
> Intake Air Temperature Sensor, Open Circuit.

> 064, Сохраненный
> Crankshaft signal incorrect.

> 065, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
> Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect.

> 077, АКТУАЛЬНЫЙ
> CO potentiometer Input short to positive.

> 078, АКТУАЛЬНЫЙ
> CO potentiometer R33 Loose contact.

> 086, АКТУАЛЬНЫЙ
> Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit.

> 090, АКТУАЛЬНЫЙ
> Camshaft timing adjust actuator open circuit or short to ground.

Это ошибки с проводным ДПКВ, сегодня поставлю родной ДПКВ и опять прочитаю ошибки.

Последний раз редактировалось roberthay; 20.10.2015 в 07:58..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием