Цитата:
Сообщение от sein
на машинах до 96 года
и то, в основном поломка была не в ДЗ, а в проводке к ней - там хвост сантиметров 30, вскрываешь оболочку и ахреневаешь от кучки высыпавшейся изоляции
и .....голые провода
|
Проводка целая 100%. Прозванивал на признак замыкания к друг другу
и на колодку. Все провода обоих колодок целые и в полне хорошем состоянии.
----------
Цитата:
Сообщение от Lev-93
это говорит о неисправности ЭБУ
|
То что по светодиоду не диагностируется тоже признак не рабочего ЭБУ?
----------
Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly
проблема дохлых дросселей на 111
|
Сомневаюсь что дохлый дроссель может как то влиять на наличие искры и форсунки.
----------
Цитата:
Сообщение от sein
Виталий, во всех случаях, рекомендованными нами, нужно диагностить машину
хоть чем нибудь
к сожалению этого не сделано
|
Диагностика будет обязательно, но так как все отказываются подцеплять свои приборы, сделаю диагностику по K-line адаптеру и c програмой HfmScan. О результате отпишусь.
Сегодня переговорил с Ares-ом, он тоже не захотел подключать к машине диагностический прибор, но сказал что может и на столе проверить привязку IFZ и ЭБУ, и если они не связываются, вылечить-связать их. Тоесть получается возможно ДВС будет работать на родных мозгах 017 545 61 32. А если родные мозги со своим ДПКВ и маховиком работали, будут по прежнему работать, так как на родном ЭБУ диагностика показывала обороты, но ругалась на блокированный иммобилайзер.
К стати забыл, дроссель пару раз так задрожал, а потом перестал. И это дрожание было только с ЭБУ 016 545 55 32 с родным такого не наблюдалось.