Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Подгонка проводки W202


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2015, 04:04   #151 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
заменил?
Нет, пока увы не получилось. Купил маховик с тем же кодом, просто знакомый механик болен сильно, придется подождать его выздоровления.

Цитата:
Сообщение от Sergio Lariony Посмотреть сообщение
99%, что Ошибки по дросселю это результат коряво перебранной проводки...
Фишка явно не разбиралась...
Эти ошибки выскочили без каого либо вмешательства в проводку (при свапе моторный жгут никак не переделывался, все переделки коснулись только втого разъема идущего на кузов а\м). Ошибка по ДЗ выскочила после замены ДЗ и сброса адаптации. Подумал что это из за ДЗ, поменял штук 4, однако не замена ДЗ, не замена ЭБУ ничего не дает. Прозвонка тестером разъема, показывает что все в порядке, и нигде нету обрыва или короткого замыкания. Переборку делал сам после появления ошибок, фишку на ДЗ разобрал, заменил всю проводку от ЭБУ до фишки ДЗ но пока что результат нулевой. Потом купил еще одну моторную косу, которая как ни странно выдает те же ошибки что и родная проводка.
У меня есть сомнения насчет совместимости тех ДЗ которые я до сих пор ставил на машину. Код родного ДЗ не виден, наклейка с кодом потерлась и не разобрать что за цыфры там. А купленные из разборки ДЗ c кодом A 000 141 91 25. Я где то читал что ДЗ от PMS не совместим с системой HFM. Думаю меня на разборках как то обманывают, а факт того, что я не знаю ДЗ с каким кодом у меня стоял с завода, не дает мне возможности подобрать то что надо.

Последний раз редактировалось roberthay; 04.12.2015 в 04:28..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 08:49   #152 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: юкаменск
Авто: мерседес
По умолчанию

А по вину пробить?
vbort18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 09:17   #153 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vbort18 Посмотреть сообщение
А по вину пробить?
EPC а под рукой нету, а по интернет каталогам не могу найти.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 00:32   #154 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Заменил маховик, проблема с набором оборотов пропала. Машина летит как пуля, просто ДЗ так и остался в группе нерабочих агрегатов. Еще заметил, что иногда двигатель после прогрева начинает дергать, ощущение что зажигание пропускает пару цилиндров. Но такое бывает редко, в основном мотор работает очень ровно и тихо. Всю проводку перепроверили сервисмены и подтвердили, что проводка работает идеально. У нх и у меня осталось единственное сомнение на счет ДЗ, мне в третий раз продали ДЗ с кодом VDO 0001419125, а по EPC по ыину пробивается ДЗ VDO 0001419225. Вот думаю это может быть причиной, потому что отнес ДЗ к мастеру, который занимается исключительно ремонтом ДЗ, и он сказал что ДЗ VDO 0001419125 рабочий и проблема не в нем. На ЭБУ не грешу, ну не могут 3 ЭБУ и один проверочный ЭБУ сервиса глючить одинаково. Питание на ЭБУ стабильное и правильное, масса в норме, на фишку ДЗ идет все как положено по схеме. Проблема в том, что я так и не нашел ДЗ VDO 0001419225 в Ереване. После нового года поеду в Тбилиси, там то точно найдется ДЗ с таким кодом.
sein likes this.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 08:02   #155 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

плюсую что отписался
Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Проблема в том, что я так и не нашел ДЗ VDO 0001419225 в Ереване. После нового года поеду в Тбилиси, там то точно найдется ДЗ с таким кодом.
удачи
И с наступающим
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 14:42   #156 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
плюсую что отписался

удачи
И с наступающим
Спасибо, всех с наступающим.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 15:36   #157 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ингушетия
Авто: w211
По умолчанию

всем привет решил не заводить новой темы и поднять эту . Аналогичная проблема с С 2.8 104дв. WDB2020281F421450 065 Crankshaft signal L5 Magnet missing/Number of teeth implausible нет искры и импульса на форсы питание блока проверил осцилограф показывает хороший сигнал зажигание ровно маховик целый и магнит на месте при прокрутки стартером в текучке видит обороты но воз и ныне там - пните в нужном направлении
ГРАФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 12:58   #158 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ингушетия
Авто: w211
По умолчанию

НАШЕЛ НЕБЫЛО МАССЫ НА ЭКРАНЕ ДПКВ подал массу и все ок проблема в блоке
ГРАФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 00:06   #159 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮФО
Авто: MB W211 220CDI, BMW E39 525
По умолчанию

Тоже хочу поделится маленьким опытом, сталкиваясь со старыми движками, точнее их проводкой. После переборки косы, ремонтом и заменой проводов, проблемы уходили (не говорю про датчики и исполнительные механизмы). Приходилось даже разбирать не разборные фишки на ДМРВ, ДТОЖ и менять там провода, так как даже в их не разборном корпусе рассыпалась изоляция, часто проблемным был разъем на ДМРВ. В хвосте ДЗ проводка тоже не всегда была в идеальном состоянии. А также масса, всегда обращаем на нее внимание
AMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 22:22   #160 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дагестан
Авто: w124
По умолчанию

виталий доброго времени суток я читал вашу помошь людям если можете помочь буду благодарен.у меня беда такая машина 124 2.8 механика коробка зеркалка первая назад.застучал двс приобрел с 210го 3.2 работала на автомате!иммо прошили ключ видит форсунки жужат.но нету искры маховик двухмассовый с тремя лепестками, одним магнитом.а вот как вы говорили пасатижами прохожу перед датчиком искра появляется.как с ним дальше быть?приварить венец от автомата?или в мозгаз можно решить эту проблему.

----------

Schamabaj,доброго времени суток я читал вашу помошь людям если можете помочь буду благодарен.у меня беда такая машина 124 2.8 механика коробка зеркалка первая назад.застучал двс приобрел с 210го 3.2 работала на автомате!иммо прошили ключ видит форсунки жужат.но нету искры маховик двухмассовый с тремя лепестками, одним магнитом.а вот как вы говорили пасатижами прохожу перед датчиком искра появляется.как с ним дальше быть?приварить венец от автомата?или в мозгаз можно решить эту проблему.

Последний раз редактировалось ruslanw124; 09.02.2021 в 22:09..
ruslanw124 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.