Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2018, 00:06   #159 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮФО
Авто: MB W211 220CDI, BMW E39 525
По умолчанию

Тоже хочу поделится маленьким опытом, сталкиваясь со старыми движками, точнее их проводкой. После переборки косы, ремонтом и заменой проводов, проблемы уходили (не говорю про датчики и исполнительные механизмы). Приходилось даже разбирать не разборные фишки на ДМРВ, ДТОЖ и менять там провода, так как даже в их не разборном корпусе рассыпалась изоляция, часто проблемным был разъем на ДМРВ. В хвосте ДЗ проводка тоже не всегда была в идеальном состоянии. А также масса, всегда обращаем на нее внимание
AMB вне форума   Ответить с цитированием