|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.12.2015, 04:04 | #151 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Нет, пока увы не получилось. Купил маховик с тем же кодом, просто знакомый механик болен сильно, придется подождать его выздоровления.
Цитата:
У меня есть сомнения насчет совместимости тех ДЗ которые я до сих пор ставил на машину. Код родного ДЗ не виден, наклейка с кодом потерлась и не разобрать что за цыфры там. А купленные из разборки ДЗ c кодом A 000 141 91 25. Я где то читал что ДЗ от PMS не совместим с системой HFM. Думаю меня на разборках как то обманывают, а факт того, что я не знаю ДЗ с каким кодом у меня стоял с завода, не дает мне возможности подобрать то что надо. Последний раз редактировалось roberthay; 04.12.2015 в 04:28.. |
|
30.12.2015, 00:32 | #154 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Заменил маховик, проблема с набором оборотов пропала. Машина летит как пуля, просто ДЗ так и остался в группе нерабочих агрегатов. Еще заметил, что иногда двигатель после прогрева начинает дергать, ощущение что зажигание пропускает пару цилиндров. Но такое бывает редко, в основном мотор работает очень ровно и тихо. Всю проводку перепроверили сервисмены и подтвердили, что проводка работает идеально. У нх и у меня осталось единственное сомнение на счет ДЗ, мне в третий раз продали ДЗ с кодом VDO 0001419125, а по EPC по ыину пробивается ДЗ VDO 0001419225. Вот думаю это может быть причиной, потому что отнес ДЗ к мастеру, который занимается исключительно ремонтом ДЗ, и он сказал что ДЗ VDO 0001419125 рабочий и проблема не в нем. На ЭБУ не грешу, ну не могут 3 ЭБУ и один проверочный ЭБУ сервиса глючить одинаково. Питание на ЭБУ стабильное и правильное, масса в норме, на фишку ДЗ идет все как положено по схеме. Проблема в том, что я так и не нашел ДЗ VDO 0001419225 в Ереване. После нового года поеду в Тбилиси, там то точно найдется ДЗ с таким кодом.
|
04.02.2018, 15:36 | #157 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ингушетия
Авто: w211
|
всем привет решил не заводить новой темы и поднять эту . Аналогичная проблема с С 2.8 104дв. WDB2020281F421450 065 Crankshaft signal L5 Magnet missing/Number of teeth implausible нет искры и импульса на форсы питание блока проверил осцилограф показывает хороший сигнал зажигание ровно маховик целый и магнит на месте при прокрутки стартером в текучке видит обороты но воз и ныне там - пните в нужном направлении
|
12.02.2018, 00:06 | #159 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮФО
Авто: MB W211 220CDI, BMW E39 525
|
Тоже хочу поделится маленьким опытом, сталкиваясь со старыми движками, точнее их проводкой. После переборки косы, ремонтом и заменой проводов, проблемы уходили (не говорю про датчики и исполнительные механизмы). Приходилось даже разбирать не разборные фишки на ДМРВ, ДТОЖ и менять там провода, так как даже в их не разборном корпусе рассыпалась изоляция, часто проблемным был разъем на ДМРВ. В хвосте ДЗ проводка тоже не всегда была в идеальном состоянии. А также масса, всегда обращаем на нее внимание
|
09.02.2021, 22:22 | #160 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.02.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дагестан
Авто: w124
|
виталий доброго времени суток я читал вашу помошь людям если можете помочь буду благодарен.у меня беда такая машина 124 2.8 механика коробка зеркалка первая назад.застучал двс приобрел с 210го 3.2 работала на автомате!иммо прошили ключ видит форсунки жужат.но нету искры маховик двухмассовый с тремя лепестками, одним магнитом.а вот как вы говорили пасатижами прохожу перед датчиком искра появляется.как с ним дальше быть?приварить венец от автомата?или в мозгаз можно решить эту проблему.
---------- Schamabaj,доброго времени суток я читал вашу помошь людям если можете помочь буду благодарен.у меня беда такая машина 124 2.8 механика коробка зеркалка первая назад.застучал двс приобрел с 210го 3.2 работала на автомате!иммо прошили ключ видит форсунки жужат.но нету искры маховик двухмассовый с тремя лепестками, одним магнитом.а вот как вы говорили пасатижами прохожу перед датчиком искра появляется.как с ним дальше быть?приварить венец от автомата?или в мозгаз можно решить эту проблему. Последний раз редактировалось ruslanw124; 09.02.2021 в 22:09.. |
|
|