Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Подгонка проводки W202


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2015, 17:42   #141 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Итак
014 ошибка - проверяется на разъеме №2 мозгов (все разъемы подключены, заж. вкл)
пины 39 и 6. При полностью открытой заслонке - 1В. При закрытой - 4 в

016 - продолжение 014, при разных значениях сопротивления цепи

020 - разъем 2 пины 26 и 4. При работе двига на хх - 1,6 - 3,2 В

остальные ошибки пока не трогаем

Последний раз редактировалось sein; 19.11.2015 в 17:43..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 22:58   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Итак
014 ошибка - проверяется на разъеме №2 мозгов (все разъемы подключены, заж. вкл)
пины 39 и 6. При полностью открытой заслонке - 1В. При закрытой - 4 в

016 - продолжение 014, при разных значениях сопротивления цепи

020 - разъем 2 пины 26 и 4. При работе двига на хх - 1,6 - 3,2 В

остальные ошибки пока не трогаем
Эти замеры я делал, и получил вышеперечисленные цыфры
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 05:29   #143 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Роберт, ну блин тогда не знаю
пробуй менять мозги
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 08:40   #144 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Мозги тоже менял те же ошибки, без изменений. Еще ехал к ремонтирующему ДЗ мастеру, он тоже уверил что ДЗ рабочий. Все же мне кажется подвох в проводке, точнее в разъемах, наверное где то коротит и в следствии из за перепадка напряжения на датчики и исполнительные механизмы вот такие траблы. А еще вчера повез устанавливать ГБО (подумал может с ГБО 2 поколения начнет работать более-менее), а газовщик доказал что глушитель у меня сильно забит, потому что когда после пары минут работы двигателя выключаю зажигание, из глушителя еще около минуты идет дым выхлопа и слышен звук выходящего под давлением газа (фсссс). Мы сошлись с ним во мнении, что двигатель не берет обороты и чихает в выхлоп именно из за этого. Кроме глушителя, что еще может так скапливать выхлопные газы, возможно ли что проблема в двигателе?

Последний раз редактировалось roberthay; 20.11.2015 в 08:56..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 14:46   #145 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Выхлоп проверили, там было забито 100%. Бачки катализатора (он пустой) и самого шлушителя вздулись от давления выхлопных газов. Осталось понять почему не работает ДЗ.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 22:55   #146 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Я конечно извиняюсь,но читаю и не пойму Вы какую машину ваще ремонтируете?
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 00:38   #147 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Я конечно извиняюсь,но читаю и не пойму Вы какую машину ваще ремонтируете?
Машина Mercedes-Benz W201 (WDB2010241G046703) 1993г. АКПП был двигатель М102.962 который заменен на М111.961 (WDB2020221F281629). Вот все перечисленные проблемы связаны с электрикой новоустановленного 111 двигателя.
Выхлоп почистили, машина начала летать даже с порогом оборотов в 3000. Прижимает к креслу как бешенный, вот только по скорости дальше 80 не едит, оборотов не хватает.
Из проблем остались не работающий ДЗ (так и не смог понять, 2 проводки проблемные или 3 ЭБУ одинаково глючат, или 4 штуки ДЗ одинаково испортились), не держит ХХ. И остался фокус с оборотами, дальше 3000 как подниму, хлопок в выпускной коллектор и глохнет. Это происходит и на стоячем месте и на ходу. Даже если я спускаюсь с горки и скорость вываливает за 80 км/ч с отпущенной педалю газа, она опять глохнет с тем же хлопком (понятное дело при 80+ км/ч обороты поднимаются до 3000 и выше).
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 21:13   #148 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Народ, причиной проблем с оборотами, оказался поврежденный маховик.



Как это случилось, не знаю, но очевидно что с таким поврежденным сегментом зажигание не должно было четко работать.

Последний раз редактировалось roberthay; 03.12.2015 в 21:14..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 22:57   #149 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

заменил?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 01:06   #150 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Е320T и Е36AMG
По умолчанию

99%, что Ошибки по дросселю это результат коряво перебранной проводки...
Фишка явно не разбиралась...
Sergio Lariony вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.