Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 00:38   #147 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Я конечно извиняюсь,но читаю и не пойму Вы какую машину ваще ремонтируете?
Машина Mercedes-Benz W201 (WDB2010241G046703) 1993г. АКПП был двигатель М102.962 который заменен на М111.961 (WDB2020221F281629). Вот все перечисленные проблемы связаны с электрикой новоустановленного 111 двигателя.
Выхлоп почистили, машина начала летать даже с порогом оборотов в 3000. Прижимает к креслу как бешенный, вот только по скорости дальше 80 не едит, оборотов не хватает.
Из проблем остались не работающий ДЗ (так и не смог понять, 2 проводки проблемные или 3 ЭБУ одинаково глючат, или 4 штуки ДЗ одинаково испортились), не держит ХХ. И остался фокус с оборотами, дальше 3000 как подниму, хлопок в выпускной коллектор и глохнет. Это происходит и на стоячем месте и на ходу. Даже если я спускаюсь с горки и скорость вываливает за 80 км/ч с отпущенной педалю газа, она опять глохнет с тем же хлопком (понятное дело при 80+ км/ч обороты поднимаются до 3000 и выше).
roberthay вне форума   Ответить с цитированием