|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.11.2015, 17:42 | #141 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Итак
014 ошибка - проверяется на разъеме №2 мозгов (все разъемы подключены, заж. вкл) пины 39 и 6. При полностью открытой заслонке - 1В. При закрытой - 4 в 016 - продолжение 014, при разных значениях сопротивления цепи 020 - разъем 2 пины 26 и 4. При работе двига на хх - 1,6 - 3,2 В остальные ошибки пока не трогаем Последний раз редактировалось sein; 19.11.2015 в 17:43.. |
19.11.2015, 22:58 | #142 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Цитата:
|
|
20.11.2015, 08:40 | #144 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Мозги тоже менял те же ошибки, без изменений. Еще ехал к ремонтирующему ДЗ мастеру, он тоже уверил что ДЗ рабочий. Все же мне кажется подвох в проводке, точнее в разъемах, наверное где то коротит и в следствии из за перепадка напряжения на датчики и исполнительные механизмы вот такие траблы. А еще вчера повез устанавливать ГБО (подумал может с ГБО 2 поколения начнет работать более-менее), а газовщик доказал что глушитель у меня сильно забит, потому что когда после пары минут работы двигателя выключаю зажигание, из глушителя еще около минуты идет дым выхлопа и слышен звук выходящего под давлением газа (фсссс). Мы сошлись с ним во мнении, что двигатель не берет обороты и чихает в выхлоп именно из за этого. Кроме глушителя, что еще может так скапливать выхлопные газы, возможно ли что проблема в двигателе?
Последний раз редактировалось roberthay; 20.11.2015 в 08:56.. |
20.11.2015, 14:46 | #145 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Выхлоп проверили, там было забито 100%. Бачки катализатора (он пустой) и самого шлушителя вздулись от давления выхлопных газов. Осталось понять почему не работает ДЗ.
|
20.11.2015, 22:55 | #146 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
|
Я конечно извиняюсь,но читаю и не пойму Вы какую машину ваще ремонтируете?
|
21.11.2015, 00:38 | #147 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Цитата:
Выхлоп почистили, машина начала летать даже с порогом оборотов в 3000. Прижимает к креслу как бешенный, вот только по скорости дальше 80 не едит, оборотов не хватает. Из проблем остались не работающий ДЗ (так и не смог понять, 2 проводки проблемные или 3 ЭБУ одинаково глючат, или 4 штуки ДЗ одинаково испортились), не держит ХХ. И остался фокус с оборотами, дальше 3000 как подниму, хлопок в выпускной коллектор и глохнет. Это происходит и на стоячем месте и на ходу. Даже если я спускаюсь с горки и скорость вываливает за 80 км/ч с отпущенной педалю газа, она опять глохнет с тем же хлопком (понятное дело при 80+ км/ч обороты поднимаются до 3000 и выше). |
|
03.12.2015, 21:13 | #148 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Народ, причиной проблем с оборотами, оказался поврежденный маховик.
Как это случилось, не знаю, но очевидно что с таким поврежденным сегментом зажигание не должно было четко работать. Последний раз редактировалось roberthay; 03.12.2015 в 21:14.. |
04.12.2015, 01:06 | #150 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Е320T и Е36AMG
|
99%, что Ошибки по дросселю это результат коряво перебранной проводки...
Фишка явно не разбиралась... |
|
|