Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Подгонка проводки W202


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 08:32   #121 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
оварищи диагносты и мастера электрических приблуд, у вас в практике былы такие случаи, когда дроссельная заслонка (ДЗ) криво управлялась или вообще не работала из за ЭБУ?
у меня было
машина w208 двиг 2,3 компрессор, впрыск МЕ
При включении зажигания ДЗ уходила на 64 гр и назад даже рукой не давалась возвратиться
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 08:33   #122 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
у меня было
машина w208 двиг 2,3 компрессор, впрыск МЕ
При включении зажигания ДЗ уходила на 64 гр и назад даже рукой не давалась возвратиться
То есть все же стоит проверить с другим ЭБУ работу двигателя?
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 08:38   #123 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

сколько при включении зажигания выдает ДЗ?
Т.Е. двиг еще не заведен?

----------

ДЗ с десяток проверял на столе - во первых моторчик управления должен при 5В двигаться заслонку до конца
Не надо тока говорить что моторчик 12 В
Управляющее напряжение до 5 В
Так же на столе с помощью ослика проверял целостность обоих резисторов
Т.е., на края подавал 5в, и с бегунка снимал кривую, двигал рукой заслонку и наблюдао за плавностью линии
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 08:39   #124 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
у меня было машина w208 двиг 2,3 компрессор, впрыск МЕ При включении зажигания ДЗ уходила на 64 гр и назад даже рукой не давалась возвратиться
То есть все же стоит проверить с другим ЭБУ работу двигателя? И может ли зажигание так кривить из за ЭБУ? Просто реально, все по 2-3 раза менял и проверял. Маховик, ДПКВ, катушки и форсунки, все менял никакой разницы, проводку всю перебрал (даже не разборные разъемы перекопал и перепаял с новыми проводами).

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
сколько при включении зажигания выдает ДЗ?
Т.Е. двиг еще не заведен?
Проблема в том что, ЭБУ при 100% нажатой педали видит 35%, все криво, и на всех четырех ДЗ идентичный хаос.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 08:43   #125 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Визуально открыта поностью?
а при не нажатой педали скока?

чего же ты машину мучаешь, если у тебя ДЗ херовничает
Маховик то как влияет на ДЗ?
Если есть 100 процентная уверенность в ДЗ и в проводке к ней - тогда виноват ЭБУ
ДЗ напрямую подключены к ЭБУ

Последний раз редактировалось sein; 12.11.2015 в 08:43..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 08:47   #126 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
сколько при включении зажигания выдает ДЗ?
Т.Е. двиг еще не заведен?

----------

ДЗ с десяток проверял на столе - во первых моторчик управления должен при 5В двигаться заслонку до конца
Не надо тока говорить что моторчик 12 В
Управляющее напряжение до 5 В
Так же на столе с помощью ослика проверял целостность обоих резисторов
Т.е., на края подавал 5в, и с бегунка снимал кривую, двигал рукой заслонку и наблюдао за плавностью линии
Замеры всех ДЗ делал, все рабочее. Мерял напряжение потенциометров на закрытом и открытом положении, откапал стрелочный вольтметр и взглянул плавность работы потенциометров. Выключатель хх выдает 600ом при полностю закрытом ДЗ и бесконечность при открытом. У моторчика мерял сопротивление 9-9,7 плывет (т.е. если верить источникам он нормальный). Питание от ЭБУ проверял, ровно 5в, не падает и не дергается.

----------

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Визуально открыта поностью?
а при не нажатой педали скока?

чего же ты машину мучаешь, если у тебя ДЗ херовничает
Маховик то как влияет на ДЗ?
Если есть 100 процентная уверенность в ДЗ и в проводке к ней - тогда виноват ЭБУ
ДЗ напрямую подключены к ЭБУ
Все ДЗ выдают одни и те же ошибки (если подумать это нереально). 100% уверенность на счет ДЗ есть, потому что ставил последний купленный ДЗ на W202 друга, заработала лучше чем его родная ДЗ.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 08:52   #127 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Выключатель хх выдает 600ом при полностю закрытом ДЗ и бесконечность при открытом
вроде как сопротивление выключателя либо ноль, либо бесконечность, там обыкновенный концевичок


Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
У моторчика мерял сопротивление 9-9,7 плывет
надо проверять подачей напряжения (не более 5 вольт), я подавал и 3,3 В (от компьютьерного блока питания), исправный моторчик отрабатывает под нагрузкой даже при этом напряжении, сопротивление не показатель

Последний раз редактировалось sein; 12.11.2015 в 08:53..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 08:59   #128 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Маховик то как влияет на ДЗ?
Я писал про маховик АКПП. Многие ссылаются на то, что может маховик не тот, и по этому не берет обороты (зажигание не правильное). Но ЕРС выдает только один код маховика для АКПП для двигателей 111.960 и 111.961 (и на w124 и на w202 один и тот же код и картинка А 011 030 01 12). Для большей уверенности мерял штангелем сегменты и местонахождение магнита на родном маховике донора двигателя (он от МКПП) и сравнил с купленным мною маховиком (зубчатым венцом от АКПП), все по микрометрам сходится.
Моторчик проверял подавая питание 5в от USB хаба.

----------

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
вроде как сопротивление выключателя либо ноль, либо бесконечность, там обыкновенный концевичок
Не знаю, у меня все 4 ДЗ выдают одну и ту же цыфру при режиме тестера прозвонки. И на машине друга так же.

Вот размышляю, если угол ДЗ ЭБУ видит не правильно, и по нему не правильно выставляет смесь. Может же из за такого быть бедная смесь и в результате, не набирать обороты и чихать? ДМРВ показывает огромный расход воздуха а лямбда зонд постоянно жалуется на бедную смесь.

Последний раз редактировалось roberthay; 12.11.2015 в 09:05..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 10:48   #129 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Сколько по компу угол ДЗ
1. при вкл зажигании (двиг молчит)
2. хх (двиг холодный)
3. хх (двиг прогрет)
4. Исключаю так как выше написал угол при открытии ДЗ рукой на полную
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 13:52   #130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

При включении зажигания виден сдвиг клапана дз на глаз, но по скану эбу его не видет. При открытии до упора и рукой и педалю газа 35% показывает.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.