Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 08:47   #126 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
сколько при включении зажигания выдает ДЗ?
Т.Е. двиг еще не заведен?

----------

ДЗ с десяток проверял на столе - во первых моторчик управления должен при 5В двигаться заслонку до конца
Не надо тока говорить что моторчик 12 В
Управляющее напряжение до 5 В
Так же на столе с помощью ослика проверял целостность обоих резисторов
Т.е., на края подавал 5в, и с бегунка снимал кривую, двигал рукой заслонку и наблюдао за плавностью линии
Замеры всех ДЗ делал, все рабочее. Мерял напряжение потенциометров на закрытом и открытом положении, откапал стрелочный вольтметр и взглянул плавность работы потенциометров. Выключатель хх выдает 600ом при полностю закрытом ДЗ и бесконечность при открытом. У моторчика мерял сопротивление 9-9,7 плывет (т.е. если верить источникам он нормальный). Питание от ЭБУ проверял, ровно 5в, не падает и не дергается.

----------

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Визуально открыта поностью?
а при не нажатой педали скока?

чего же ты машину мучаешь, если у тебя ДЗ херовничает
Маховик то как влияет на ДЗ?
Если есть 100 процентная уверенность в ДЗ и в проводке к ней - тогда виноват ЭБУ
ДЗ напрямую подключены к ЭБУ
Все ДЗ выдают одни и те же ошибки (если подумать это нереально). 100% уверенность на счет ДЗ есть, потому что ставил последний купленный ДЗ на W202 друга, заработала лучше чем его родная ДЗ.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием