|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
![]()
Сделал диагностику, есть несколько ошибок
> 19.10.2015 14:49:11 > __________________________________________________ ___________ > 003, АКТУАЛЬНЫЙ > HFM-SFI, PEC Engine Coolant Temperature Sensor - Open Circuit > 007, АКТУАЛЬНЫЙ > Intake Air Temperature Sensor, Open Circuit. > 064, Сохраненный > Crankshaft signal incorrect. > 065, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ > Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect. > 077, АКТУАЛЬНЫЙ > CO potentiometer Input short to positive. > 078, АКТУАЛЬНЫЙ > CO potentiometer R33 Loose contact. > 086, АКТУАЛЬНЫЙ > Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit. > 090, АКТУАЛЬНЫЙ > Camshaft timing adjust actuator open circuit or short to ground. Это ошибки с проводным ДПКВ, сегодня поставлю родной ДПКВ и опять прочитаю ошибки. Последний раз редактировалось roberthay; 20.10.2015 в 07:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|