|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.10.2015, 22:31 | #71 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Цитата:
и на колодку. Все провода обоих колодок целые и в полне хорошем состоянии. ---------- То что по светодиоду не диагностируется тоже признак не рабочего ЭБУ? ---------- Сомневаюсь что дохлый дроссель может как то влиять на наличие искры и форсунки. ---------- Цитата:
Сегодня переговорил с Ares-ом, он тоже не захотел подключать к машине диагностический прибор, но сказал что может и на столе проверить привязку IFZ и ЭБУ, и если они не связываются, вылечить-связать их. Тоесть получается возможно ДВС будет работать на родных мозгах 017 545 61 32. А если родные мозги со своим ДПКВ и маховиком работали, будут по прежнему работать, так как на родном ЭБУ диагностика показывала обороты, но ругалась на блокированный иммобилайзер. К стати забыл, дроссель пару раз так задрожал, а потом перестал. И это дрожание было только с ЭБУ 016 545 55 32 с родным такого не наблюдалось. Последний раз редактировалось roberthay; 13.10.2015 в 22:35.. |
||
13.10.2015, 22:44 | #72 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Странный ход мыслей! То искры нет, то детей в садик отвёз, послушать решил......
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
13.10.2015, 22:52 | #73 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Цитата:
Я просто очень прошу всех, если я задаю вопросы или выражаюсь немножко не так, отнеситесь с пониманием, языковой барьер понимаете. Последний раз редактировалось roberthay; 13.10.2015 в 23:12.. |
|
14.10.2015, 13:55 | #74 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
roberthay, то он у тебя дрожит, то пару раз дрожит.. ты определись, он постоянно дрожит или нет... про не тот блок я тоже писал.
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
20.10.2015, 07:54 | #75 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Сделал диагностику, есть несколько ошибок
> 19.10.2015 14:49:11 > __________________________________________________ ___________ > 003, АКТУАЛЬНЫЙ > HFM-SFI, PEC Engine Coolant Temperature Sensor - Open Circuit > 007, АКТУАЛЬНЫЙ > Intake Air Temperature Sensor, Open Circuit. > 064, Сохраненный > Crankshaft signal incorrect. > 065, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ > Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect. > 077, АКТУАЛЬНЫЙ > CO potentiometer Input short to positive. > 078, АКТУАЛЬНЫЙ > CO potentiometer R33 Loose contact. > 086, АКТУАЛЬНЫЙ > Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit. > 090, АКТУАЛЬНЫЙ > Camshaft timing adjust actuator open circuit or short to ground. Это ошибки с проводным ДПКВ, сегодня поставлю родной ДПКВ и опять прочитаю ошибки. Последний раз редактировалось roberthay; 20.10.2015 в 07:58.. |
20.10.2015, 08:10 | #76 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
064 и 065 тебе не дают завести авто
остальное сразу же проверяй тестером рекомендации нужны? зы. У тебя беда с проводкой которая приходит на передний торец двигателя (под пластиковую крышку) (ошибки 003, 090) В принципе по традиции всегда там осыпается проводка так что ремонт проводки тебе корячится Ошибка 007 - там постоянно разъем разваливается 077 и 078 - в районе диагностического разъема стоит потенциометр, проверь разъем на него и провода Последний раз редактировалось sein; 20.10.2015 в 08:13.. |
20.10.2015, 09:45 | #77 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Вот поменял ДПКВ на безпроводной и 064 065 исчезли, но машина опять не заввелась. Штекер ДТОЖ был сломан, впаял новый штекер, но ошибка не исчезла, а датчик температуры всасываемого воздуха отсутствует.
20.10.2015 10:27:29 __________________________________________________ ___________ 003, АКТУАЛЬНЫЙ HFM-SFI, PEC Engine Coolant Temperature Sensor - Open Circuit Проверьте датчик температуры. Опорное значение: 20°C = 3,5V 50°C = 2,3V 100°C = 0,8V Проверьте также сопротивление. Зажигание выключено : 20°C = 2500 Ом - 50°C = 830 Ом - 100°C = 185 Ом. __________________________________________________ ___________ 007, АКТУАЛЬНЫЙ Intake Air Temperature Sensor, Open Circuit. Проверьте датчик температуры. Опорное значение: 10°C = 3,2V 50°C = 1,2V 80°C = 0,5V Проверьте также сопротивление. Зажигание выключено : 20°C = 6060 Ом - 50°C = 1760 Ом - 100°C = 620 Ом. __________________________________________________ ___________ 088, АКТУАЛЬНЫЙ Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3 without function (Logic Chain). !!!! Только AT С TWC. !!! Проверьте потребляемый ток клапана задержки. Ток при включенном зажигании = 0,4-0,6 A. __________________________________________________ ___________ 090, АКТУАЛЬНЫЙ Camshaft timing adjust actuator open circuit or short to ground. Обрыв цепи/короткое замыкание на землю. Проверьте ток исполнительного механизма . Заведите двигатель и увеличте обороты до 3000. Кратковременно ток увеличится до. 1,5 A затем 1 A. Проверьте также сопротивление : 4-8 Ом. Проверьте также механику. (механическая регулировка распредвала) |
20.10.2015, 09:57 | #78 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
эти рекомендации взяты из HFMscan (сам когда то писал этот текст для этой программы, оказывал посильную помощь разработчику)
в принципе они верны, все решается с помощью тестера кстати - если холодно, а датчика ДТОЖ неисправен, система ставит темепературу из внутренней карты - 80 гр Т.е. при заводке горячего двига все в порядке, а вот для холодного может не хватить обогащения датчик всасываемого воздуха не повредит при заводке 088 - можно предположить по коду ошибки что ЭБУ думает что тип АКПП,.. дальше надо смотреть что за ЭБУ - на ранних нужно просто сброс адаптации сделать, а начиная где-то с 94-ого года изменить кодировку, указав что стоит МКПП... как-то так... но по большому счету ошибка ни на что не влияет... а по датчику колена - обороты движка при кручении стартером видны? Последний раз редактировалось sein; 20.10.2015 в 10:00.. |
20.10.2015, 10:01 | #79 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Цитата:
|
|
20.10.2015, 10:03 | #80 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
забыл про 090 написать - хорошо если обрыв, тогда можно пытаться завести
Если же КЗ ,тогда может просаживать напряжение в мозгах двига, и мешать работать другим системам ---------- нормально около 200 об |
|
|