Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Пневмоподдержка на ml 164


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 09:20   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: w463
По умолчанию

На моем ресивер компрессора по шву пропускал.
wlad22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 09:48   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Логично.Ещё компрессор исключить осталось.
Так я же написал что компрессору 2 дня! он новый оригинал! когда делаешь проверку компрессора он накачиваешь 16 атмосфер за секунд 7!
исключил компрессор?
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 10:00   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Почитал типсы и нашел вот такой документ GI32.22-P-053582
Смыл его в следующем если есть коды ошибки по не герметичности трубок высокого давления, время наполнения ресивера слишком велико, время наполнения стоек слишком велико, то смотрите на тяги датчиков уровня кузова. заклинившую тягу заменить!
но если ты в блоке находишься и делаешь пневматические проверки то датчики тут не причем? или я не прав?
В данный момент машина весит на 2-х стоечном подъёмнике!
Может в этом причина?
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 10:31   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Не не в этом.Может компрессор говенный попался и не хватает призводительности,-Азат писал уже про это.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 15:14   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Компрессор покупал новый у чела который в пана вот работает, косяка от него не жду!
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 15:58   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Мне кажется ты, в торопях, что-то пропустил либо что то незаметил.
Там в дасе можно всё поглядеть и промерить активациями. Можно опустить и поднять каждую из стоек. Отдельно надуть в рессивер. проверить герметичность клпанов. Даже разбирать ничего ненадо. Компрессор тоже можно исключить там тест его есть.
Скорее всего ресивер просто Пустой. На жиэле пока ошибка ушла я очень много раз запускал тест ресивера. Видать не предусмотрено, что он будет когда то открываться. хотя может у меня и компрессор ккойнибудь убитый был или что на солнце стоял. Полазай в тестах даса или в активациях.
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 01:37   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Итог дня!
Поставил новый блок клапанов и .... вуаля!
Основной ресивер накачивается быстрее чем со старым блоком клапанов!
Но накачивается для проверки в три этапа! Почему так?
После этого как начался все проверки проходят! За пять лет работы с Мерседесом первый раз такое
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 16:54   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

значит негеретичность внутри блока клапанов, оно дуло не только в рессивер а еще и стойку(и) пыталось надувать и это все на вывешенной машине.

первый раз с таким сталкиваюсь, положим в копилочку знаний
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 17:17   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mbbutovo Посмотреть сообщение
Итог дня!
Поставил новый блок клапанов и .... вуаля!
Основной ресивер накачивается быстрее чем со старым блоком клапанов!
Но накачивается для проверки в три этапа! Почему так?
После этого как начался все проверки проходят! За пять лет работы с Мерседесом первый раз такое
Так тестируется только первый раз когда ресивер пустой. Мне тогда лень и отсутствие ямы не дали разобрать. Вовремя заметил.
Тоже задавался вопросом почему так. Ничего не нашёл хотя натыкался на форумы где люди разбирают собирают и не работает. Плюс масса негативных отзывов по поводу подвески именно на 164 кузове.. Балоны мл ещё протираются и блаблаблабла... Кстати балоны когда вставляют, толи подкачивают толи что, а то он может типа выпость или встать не так...(Сам не делал но взял на заметку)

Последний раз редактировалось POUL; 12.11.2014 в 17:23..
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 19:01   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mbbutovo Посмотреть сообщение
Итог дня!
Поставил новый блок клапанов и .... вуаля!
Основной ресивер накачивается быстрее чем со старым блоком клапанов!
Но накачивается для проверки в три этапа! Почему так?
После этого как начался все проверки проходят! За пять лет работы с Мерседесом первый раз такое
Странно всё как то...Думаю со старым тоже в три этапа накачал-бы.Ни разу такого не было у меня на практике.Если старый внутри не герметичен то при проверке должен был заметить возрастающий уровень авто,если наружу то должен был услышать,если пропускная способность засрата то повышенное давление на датчике,а после отключения спад.Чудес не бывает.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.