|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.11.2014, 14:37 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
|
Или вы про фильтр? То я это уже делал что с фильтром что без фильтра все едино
|
10.11.2014, 15:25 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Про фильтр.А проверка герметичности между блоком и компрессором проходит?Сколько давление во время проверки?
|
10.11.2014, 16:07 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
|
Проверка между блоком клапанов и компрессором проходит! Давление 14 атмосфер накачивает в течении 5-7 секунд. А когда делаешь проверку герметичности блок клапанов ресивер то компрессор еле еле накачивает 4 атмосферы
|
10.11.2014, 16:08 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
|
Давление во время проверки не пададает! Если и падает то на 0,010-0,015
|
10.11.2014, 16:43 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
Был случай на w164 GL 500. После ДТП разобраный больше года. (Первый на котором я дас начал осваивать). По ошибкам показывал, что ресивер утечка или дырявый. Компрессор вырубался от перегрева. Хотел уже всё вскрывать и разбрирать всё трубки проверять потом случайно заметил что давление больше в ресивере чем в прошлый раз. Надо включить активацию или тест для проверки ресивера вроде. Чтоб он качал чисто в ресивер. к концу дня подвеска почти заработала если бы не стойка.
Последний раз редактировалось POUL; 10.11.2014 в 16:48.. |
10.11.2014, 16:50 | #20 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
|
Цитата:
|
|
|
|