Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Пневмоподдержка на ml 164


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 13:53   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Вообще без него попробуй,шланг прям от компрессора отсоедини.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 14:36   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Без блока клапанов? Я не понял
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 14:37   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Или вы про фильтр? То я это уже делал что с фильтром что без фильтра все едино
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 15:25   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Про фильтр.А проверка герметичности между блоком и компрессором проходит?Сколько давление во время проверки?
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 16:07   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Проверка между блоком клапанов и компрессором проходит! Давление 14 атмосфер накачивает в течении 5-7 секунд. А когда делаешь проверку герметичности блок клапанов ресивер то компрессор еле еле накачивает 4 атмосферы
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 16:08   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Давление во время проверки не пададает! Если и падает то на 0,010-0,015
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 16:27   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Ну дак дырка где-то.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 16:43   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Был случай на w164 GL 500. После ДТП разобраный больше года. (Первый на котором я дас начал осваивать). По ошибкам показывал, что ресивер утечка или дырявый. Компрессор вырубался от перегрева. Хотел уже всё вскрывать и разбрирать всё трубки проверять потом случайно заметил что давление больше в ресивере чем в прошлый раз. Надо включить активацию или тест для проверки ресивера вроде. Чтоб он качал чисто в ресивер. к концу дня подвеска почти заработала если бы не стойка.

Последний раз редактировалось POUL; 10.11.2014 в 16:48..
POUL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 16:47   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Ну дак дырка где-то.
Ключевое слово где-то!
Кроме как блок клапанов больше нечему косячить!
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 16:50   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от POUL Посмотреть сообщение
Был случай на w164 GL 500. После ДТП разобраный больше года. (Первый на котором я дас начал осваивать). По ошибкам показывал, что ресивер утечка или дырявый. Компрессор вырубался от перегрева. Хотел уже всё вскрывать и разбрирать всё трубки проверять потом случайно заметил что давление больше в ресивере чем в прошлый раз. Надо включить активацию или тест для проверки ресивера вроде. Чтоб он качал чисто в ресивер. к концу дня подвеска почти заработала если бы не стойка.
Это уже делалось! И через активацию наполнял и через пневматические проверки проверял!
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.