Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пневмоподдержка на ml 164 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8183)

wlad22 11.11.2014 09:20

На моем ресивер компрессора по шву пропускал.

Mbbutovo 11.11.2014 09:48

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 211703)
Логично.Ещё компрессор исключить осталось.

Так я же написал что компрессору 2 дня! он новый оригинал! когда делаешь проверку компрессора он накачиваешь 16 атмосфер за секунд 7!
исключил компрессор?

Mbbutovo 11.11.2014 10:00

Почитал типсы и нашел вот такой документ GI32.22-P-053582
Смыл его в следующем если есть коды ошибки по не герметичности трубок высокого давления, время наполнения ресивера слишком велико, время наполнения стоек слишком велико, то смотрите на тяги датчиков уровня кузова. заклинившую тягу заменить!
но если ты в блоке находишься и делаешь пневматические проверки то датчики тут не причем? или я не прав?
В данный момент машина весит на 2-х стоечном подъёмнике!
Может в этом причина?:shock:

D2R2 11.11.2014 10:31

Не не в этом.Может компрессор говенный попался и не хватает призводительности,-Азат писал уже про это.

Mbbutovo 11.11.2014 15:14

Компрессор покупал новый у чела который в пана вот работает, косяка от него не жду!

POUL 11.11.2014 15:58

Мне кажется ты, в торопях, что-то пропустил либо что то незаметил.
Там в дасе можно всё поглядеть и промерить активациями. Можно опустить и поднять каждую из стоек. Отдельно надуть в рессивер. проверить герметичность клпанов. Даже разбирать ничего ненадо. Компрессор тоже можно исключить там тест его есть.
Скорее всего ресивер просто Пустой. На жиэле пока ошибка ушла я очень много раз запускал тест ресивера. Видать не предусмотрено, что он будет когда то открываться. хотя может у меня и компрессор ккойнибудь убитый был или что на солнце стоял. Полазай в тестах даса или в активациях.

Mbbutovo 12.11.2014 01:37

Итог дня!
Поставил новый блок клапанов и .... :mad: вуаля!
Основной ресивер накачивается быстрее чем со старым блоком клапанов!
Но накачивается для проверки в три этапа! Почему так?
После этого как начался все проверки проходят! За пять лет работы с Мерседесом первый раз такое:confused:

Gesha 12.11.2014 16:54

значит негеретичность внутри блока клапанов, оно дуло не только в рессивер а еще и стойку(и) пыталось надувать и это все на вывешенной машине.

первый раз с таким сталкиваюсь, положим в копилочку знаний

POUL 12.11.2014 17:17

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 212194)
Итог дня!
Поставил новый блок клапанов и .... :mad: вуаля!
Основной ресивер накачивается быстрее чем со старым блоком клапанов!
Но накачивается для проверки в три этапа! Почему так?
После этого как начался все проверки проходят! За пять лет работы с Мерседесом первый раз такое:confused:

Так тестируется только первый раз когда ресивер пустой. Мне тогда лень и отсутствие ямы не дали разобрать. Вовремя заметил.
Тоже задавался вопросом почему так. Ничего не нашёл хотя натыкался на форумы где люди разбирают собирают и не работает. :biggrin1:Плюс масса негативных отзывов по поводу подвески именно на 164 кузове.. Балоны мл ещё протираются и блаблаблабла... Кстати балоны когда вставляют, толи подкачивают толи что, а то он может типа выпость или встать не так...(Сам не делал но взял на заметку)

D2R2 12.11.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 212194)
Итог дня!
Поставил новый блок клапанов и .... :mad: вуаля!
Основной ресивер накачивается быстрее чем со старым блоком клапанов!
Но накачивается для проверки в три этапа! Почему так?
После этого как начался все проверки проходят! За пять лет работы с Мерседесом первый раз такое:confused:

Странно всё как то...Думаю со старым тоже в три этапа накачал-бы.Ни разу такого не было у меня на практике.Если старый внутри не герметичен то при проверке должен был заметить возрастающий уровень авто,если наружу то должен был услышать,если пропускная способность засрата то повышенное давление на датчике,а после отключения спад.Чудес не бывает.


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.