![]() |
Цитата:
Там чтобы померить давление в ресивере надо что то нажать клапана щёлкнут и он отобразится. Оно что стабильно там 4 держится? Ошибок никаких нет? |
Ошибка есть в сохраненных слишком долгое время наполнения ресивера и система высокого давления не гарметична! Номера ошибок не помню!
Но ресиверя накачивал и он держал давление в 6 атмосфер 2 дня, купил новую трубку поставил помылся проверить не получается, затыкал трубку пальцем накачивает , а с ресивером нет! |
Давление в момент включены роверки сбрасывается с 3-4 до 0
|
хм. Если в ресивере давление есть. и в помент проверки давления его всё стравливает то надо смотреть и слушать куда стравливает. В помент проверки давления все клпаны закрыты открывается только один. Если это как на w164886. Так же мериется давление по стойкам открывается клапн от стойки все остальные закрыт. Никаких шумений или шипений.
|
Включай через активацию наполнение рессивера и слухай.....
|
Включал и слушал ресивер пытается наполнить и все больше шипения неслышны!
|
Завтра поеду блок клапанов покупать... Больше нечему косячить!
|
Ну и купишь ты его себе для колекции...
|
не спорю, но посудите сами если ресивер 2 дня продержал давление, значит он целый!это раз! поставил трубку между блоком клапанов и ресивером новую, исключил трубку которая идет через весь кузов это два! компрессор подвески новый, реле новое, фильтр новый это три!
остается блок клапанов!:idea: Логично?:confused: |
Логично.Ещё компрессор исключить осталось.
|
Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot