![]() |
Вообще без него попробуй,шланг прям от компрессора отсоедини.
|
Без блока клапанов? Я не понял:shock:
|
Или вы про фильтр? То я это уже делал что с фильтром что без фильтра все едино:help:
|
Про фильтр.А проверка герметичности между блоком и компрессором проходит?Сколько давление во время проверки?
|
Проверка между блоком клапанов и компрессором проходит! Давление 14 атмосфер накачивает в течении 5-7 секунд. А когда делаешь проверку герметичности блок клапанов ресивер то компрессор еле еле накачивает 4 атмосферы
|
Давление во время проверки не пададает! Если и падает то на 0,010-0,015
|
Ну дак дырка где-то.
|
Был случай на w164 GL 500. После ДТП разобраный больше года. (Первый на котором я дас начал осваивать). По ошибкам показывал, что ресивер утечка или дырявый. Компрессор вырубался от перегрева. Хотел уже всё вскрывать и разбрирать всё трубки проверять потом случайно заметил что давление больше в ресивере чем в прошлый раз. Надо включить активацию или тест для проверки ресивера вроде. Чтоб он качал чисто в ресивер. к концу дня подвеска почти заработала если бы не стойка.
|
Цитата:
Кроме как блок клапанов больше нечему косячить! |
Цитата:
|
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot