Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пневмоподдержка на ml 164 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8183)

D2R2 10.11.2014 13:53

Вообще без него попробуй,шланг прям от компрессора отсоедини.

Mbbutovo 10.11.2014 14:36

Без блока клапанов? Я не понял:shock:

Mbbutovo 10.11.2014 14:37

Или вы про фильтр? То я это уже делал что с фильтром что без фильтра все едино:help:

D2R2 10.11.2014 15:25

Про фильтр.А проверка герметичности между блоком и компрессором проходит?Сколько давление во время проверки?

Mbbutovo 10.11.2014 16:07

Проверка между блоком клапанов и компрессором проходит! Давление 14 атмосфер накачивает в течении 5-7 секунд. А когда делаешь проверку герметичности блок клапанов ресивер то компрессор еле еле накачивает 4 атмосферы

Mbbutovo 10.11.2014 16:08

Давление во время проверки не пададает! Если и падает то на 0,010-0,015

D2R2 10.11.2014 16:27

Ну дак дырка где-то.

POUL 10.11.2014 16:43

Был случай на w164 GL 500. После ДТП разобраный больше года. (Первый на котором я дас начал осваивать). По ошибкам показывал, что ресивер утечка или дырявый. Компрессор вырубался от перегрева. Хотел уже всё вскрывать и разбрирать всё трубки проверять потом случайно заметил что давление больше в ресивере чем в прошлый раз. Надо включить активацию или тест для проверки ресивера вроде. Чтоб он качал чисто в ресивер. к концу дня подвеска почти заработала если бы не стойка.

Mbbutovo 10.11.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 211341)
Ну дак дырка где-то.

Ключевое слово где-то!:super::thumbup:
Кроме как блок клапанов больше нечему косячить!

Mbbutovo 10.11.2014 16:50

Цитата:

Сообщение от POUL (Сообщение 211349)
Был случай на w164 GL 500. После ДТП разобраный больше года. (Первый на котором я дас начал осваивать). По ошибкам показывал, что ресивер утечка или дырявый. Компрессор вырубался от перегрева. Хотел уже всё вскрывать и разбрирать всё трубки проверять потом случайно заметил что давление больше в ресивере чем в прошлый раз. Надо включить активацию или тест для проверки ресивера вроде. Чтоб он качал чисто в ресивер. к концу дня подвеска почти заработала если бы не стойка.

Это уже делалось! И через активацию наполнял и через пневматические проверки проверял!


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.