![]() |
Пневмоподдержка на ml 164
Всем доброго времени!
Помогите разобраться, а то я голову уже сломал!:cool: Приехал клиент со словами поменяйте компрессор подвески , мой сгорел. Компрессор его и открывал я коробку оригинальную. Реле не менял вскрыл его посмотрел повертел ни чего крминального не нашел. Собрал поставил все работает клиент радостный уезжает! Через 2 недели приехал грустный опять компрессор сгорел!:mad: Снимаю компрессор, разбираю его а щеточный узел весь оправился! Привез клиент новый компрессор и новое реле, собираю все как написано в wis делаю проверки а герметичность между блоком клапанов и ресивером не проходит т.Е. есть утечка. Начинаю проверять, накачивают основной ресивер а он больше 4 атмосфер не накачивает! Прыскаю на ресивер ни чего, прыскаю на блок клапанов ни чего! Откручиваю трубку от ресивера( которая идет от блока клапанов к ресиверу) зажимаю пальцем и накаживаю ресивер давление растет до 12 атмосфер!!! Ну думаю вот причина, ан нет! Снимаю ресивер изобретаю переходник и накачиваю ресивер до 5 атмосфер! Брызгаю на него мыльным раствором а он зараза не пузырится! Оставил на выходные думал сдается, ан нет как было 5 так и осталось 5!!!!:mad: Вин машины wdc1641861a065039 Что еще придумать не знаю! С 2007 года не курил, а тут закурил чтобы в трубочку выдохнуть дым а нет дыма не где не увидел, дыхалка слабая! Помогите советом! Заранее спасибо за совет! |
Был один у меня такой, только GL.
Два новых компрессора вели себя одинаково. Т е не могли наполнить ресиверы. Компрессор постоянно молотил. Утечек не было. Всю голову сломал. Потом заглушил второй рессивер и подвеска заработала нормально. До сих пор катается. :shock: |
Так в том то и дело, что ресивер есть большой и маленький!большой накачивается до 4 атмосфер, а маленький накачивается только до 7 атмосфер!!!
если бы маленький накачался до 12 было бы лучше! не навижу метод тыка!:bad: но чувствую придется так и делать! А в ресивере есть клапана? и почему от ресивер накачивается от обычного компрессора?:confused: |
Чета странное у вас происходит.:smile:.На 164 не сталкивался,а вот на 221 часто бывает что рессивер примерно до 7,5 очков может хоть неделю держать давление.А после 7,5 трещина раздвигается.....и саморегулирует на 7,5 обратно.:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вай-фай пропадал,два раза отправилось.Сорри.
|
Цитата:
Большой накачивается до 4 и все, а маленький до 7 и все! У меня теория следующая! Клапан в блоке клапанов (который открывает подачу воздуха на ресивер) подклинивает и теме самым большой объем ему трудно накачать а когда я закрываю трубку пальцем компрессор накачивает нужное давление! Прав я или нет? |
Фильтр всасывающий проверь лучше.:smile:
|
Фильтр новый стоит ман.
|
Вообще без него попробуй,шланг прям от компрессора отсоедини.
|
Без блока клапанов? Я не понял:shock:
|
Или вы про фильтр? То я это уже делал что с фильтром что без фильтра все едино:help:
|
Про фильтр.А проверка герметичности между блоком и компрессором проходит?Сколько давление во время проверки?
|
Проверка между блоком клапанов и компрессором проходит! Давление 14 атмосфер накачивает в течении 5-7 секунд. А когда делаешь проверку герметичности блок клапанов ресивер то компрессор еле еле накачивает 4 атмосферы
|
Давление во время проверки не пададает! Если и падает то на 0,010-0,015
|
Ну дак дырка где-то.
|
Был случай на w164 GL 500. После ДТП разобраный больше года. (Первый на котором я дас начал осваивать). По ошибкам показывал, что ресивер утечка или дырявый. Компрессор вырубался от перегрева. Хотел уже всё вскрывать и разбрирать всё трубки проверять потом случайно заметил что давление больше в ресивере чем в прошлый раз. Надо включить активацию или тест для проверки ресивера вроде. Чтоб он качал чисто в ресивер. к концу дня подвеска почти заработала если бы не стойка.
|
Цитата:
Кроме как блок клапанов больше нечему косячить! |
Цитата:
|
Цитата:
Там чтобы померить давление в ресивере надо что то нажать клапана щёлкнут и он отобразится. Оно что стабильно там 4 держится? Ошибок никаких нет? |
Ошибка есть в сохраненных слишком долгое время наполнения ресивера и система высокого давления не гарметична! Номера ошибок не помню!
Но ресиверя накачивал и он держал давление в 6 атмосфер 2 дня, купил новую трубку поставил помылся проверить не получается, затыкал трубку пальцем накачивает , а с ресивером нет! |
Давление в момент включены роверки сбрасывается с 3-4 до 0
|
хм. Если в ресивере давление есть. и в помент проверки давления его всё стравливает то надо смотреть и слушать куда стравливает. В помент проверки давления все клпаны закрыты открывается только один. Если это как на w164886. Так же мериется давление по стойкам открывается клапн от стойки все остальные закрыт. Никаких шумений или шипений.
|
Включай через активацию наполнение рессивера и слухай.....
|
Включал и слушал ресивер пытается наполнить и все больше шипения неслышны!
|
Завтра поеду блок клапанов покупать... Больше нечему косячить!
|
Ну и купишь ты его себе для колекции...
|
не спорю, но посудите сами если ресивер 2 дня продержал давление, значит он целый!это раз! поставил трубку между блоком клапанов и ресивером новую, исключил трубку которая идет через весь кузов это два! компрессор подвески новый, реле новое, фильтр новый это три!
остается блок клапанов!:idea: Логично?:confused: |
Логично.Ещё компрессор исключить осталось.
|
На моем ресивер компрессора по шву пропускал.
|
Цитата:
исключил компрессор? |
Почитал типсы и нашел вот такой документ GI32.22-P-053582
Смыл его в следующем если есть коды ошибки по не герметичности трубок высокого давления, время наполнения ресивера слишком велико, время наполнения стоек слишком велико, то смотрите на тяги датчиков уровня кузова. заклинившую тягу заменить! но если ты в блоке находишься и делаешь пневматические проверки то датчики тут не причем? или я не прав? В данный момент машина весит на 2-х стоечном подъёмнике! Может в этом причина?:shock: |
Не не в этом.Может компрессор говенный попался и не хватает призводительности,-Азат писал уже про это.
|
Компрессор покупал новый у чела который в пана вот работает, косяка от него не жду!
|
Мне кажется ты, в торопях, что-то пропустил либо что то незаметил.
Там в дасе можно всё поглядеть и промерить активациями. Можно опустить и поднять каждую из стоек. Отдельно надуть в рессивер. проверить герметичность клпанов. Даже разбирать ничего ненадо. Компрессор тоже можно исключить там тест его есть. Скорее всего ресивер просто Пустой. На жиэле пока ошибка ушла я очень много раз запускал тест ресивера. Видать не предусмотрено, что он будет когда то открываться. хотя может у меня и компрессор ккойнибудь убитый был или что на солнце стоял. Полазай в тестах даса или в активациях. |
Итог дня!
Поставил новый блок клапанов и .... :mad: вуаля! Основной ресивер накачивается быстрее чем со старым блоком клапанов! Но накачивается для проверки в три этапа! Почему так? После этого как начался все проверки проходят! За пять лет работы с Мерседесом первый раз такое:confused: |
значит негеретичность внутри блока клапанов, оно дуло не только в рессивер а еще и стойку(и) пыталось надувать и это все на вывешенной машине.
первый раз с таким сталкиваюсь, положим в копилочку знаний |
Цитата:
Тоже задавался вопросом почему так. Ничего не нашёл хотя натыкался на форумы где люди разбирают собирают и не работает. :biggrin1:Плюс масса негативных отзывов по поводу подвески именно на 164 кузове.. Балоны мл ещё протираются и блаблаблабла... Кстати балоны когда вставляют, толи подкачивают толи что, а то он может типа выпость или встать не так...(Сам не делал но взял на заметку) |
Цитата:
|
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot