Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пневмоподдержка на ml 164 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8183)

Mbbutovo 10.11.2014 00:51

Пневмоподдержка на ml 164
 
Всем доброго времени!
Помогите разобраться, а то я голову уже сломал!:cool:
Приехал клиент со словами поменяйте компрессор подвески , мой сгорел.
Компрессор его и открывал я коробку оригинальную.
Реле не менял вскрыл его посмотрел повертел ни чего крминального не нашел. Собрал поставил все работает клиент радостный уезжает!
Через 2 недели приехал грустный опять компрессор сгорел!:mad:
Снимаю компрессор, разбираю его а щеточный узел весь оправился!
Привез клиент новый компрессор и новое реле, собираю все как написано в wis делаю проверки а герметичность между блоком клапанов и ресивером не проходит т.Е. есть утечка. Начинаю проверять, накачивают основной ресивер а он больше 4 атмосфер не накачивает! Прыскаю на ресивер ни чего, прыскаю на блок клапанов ни чего!
Откручиваю трубку от ресивера( которая идет от блока клапанов к ресиверу) зажимаю пальцем и накаживаю ресивер давление растет до 12 атмосфер!!!
Ну думаю вот причина, ан нет! Снимаю ресивер изобретаю переходник и накачиваю ресивер до 5 атмосфер!
Брызгаю на него мыльным раствором а он зараза не пузырится! Оставил на выходные думал сдается, ан нет как было 5 так и осталось 5!!!!:mad:
Вин машины wdc1641861a065039
Что еще придумать не знаю! С 2007 года не курил, а тут закурил чтобы в трубочку выдохнуть дым а нет дыма не где не увидел, дыхалка слабая!
Помогите советом!
Заранее спасибо за совет!

MBstar78 10.11.2014 03:08

Был один у меня такой, только GL.
Два новых компрессора вели себя одинаково. Т е не могли наполнить ресиверы. Компрессор постоянно молотил. Утечек не было. Всю голову сломал. Потом заглушил второй рессивер и подвеска заработала нормально. До сих пор катается. :shock:

Mbbutovo 10.11.2014 11:02

Так в том то и дело, что ресивер есть большой и маленький!большой накачивается до 4 атмосфер, а маленький накачивается только до 7 атмосфер!!!
если бы маленький накачался до 12 было бы лучше! не навижу метод тыка!:bad:
но чувствую придется так и делать!
А в ресивере есть клапана?
и почему от ресивер накачивается от обычного компрессора?:confused:

D2R2 10.11.2014 11:35

Чета странное у вас происходит.:smile:.На 164 не сталкивался,а вот на 221 часто бывает что рессивер примерно до 7,5 очков может хоть неделю держать давление.А после 7,5 трещина раздвигается.....и саморегулирует на 7,5 обратно.:biggrin:

MBstar78 10.11.2014 11:54

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 211220)
Чета странное у вас происходит.:smile:.На 164 не сталкивался,а вот на 221 часто бывает что рессивер примерно до 7,5 очков может хоть неделю держать давление.А после 7,5 трещина раздвигается.....и саморегулирует на 7,5 обратно.:biggrin:

Да на 221 ых эти рессиверы как семечки здесь меняем. А вот с GL вот такая проблемка была. Сам не пойму почему компрессор не может наполнить их. Может компрессоры говнистые пошли у немцев? :biggrin:

MBstar78 10.11.2014 11:56

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 211211)
Так в том то и дело, что ресивер есть большой и маленький!большой накачивается до 4 атмосфер, а маленький накачивается только до 7 атмосфер!!!
если бы маленький накачался до 12 было бы лучше! не навижу метод тыка!:bad:
но чувствую придется так и делать!
А в ресивере есть клапана?
и почему от ресивер накачивается от обычного компрессора?:confused:

Нету там ни каких клапанов. Просто два сообщающихся бочонка. Отдели маленький от большого и проверь.

D2R2 10.11.2014 12:25

Вай-фай пропадал,два раза отправилось.Сорри.

Mbbutovo 10.11.2014 13:07

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 211232)
Нету там ни каких клапанов. Просто два сообщающихся бочонка. Отдели маленький от большого и проверь.

Отделял!
Большой накачивается до 4 и все, а маленький до 7 и все!
У меня теория следующая! Клапан в блоке клапанов (который открывает подачу воздуха на ресивер) подклинивает и теме самым большой объем ему трудно накачать а когда я закрываю трубку пальцем компрессор накачивает нужное давление! Прав я или нет?

D2R2 10.11.2014 13:11

Фильтр всасывающий проверь лучше.:smile:

Mbbutovo 10.11.2014 13:22

Фильтр новый стоит ман.

D2R2 10.11.2014 13:53

Вообще без него попробуй,шланг прям от компрессора отсоедини.

Mbbutovo 10.11.2014 14:36

Без блока клапанов? Я не понял:shock:

Mbbutovo 10.11.2014 14:37

Или вы про фильтр? То я это уже делал что с фильтром что без фильтра все едино:help:

D2R2 10.11.2014 15:25

Про фильтр.А проверка герметичности между блоком и компрессором проходит?Сколько давление во время проверки?

Mbbutovo 10.11.2014 16:07

Проверка между блоком клапанов и компрессором проходит! Давление 14 атмосфер накачивает в течении 5-7 секунд. А когда делаешь проверку герметичности блок клапанов ресивер то компрессор еле еле накачивает 4 атмосферы

Mbbutovo 10.11.2014 16:08

Давление во время проверки не пададает! Если и падает то на 0,010-0,015

D2R2 10.11.2014 16:27

Ну дак дырка где-то.

POUL 10.11.2014 16:43

Был случай на w164 GL 500. После ДТП разобраный больше года. (Первый на котором я дас начал осваивать). По ошибкам показывал, что ресивер утечка или дырявый. Компрессор вырубался от перегрева. Хотел уже всё вскрывать и разбрирать всё трубки проверять потом случайно заметил что давление больше в ресивере чем в прошлый раз. Надо включить активацию или тест для проверки ресивера вроде. Чтоб он качал чисто в ресивер. к концу дня подвеска почти заработала если бы не стойка.

Mbbutovo 10.11.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 211341)
Ну дак дырка где-то.

Ключевое слово где-то!:super::thumbup:
Кроме как блок клапанов больше нечему косячить!

Mbbutovo 10.11.2014 16:50

Цитата:

Сообщение от POUL (Сообщение 211349)
Был случай на w164 GL 500. После ДТП разобраный больше года. (Первый на котором я дас начал осваивать). По ошибкам показывал, что ресивер утечка или дырявый. Компрессор вырубался от перегрева. Хотел уже всё вскрывать и разбрирать всё трубки проверять потом случайно заметил что давление больше в ресивере чем в прошлый раз. Надо включить активацию или тест для проверки ресивера вроде. Чтоб он качал чисто в ресивер. к концу дня подвеска почти заработала если бы не стойка.

Это уже делалось! И через активацию наполнял и через пневматические проверки проверял!

POUL 10.11.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 211357)
Это уже делалось! И через активацию наполнял и через пневматические проверки проверял!

дак давление в ресивере сколько щас?
Там чтобы померить давление в ресивере надо что то нажать клапана щёлкнут и он отобразится.
Оно что стабильно там 4 держится? Ошибок никаких нет?

Mbbutovo 10.11.2014 17:02

Ошибка есть в сохраненных слишком долгое время наполнения ресивера и система высокого давления не гарметична! Номера ошибок не помню!
Но ресиверя накачивал и он держал давление в 6 атмосфер 2 дня, купил новую трубку поставил помылся проверить не получается, затыкал трубку пальцем накачивает , а с ресивером нет!

Mbbutovo 10.11.2014 17:03

Давление в момент включены роверки сбрасывается с 3-4 до 0

POUL 10.11.2014 17:12

хм. Если в ресивере давление есть. и в помент проверки давления его всё стравливает то надо смотреть и слушать куда стравливает. В помент проверки давления все клпаны закрыты открывается только один. Если это как на w164886. Так же мериется давление по стойкам открывается клапн от стойки все остальные закрыт. Никаких шумений или шипений.

D2R2 10.11.2014 17:49

Включай через активацию наполнение рессивера и слухай.....

Mbbutovo 10.11.2014 18:18

Включал и слушал ресивер пытается наполнить и все больше шипения неслышны!

Mbbutovo 10.11.2014 18:19

Завтра поеду блок клапанов покупать... Больше нечему косячить!

D2R2 10.11.2014 22:28

Ну и купишь ты его себе для колекции...

Mbbutovo 11.11.2014 02:01

не спорю, но посудите сами если ресивер 2 дня продержал давление, значит он целый!это раз! поставил трубку между блоком клапанов и ресивером новую, исключил трубку которая идет через весь кузов это два! компрессор подвески новый, реле новое, фильтр новый это три!
остается блок клапанов!:idea:
Логично?:confused:

D2R2 11.11.2014 08:47

Логично.Ещё компрессор исключить осталось.

wlad22 11.11.2014 09:20

На моем ресивер компрессора по шву пропускал.

Mbbutovo 11.11.2014 09:48

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 211703)
Логично.Ещё компрессор исключить осталось.

Так я же написал что компрессору 2 дня! он новый оригинал! когда делаешь проверку компрессора он накачиваешь 16 атмосфер за секунд 7!
исключил компрессор?

Mbbutovo 11.11.2014 10:00

Почитал типсы и нашел вот такой документ GI32.22-P-053582
Смыл его в следующем если есть коды ошибки по не герметичности трубок высокого давления, время наполнения ресивера слишком велико, время наполнения стоек слишком велико, то смотрите на тяги датчиков уровня кузова. заклинившую тягу заменить!
но если ты в блоке находишься и делаешь пневматические проверки то датчики тут не причем? или я не прав?
В данный момент машина весит на 2-х стоечном подъёмнике!
Может в этом причина?:shock:

D2R2 11.11.2014 10:31

Не не в этом.Может компрессор говенный попался и не хватает призводительности,-Азат писал уже про это.

Mbbutovo 11.11.2014 15:14

Компрессор покупал новый у чела который в пана вот работает, косяка от него не жду!

POUL 11.11.2014 15:58

Мне кажется ты, в торопях, что-то пропустил либо что то незаметил.
Там в дасе можно всё поглядеть и промерить активациями. Можно опустить и поднять каждую из стоек. Отдельно надуть в рессивер. проверить герметичность клпанов. Даже разбирать ничего ненадо. Компрессор тоже можно исключить там тест его есть.
Скорее всего ресивер просто Пустой. На жиэле пока ошибка ушла я очень много раз запускал тест ресивера. Видать не предусмотрено, что он будет когда то открываться. хотя может у меня и компрессор ккойнибудь убитый был или что на солнце стоял. Полазай в тестах даса или в активациях.

Mbbutovo 12.11.2014 01:37

Итог дня!
Поставил новый блок клапанов и .... :mad: вуаля!
Основной ресивер накачивается быстрее чем со старым блоком клапанов!
Но накачивается для проверки в три этапа! Почему так?
После этого как начался все проверки проходят! За пять лет работы с Мерседесом первый раз такое:confused:

Gesha 12.11.2014 16:54

значит негеретичность внутри блока клапанов, оно дуло не только в рессивер а еще и стойку(и) пыталось надувать и это все на вывешенной машине.

первый раз с таким сталкиваюсь, положим в копилочку знаний

POUL 12.11.2014 17:17

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 212194)
Итог дня!
Поставил новый блок клапанов и .... :mad: вуаля!
Основной ресивер накачивается быстрее чем со старым блоком клапанов!
Но накачивается для проверки в три этапа! Почему так?
После этого как начался все проверки проходят! За пять лет работы с Мерседесом первый раз такое:confused:

Так тестируется только первый раз когда ресивер пустой. Мне тогда лень и отсутствие ямы не дали разобрать. Вовремя заметил.
Тоже задавался вопросом почему так. Ничего не нашёл хотя натыкался на форумы где люди разбирают собирают и не работает. :biggrin1:Плюс масса негативных отзывов по поводу подвески именно на 164 кузове.. Балоны мл ещё протираются и блаблаблабла... Кстати балоны когда вставляют, толи подкачивают толи что, а то он может типа выпость или встать не так...(Сам не делал но взял на заметку)

D2R2 12.11.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от Mbbutovo (Сообщение 212194)
Итог дня!
Поставил новый блок клапанов и .... :mad: вуаля!
Основной ресивер накачивается быстрее чем со старым блоком клапанов!
Но накачивается для проверки в три этапа! Почему так?
После этого как начался все проверки проходят! За пять лет работы с Мерседесом первый раз такое:confused:

Странно всё как то...Думаю со старым тоже в три этапа накачал-бы.Ни разу такого не было у меня на практике.Если старый внутри не герметичен то при проверке должен был заметить возрастающий уровень авто,если наружу то должен был услышать,если пропускная способность засрата то повышенное давление на датчике,а после отключения спад.Чудес не бывает.


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.