![]() |
сделай замер как положено.. думаю результат будет получше
|
Lev-93, На горячем топливе похуже будет. Вязкость горячего топлива ниже.
|
Парни завтра подкину насос,гарантировно с машины 110000 миль подтвержден дилером да и с виду как новый и выложу скрины!Ну и машину разумеется прогрею!
|
воздуха чет многовато и не нашел скрина теста ,где желтые столбики...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что вы докопались до его насоса,были бы проблемы с ним то машина бы глохла да и ошибок бы насыпала.
|
там форса бЭушная выбрали то ее лучшей из худших
|
Да ,особенно в первом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кхе...кхе...Не за то ухватились парни...Варежкой егр затыкать :thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет..:shock::biggrin:
|
Цитата:
|
А впускные клапана, направляющие в порядке ? Из-за них бубнит еще как во впуск.
|
Ну это он откуда узнает.
|
Цитата:
|
Масло не показатель.Там причин от поломаной пружины до просевшего седла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче сажайте кого нибудь рядом с старухой на руках и вперед,а то такими темпами вам еще вторую половину машины приговорят.
|
пригоняй ко мне в Армавир ))) диагноз поставлю...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не, неправильно понял. Литр на тыщу это совсем убитая ЦПГ. А когда в норме - масло угорает, однако угар компенсируется продуктами сгорания.
|
на жор масла влияет много факторов - состояние воздушных фильтров,сепаратора картерных газов,какое масло используется,режимов эксплуатации, состояние поршневой это последний фактор и он проявляется другими симптомами так же как и сальники клапанов (это низкооборотистые и не теплонагруженные движки) и не какие угары не компенсируют уровни масла все угары в выхлопной
|
Автор,невздумай про задний мост написать:biggrin1:
|
Цитата:
|
Не вам
|
можно на Ты
|
Цитата:
|
Цитата:
|
отлично нафлудили))) ТНВД и бублик не меняли до сих пор?))
|
Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot