Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   плавают обороты W 211 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8774)

Lev-93 04.01.2015 21:40

сделай замер как положено.. думаю результат будет получше

solyara 04.01.2015 21:42

Lev-93, На горячем топливе похуже будет. Вязкость горячего топлива ниже.

murz 04.01.2015 21:46

Парни завтра подкину насос,гарантировно с машины 110000 миль подтвержден дилером да и с виду как новый и выложу скрины!Ну и машину разумеется прогрею!

Oleg_373 04.01.2015 21:47

воздуха чет многовато и не нашел скрина теста ,где желтые столбики...

murz 04.01.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 237449)
воздуха чет многовато и не нашел скрина теста ,где желтые столбики...

на стр.6

Lev-93 04.01.2015 22:01

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237443)
Lev-93, На горячем топливе похуже будет. Вязкость горячего топлива ниже.

я имел ввиду тест сам получше... нагляднее результат:smile:

madjid78 04.01.2015 22:02

Что вы докопались до его насоса,были бы проблемы с ним то машина бы глохла да и ошибок бы насыпала.

Lev-93 04.01.2015 22:02

там форса бЭушная выбрали то ее лучшей из худших

madjid78 04.01.2015 22:03

Да ,особенно в первом.

murz 04.01.2015 22:06

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 237467)
там форса бЭушная выбрали то ее лучшей из худших

лучшей по показаниям стенда,они в принципе все были не убиты за исключением одной

murz 04.01.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 237464)
Что вы докопались до его насоса,были бы проблемы с ним то машина бы глохла да и ошибок бы насыпала.

Здравое утверждение!:thumbup:

D2R2 04.01.2015 22:10

Кхе...кхе...Не за то ухватились парни...Варежкой егр затыкать :thumbup:

юрий66 04.01.2015 22:11

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237478)
Здравое утверждение!:thumbup:

так насос уже починили!!! следующим ходом переберем короб по инету с вскрытием бублика!!! утром машинка должна шептать!!!:thumbup:

murz 04.01.2015 22:12

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 237469)
Да ,особенно в первом.

посмотрите на тест компресии в 1 горшке сразу станет ясно почему там коррекция плюсовая,остальным форсам 2-3 месяца от роду я уже об этом писал

murz 04.01.2015 22:14

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 237484)
Кхе...кхе...Не за то ухватились парни...Варежкой егр затыкать :thumbup:

вы хоть понимаете зачем я его закрывал?

D2R2 04.01.2015 22:19

Нет..:shock::biggrin:

murz 04.01.2015 22:22

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 237494)
Нет..:shock::biggrin:

идет бубнение в выпускной колектор,и чтобы это продемонстрировать я снял ЕГР и закрывал отверстие чтоб были слышны изменения звука,но запись получилась не АХ!

solyara 04.01.2015 22:51

А впускные клапана, направляющие в порядке ? Из-за них бубнит еще как во впуск.

madjid78 04.01.2015 22:52

Ну это он откуда узнает.

murz 04.01.2015 22:57

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237530)
А впускные клапана, направляющие в порядке ? Из-за них бубнит еще как во впуск.

Масло не жрет за 10000 ни капли не доливаю,тест компресии есть в скринах,сделать пневмотест нет возможности.есть подозрения на компенсаторы

madjid78 04.01.2015 22:59

Масло не показатель.Там причин от поломаной пружины до просевшего седла.

murz 04.01.2015 23:31

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 237537)
Масло не показатель.Там причин от поломаной пружины до просевшего седла.

сюдаже можно добавить перепутанные впускные и выпускные пружины при "профессиональном"ремонте

solyara 04.01.2015 23:31

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 237531)
Ну это он откуда узнает.

Было бы желание ) Вариантов много.

murz 04.01.2015 23:33

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 237537)
Масло не показатель.Там причин от поломаной пружины до просевшего седла.

про масло это я к тому что если направляйки изношены,то никакие колпачки масло не удержат

madjid78 04.01.2015 23:36

Короче сажайте кого нибудь рядом с старухой на руках и вперед,а то такими темпами вам еще вторую половину машины приговорят.

Lev-93 04.01.2015 23:40

пригоняй ко мне в Армавир ))) диагноз поставлю...

solyara 04.01.2015 23:45

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237535)
Масло не жрет за 10000 ни капли не доливаю,тест компресии есть в скринах,сделать пневмотест нет возможности.есть подозрения на компенсаторы

Масло жрать даже исправный двигатель должен (хонинговка цилиндров причиной) износ определяет количиество съеденого масла.

murz 04.01.2015 23:57

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237557)
Масло жрать даже исправный двигатель должен (хонинговка цилиндров причиной) износ определяет количиество съеденого масла.

За 10 000 с 47мм опустилось до 44мм разве это жрет?Я понимаю когда литр на тыщу вот это жрет!!

murz 04.01.2015 23:59

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 237554)
пригоняй ко мне в Армавир ))) диагноз поставлю...

:biggrin: спасибо конечно за предложение,но как то уж очень не близко

solyara 05.01.2015 00:11

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237562)
За 10 000 с 47мм опустилось до 44мм разве это жрет?Я понимаю когда литр на тыщу вот это жрет!!

Литр на тыщу это почти практически труп. Топливо в цилиндре сгорает не полностью, несгоревший остаток попадает в картер и разбавляет масло, поэтому при удовлетворительном состоянии ЦПГ создается иллюзия что масло не жрет.

murz 05.01.2015 00:27

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237566)
Литр на тыщу это почти практически труп. Топливо в цилиндре сгорает не полностью, несгоревший остаток попадает в картер и разбавляет масло, поэтому при удовлетворительном состоянии ЦПГ создается иллюзия что масло не жрет.

противоречия какие то если литр на тыщу,то как может создаваться впечатление что его не жрет:biggrin1:

solyara 05.01.2015 00:35

Не, неправильно понял. Литр на тыщу это совсем убитая ЦПГ. А когда в норме - масло угорает, однако угар компенсируется продуктами сгорания.

СЕРГЕЙ212 05.01.2015 01:03

на жор масла влияет много факторов - состояние воздушных фильтров,сепаратора картерных газов,какое масло используется,режимов эксплуатации, состояние поршневой это последний фактор и он проявляется другими симптомами так же как и сальники клапанов (это низкооборотистые и не теплонагруженные движки) и не какие угары не компенсируют уровни масла все угары в выхлопной

madjid78 05.01.2015 02:07

Автор,невздумай про задний мост написать:biggrin1:

СЕРГЕЙ212 05.01.2015 02:13

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 237613)
Автор,невздумай про задний мост написать:biggrin1:

к кому обращение

madjid78 05.01.2015 02:25

Не вам

СЕРГЕЙ212 05.01.2015 02:26

можно на Ты

solyara 05.01.2015 02:31

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 237597)
на жор масла влияет много факторов - состояние воздушных фильтров,сепаратора картерных газов,какое масло используется,режимов эксплуатации, состояние поршневой это последний фактор и он проявляется другими симптомами так же как и сальники клапанов (это низкооборотистые и не теплонагруженные движки) и не какие угары не компенсируют уровни масла все угары в выхлопной

Разжижение/ разбавление масла топливом это факт, можешь погуглить. Поэтому и как-бы "не едят" масло походившие дизеля.

solyara 05.01.2015 02:34

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 237613)
Автор,невздумай про задний мост написать:biggrin1:

А как он хотел ? Не в сказку попал ))) Может начитается, на измену сядет и самостоятельный ремонт с изучения матчасти начнет )))

Yevgeniy 05.01.2015 03:19

отлично нафлудили))) ТНВД и бублик не меняли до сих пор?))


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.