Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   плавают обороты W 211 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8774)

walfed 18.12.2014 19:29

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 230584)
та ладно ?

Не шучу.Собрал компрессор пневмы для 221 из двух конченных.Появился клиент. Честно послал чела в снабжение за новым.Новый 35 бу нету.Я за 10 пристроил.Работа в кассу.Бегут отдай половину ты и так дох.. зарабатываешь.....:eek:

Крымчанин 18.12.2014 22:03

Сорри за офтоп
А сколько процентов слесарям платят ?
И сколько стоимость нормо часа ?

walfed 18.12.2014 23:20

Обычно 40% редко 50.Нормочас 1200.Это станция респектабельного внешнего вида.

lrtech 19.12.2014 00:42

Все последние места куда звали предлагали окладную часть.

Крымчанин 19.12.2014 10:27

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по сервисам сюда обсуждение

murz 01.01.2015 23:38

Парни привет!!Всех с Новым годом!!Здоровья бабла и улыбок!!!Вообщем подкинул я насос и ЕГР!!и вот чудеса:shock:неделю отъездил все ОК!!сегодня мля опять началось!во первых почувствовал что как то вяло разгоняется,затянула 2 передачу.(режим зима) потом легкий пинок,дальше вроде нормально,перед поворотом оттормозился ,повернул,и стал плавно набирать обороты,где то в диапазоне 1100 - 1200 начали плавать обороты,и машинка стала подергиваться,чуть больше нажал в тапку вся дерготня пропала.Заехал в бокс,снял ЕГР,чтобы посмотреть на кол-во копоти,все чисто,поставил обратно,поехал домой,мля эта сцука пошла как новая,вот никуя не сделал только снял поставил ЕГР!!:confused:Вот что за косяк?есть у кого нибудь предположения?
P.S. заметил что когда выехал со стоянки,обороты набирала как то не так,не то чтобы подтраивала ,а как буд то на бензинке переливает бульбулятор
Да вот еще что!!Появилось у меня подозрение на работу ГРМ завтра если получится сниму видео выложу!

murz 02.01.2015 14:37

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Парни посмотрите,не компенсаторы случаем у меня сдохли?

Oleg_373 02.01.2015 23:37

по-симптомам : как тосол в масло АКП попал или гидрику пипец...да они все так ,которые с пробегом ,работают...

murz 03.01.2015 00:40

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 236755)
по-симптомам : как тосол в масло АКП попал или гидрику пипец...да они все так ,которые с пробегом ,работают...

да смотрел я масло в тосоле и уровень норма!а гидрик разве может то нормально работать то глючить по черному?насколько я понимаю если в нем фрикциону хана то он постоянно будет голову выносить,а если лопатки обломились то звон будет стоять!

Владимир 76 регион 03.01.2015 13:33

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 230487)
ну вот как ее смотреть если сегодня она едет великолепно??:confused: я ее скоро заведу за угол и пристрелю:biggrin:

А ты её гранатой,гранатой!

Oleg_373 03.01.2015 16:29

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 236776)
да смотрел я масло в тосоле и уровень норма!а гидрик разве может то нормально работать то глючить по черному?насколько я понимаю если в нем фрикциону хана то он постоянно будет голову выносить,а если лопатки обломились то звон будет стоять!

ни то -ни другое. по-началу дефект-то появляеться -то пропадает ,потом при определенной температуре ,потом постоянно...скажите она у вас с места сама рветься сильно при отпускании тормозов или надо поддать чуть-чуть газку чтобы тронулась ? ошибки в двигле есть ? это не щитая ваших ютуб экспериментов ? рециркулятор может так глючить-и похер моете вы его или нет...ну и еще с десяток причин-это только по-двиглу...тут анализ нужен а не эмоции

юрий66 03.01.2015 17:50

кто нибудь тест по высокому видел? кроме слов автора. есть ли в нем ровная желтая полосочка?:confused:

madjid78 03.01.2015 18:15

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Может твоя проблема,я бы отработал.

murz 03.01.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 236906)
ни то -ни другое. по-началу дефект-то появляеться -то пропадает ,потом при определенной температуре ,потом постоянно...скажите она у вас с места сама рветься сильно при отпускании тормозов или надо поддать чуть-чуть газку чтобы тронулась ? ошибки в двигле есть ? это не щитая ваших ютуб экспериментов ? рециркулятор может так глючить-и похер моете вы его или нет...ну и еще с десяток причин-это только по-двиглу...тут анализ нужен а не эмоции

С места едет сама при отпускании тормозов,не скажу что прям рвется ,но трогается и едет даже если газ не нажимать.При чем при включении "D" или "R" никаких пинков нет!при торможении тоже под зад не пинает!Рециркулятор подкидывал другой,неделю отъездил все замечательно,потом опять началось,ошибок не по двиглу не по коробке нет,активации ЕГР проходит нормально!!в действительных тоже все красиво.Кст ЕГРов подкидывал два с двух машин и третий мой!Подкидывал ТНВД!Не могу понять что за косяк,то едет так что придерживать приходится,то приходиться поднажать чтоб поехала,как будто крутящего момента не хватает,как писал выше снял поставил ЕГР,больше ничего не делал,сцука поехала!!я уже думаю уж не в проводке ли у меня какой то косяк сидит! Скажите какие скрины нужны ,все выложу!

murz 03.01.2015 21:00

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 236926)
кто нибудь тест по высокому видел? кроме слов автора. есть ли в нем ровная желтая полосочка?:confused:

завтра выложу!!

юрий66 03.01.2015 22:11

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 236986)
завтра выложу!!

тогда уж и показания скважности клапанов давления топлива. когда едет и когда нет.

murz 03.01.2015 23:35

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237049)
тогда уж и показания скважности клапанов давления топлива. когда едет и когда нет.

скважности каких клапанов Y94 и Y74? или клапанов ГРМ? давления высокого в рейке или низкого в системе? вот когда едет а когда нет, будет сложнее потому как поймать проблематично!!но попробую!!!Завтра будут первые скрины.

Витюха 04.01.2015 00:00

Извиняйте за оффтоп..но когда мне надо отловить что-то непонятное...то пишу с экрана фильму и потом смотрю
Пользуюсь этим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

murz 04.01.2015 14:25

Вот парни скрины!! Глянте мож чего увидите чего я не вижу!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться...]

madjid78 04.01.2015 14:31

Не то

murz 04.01.2015 14:35

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[/URL][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
http://s017.radikal.ru/i423/1501/57/a69b6570ad84t.jpg[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

murz 04.01.2015 14:43

Если нужны еще какие показатели ,сниму выложу!

юрий66 04.01.2015 16:00

тнвд в мусор или в ремонт. там полтора плунжера из трех работают. если нормальный спец на стенде, то определит, если нет- скажет что все нормально. хотя там корпус вроде цельный. дешевле поменять будет тнвд.

murz 04.01.2015 16:12

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237282)
тнвд в мусор или в ремонт. там полтора плунжера из трех работают. если нормальный спец на стенде, то определит, если нет- скажет что все нормально. хотя там корпус вроде цельный. дешевле поменять будет тнвд.

о как::eek1: это из диаграммы видно?

solyara 04.01.2015 16:26

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237282)
тнвд в мусор или в ремонт. там полтора плунжера из трех работают. если нормальный спец на стенде, то определит, если нет- скажет что все нормально. хотя там корпус вроде цельный. дешевле поменять будет тнвд.

Можно и без стенда - осцил на датчик давления - по графику видно будет состояние плунжеров.

Lev-93 04.01.2015 17:06

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237294)
Можно и без стенда - осцил на датчик давления

сколько видел диагностов с осцилом, 90% из них, просто даже понятия не имеет как им работать :biggrin1:

юрий66 04.01.2015 17:14

смысл от осцила в данном случае не вижу. колебания в рейке все показывают.

solyara 04.01.2015 17:15

Лев, 90% диагностов и со сканером работать не умеют ;) Процедура проверки ТНВД даже в Иситронике описана.
Юрий66, картинка красивее )))

Lev-93 04.01.2015 17:23

в любом случае, автору уже давно на всех форумах писали, что нужно проверить и насос и форсунки.. но как-то у него не сложилось :biggrin1:

murz 04.01.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 237312)
в любом случае, автору уже давно на всех форумах писали, что нужно проверить и насос и форсунки.. но как-то у него не сложилось :biggrin1:

Не сложилось чего??Форсам 2 или 3 месяца,купленные в Звезде Невы новенькие в упаковке оригинал!!Чего их проверять??По ТНВД считал что диаграмма в норме,колебания в рейке не знаю какие должны быть поэтому за помощью и обращаюсь!

юрий66 04.01.2015 17:30

наличие стара не решает проблем, а лишь усугубляет. форсы кто приговаривал?

solyara 04.01.2015 17:32

Лев, согласен. ТНВД на стенде проверить даже со снятием-установкой дело пары часов с перекурами.

murz 04.01.2015 17:36

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237319)
наличие стара не решает проблем, а лишь усугубляет. форсы кто приговаривал?

Если интересно расскажу всю историю:Изначально как только купил машину,она по утрам подтраивала,были приговорены 2 форсы,купил 2 востановки,поменял,ситуация немного улучшилась но от идеала была далека.Снял на хрен все отдал знакомому в ремонт,меняли 5 распылителей и 3 мультипликатора,отходили ровно 2 месяца,потом начали стучать на разгоне.Надоело все пошел в Звезду Невы и купил 4 новые,больше не было в наличие,из остальных на стенде была выбрана самая лучшая и установлена в 1 горшок!

murz 04.01.2015 17:38

Так ТНВД все таки в мусор или на стенд?

юрий66 04.01.2015 17:40

ну что нормальная логика. форсы легли,а насос вечный! тнвд дешевле в мусор. тем более с ремонтом уже сталкивались. про рампу тоже не забывайте-имеет свойство изнашиваться.

solyara 04.01.2015 17:41

murz, скачай на торренте Иситроник, почитай раздел SIS/ CAS. Для твоего авто самое то. Проще и доступней ВИСа и на русском.

murz 04.01.2015 17:41

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237327)
ну что нормальная логика. форсы легли,а насос вечный! тнвд дешевле в мусор. тем более с ремонтом уже сталкивались. про рампу тоже не забывайте-имеет свойство изнашиваться.

а что в этой трубе может износиться? Y74 меняный

юрий66 04.01.2015 17:42

это уже будет другая тема.:biggrin:

solyara 04.01.2015 17:45

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237327)
ну что нормальная логика. форсы легли,а насос вечный! тнвд дешевле в мусор. тем более с ремонтом уже сталкивались. про рампу тоже не забывайте-имеет свойство изнашиваться.

Зачем ТНВД в мусор ? Возможно и отремонтировать можно, не всегда проблема в плунжерах, нагнетательные клапана тоже могут козлить. Лучше топливщика грамотного со стендом найти. "Изнашивается рампа" всмысле раковины от ржавчины ?

murz 04.01.2015 17:49

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237332)
Зачем ТНВД в мусор ? Возможно и отремонтировать можно, не всегда проблема в плунжерах, нагнетательные клапана тоже могут козлить. Лучше топливщика грамотного со стендом найти. "Изнашивается рампа" всмысле раковины от ржавчины ?

Не понимаю одного.. в скринах выше давление в рейке ОК кол-во топлива на ход ОК а ТНВД в мусор!! может просветите почему?


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.