Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   плавают обороты W 211 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8774)

юрий66 04.01.2015 17:53

Цитата:

Сообщение от ;237332
"Изнашивается рампа" всмысле раковины от ржавчины ?

в изитронике нет описания? сейчас не знаю, раньше рампа у дилера шла в сборе на эти моторы. это не простая прихоть.

murz 04.01.2015 17:54

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237329)
murz, скачай на торренте Иситроник, почитай раздел SIS/ CAS. Для твоего авто самое то. Проще и доступней ВИСа и на русском.

ссылочку если можно

solyara 04.01.2015 17:57

murz, я и не говорю что сразу в мусор, сначала к грамотному топливщику на стенд. ТНВД по производительности на максимальном давлении проверяется.

murz 04.01.2015 17:59

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237336)
в изитронике нет описания? сейчас не знаю, раньше рампа у дилера шла в сборе на эти моторы. это не простая прихоть.

не уверен т.к.все продается по отдельности
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

юрий66 04.01.2015 18:01

Цитата:

Сообщение от ;237343
не уверен т.к.все продается по отдельности

и номерочек мерсовский есть на клапан? то что по бошу есть, я знаю.

murz 04.01.2015 18:01

solyara, так юрий66 недвусмысленно об этом сказал

solyara 04.01.2015 18:01

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237337)
ссылочку если можно

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и на форуме тема есть, поищи.

murz 04.01.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237344)
и номерочек мерсовский есть на клапан? то что по бошу есть, я знаю.

A 611 078 04 49

solyara 04.01.2015 18:04

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237344)
и номерочек мерсовский есть на клапан? то что по бошу есть, я знаю.

На мерсовском клапане 2 номера - оригинальный и бошевский. АГ клапана не делает.

solyara 04.01.2015 18:06

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237345)
solyara, так юрий66 недвусмысленно об этом сказал

Доверяй, но проверяй ;) В Краснодарском крае с грамотными топливщиками проблема )

murz 04.01.2015 18:07

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237352)
Доверяй, но проверяй ;) В Краснодарском крае с грамотными топливщиками проблема )

завтра подкину другой насос и сделаю скрины,какие нужны?

solyara 04.01.2015 18:10

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237353)
завтра подкину другой насос и сделаю скрины,какие нужны?

Ты в танке ? Неужели в Питере топливщиков или авторизованого Боша нет ? Отвези ТНВД на стенд - проверка дело 15 минут.

murz 04.01.2015 18:14

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237354)
Ты в танке ? Неужели в Питере топливщиков или авторизованого Боша нет ? Отвези ТНВД на стенд - проверка дело 15 минут.

Да отвезу!!просто в багажнике лежит 2ой насос!И дайте вразумительное объяснение почему все таки подозрение на него пало?

юрий66 04.01.2015 18:19

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237352)
Доверяй, но проверяй ;) В Краснодарском крае с грамотными топливщиками проблема )

имею два заключения с 2 бош центров в москве, резолюция-насос исправен. самый лучший стенд,это мотор. проверка по большому давлению скорее всего даст положительный результат,по факту насос все равно работать не будет. автору-перебирать,переставлять б.у. детали,дело неблагодарное и бесполезное.

murz 04.01.2015 18:23

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237359)
имею два заключения с 2 бош центров в москве, резолюция-насос исправен. самый лучший стенд,это мотор. проверка по большому давлению скорее всего даст положительный результат,по факту насос все равно работать не будет. автору-перебирать,переставлять б.у. детали,дело неблагодарное и бесполезное.

новый насос удовольствие не из дешевых.ПОЭТОМУ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ОБОСНОВАНИЯ!Раз б.у.и ремонт не вариант!! 1200 ереев однако

solyara 04.01.2015 18:25

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237356)
Да отвезу!!просто в багажнике лежит 2ой насос!И дайте вразумительное объяснение почему все таки подозрение на него пало?

Тебе же Юрий66 все объяснил - график давления некрасивый ) Причины навскидку - подсос воздуха, посаженые плунжера, подклинивающий дозатор( если форсы посыпались грязь обычно и дозирующий поршень в дозаторе убивает)

murz 04.01.2015 18:26

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237362)
Тебе же Юрий66 все объяснил - график давления некрасивый ) Причины навскидку - подсос воздуха, посаженые плунжера, подклинивающий дозатор( если форсы посыпались грязь обычно и дозирующий поршень в дозаторе убивает)

а можно где нибудь посмотреть какой должен быть график?

solyara 04.01.2015 18:29

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237359)
имею два заключения с 2 бош центров в москве, резолюция-насос исправен. самый лучший стенд,это мотор. проверка по большому давлению скорее всего даст положительный результат,по факту насос все равно работать не будет. автору-перебирать,переставлять б.у. детали,дело неблагодарное и бесполезное.

Проверяется не давление а производительность - т.е. способность ТНВД накачать определенный обьем топлива при максимальном давлении (слив из обратки стендовой рампы) А вообще если не поленться и ослик к датчику давления при проверке подключить так всю правду про ТНВД узнать можно.

solyara 04.01.2015 18:32

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237364)
а можно где нибудь посмотреть какой должен быть график?

При проверке на авто пульсации давления при открытии форсунок вносят погрешности, так что для уверености на 100% только стенд.

юрий66 04.01.2015 18:35

Цитата:

Сообщение от ;237365
способность ТНВД накачать определенный обьем топлива при максимальном давлении

вот тут и закрадывается ошибка. т.к. запас производительности у насоса большой. еще принять во внимание температуру и тестовую жидкость- на выходе чушь полная.

solyara 04.01.2015 18:45

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237369)
вот тут и закрадывается ошибка. т.к. запас производительности у насоса большой. еще принять во внимание температуру и тестовую жидкость- на выходе чушь полная.

Есть тест-план в котором четко прописано сколько см3 и за сколько секунд должен накачать ТНВД в обратку рампы и при какой скважности дозатора и регулятора, а температура на стенде поддерживается стабильно +40 С
К примеру на данный ТНВД - производительность 59.2 +- 6 л\ч при токе дозатора 0.4 А, частоте 180 Гц 1000 об/мин и давлении в рампе 1600 бар.

murz 04.01.2015 18:48

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237369)
вот тут и закрадывается ошибка. т.к. запас производительности у насоса большой. еще принять во внимание температуру и тестовую жидкость- на выходе чушь полная.

Ну так скинь скрин нормального насоса!!чтоб было с чем сравнить

юрий66 04.01.2015 18:54

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 237373)
а температура на стенде поддерживается стабильно +40 С

надеюсь спорить не будете, что гидроплотность при 90С будет другая, а значит и результат другой.

solyara 04.01.2015 18:59

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237379)
надеюсь спорить не будете, что гидроплотность при 90С будет другая, а значит и результат другой.

Не буду. По условиям тест-плана температура входящей тестовой жидкости +40, нагрев при сжатии учитывается в тест-плане. Условия соблюдать четко надо, и ошибок не будет.

юрий66 04.01.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237375)
Ну так скинь скрин нормального насоса!!чтоб было с чем сравнить

пока практически ровную желтую полоску в колебании давления в рампе не увидите, авто работать не будет. есть еще пара косвенных проверок с старухой,но их я описывать не буду. и так много клиенты почерпнут из этой темы.

murz 04.01.2015 19:05

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237383)
пока практически ровную желтую полоску в колебании давления в рампе не увидите, авто работать не будет.

ну вот это хоть как то понятно,спасибо!при проверке колебаний давления в рейке СТАР говорит снять разъем с дозатора,я так понимаю это для того что бы исключить погрешность клапана и увидеть реальную картину работы насоса? Все правильно?

юрий66 04.01.2015 19:15

Цитата:

Сообщение от ;237384
Все правильно?

как тут один гуру говорит " пригоняйте-сделаем":wave:

murz 04.01.2015 19:21

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237383)
пока практически ровную желтую полоску в колебании давления в рампе не увидите, авто работать не будет. есть еще пара косвенных проверок с старухой,но их я описывать не буду. и так много клиенты почерпнут из этой темы.

так напиши в личку

юрий66 04.01.2015 19:27

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237390)
так напиши в личку

ну да! потом разбить диагностику и идти работать грузчиком. вам и так все расписали. общими усилиями!

murz 04.01.2015 19:35

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237394)
ну да! потом разбить диагностику и идти работать грузчиком. вам и так все расписали. общими усилиями!

да я тебе не конкурент!а из всего написанного если все обобщить то можно сделать только один вывод:ТНВД в помойку,почему??разъяснения очень условные,про практически ровную желтую полоску,интересно бывает такое в природе на моторах с пробегом?замена только на новый,потому как б.у. и ремонт дело неблагодарное! И чего тут черпать?

юрий66 04.01.2015 19:53

ну вот и славненько! пообщались. просят советов,потом еще и обвиняют во всех грехах. поизучайте тогда содержимое вашего авто самостоятельно. я за вас мат часть изучать не буду. загоните дилерам- там сделают!

solyara 04.01.2015 19:54

murz, тебе же ссылку на удочку выложили. Скачай, изучи и разъяснения из условных превратятся в подробные ;)

Крымчанин 04.01.2015 21:07

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237399)
да я тебе не конкурент!а из всего написанного если все обобщить то можно сделать только один вывод:ТНВД в помойку,почему??разъяснения очень условные,про практически ровную желтую полоску,интересно бывает такое в природе на моторах с пробегом?замена только на новый,потому как б.у. и ремонт дело неблагодарное! И чего тут черпать?

А ничего что форум пол мира читает и начинают потом в непонятках клиентам фуфло лепить
Да и клиенты начитавшись наших же советов начинают нас же учить как делать машины

Lev-93 04.01.2015 21:15

а ничего что на скринах тест фуло? какая температура топлива там, а какая должна быть? смотрим не стесняемся :wave:

murz 04.01.2015 21:21

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 237400)
ну вот и славненько! пообщались. просят советов,потом еще и обвиняют во всех грехах. поизучайте тогда содержимое вашего авто самостоятельно. я за вас мат часть изучать не буду. загоните дилерам- там сделают!

И кого и в чем я обвинил??Просто написал то что я понял из всего выше написанного!Сугубо личное мнение .Без обид!!

murz 04.01.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 237414)
А ничего что форум пол мира читает и начинают потом в непонятках клиентам фуфло лепить
Да и клиенты начитавшись наших же советов начинают нас же учить как делать машины

Сергей да я это все понимаю,но почему тогда в личку не написать?Согласись чтобы потратить 1200 евреев,надо хотя бы четко понять что они будут потрачены не напрасно!Я ведь деньги не рисую,как думаю и все здесь

КСТ Саня ничего про ТНВД ваще не сказал

murz 04.01.2015 21:31

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 237420)
а ничего что на скринах тест фуло? какая температура топлива там, а какая должна быть? смотрим не стесняемся :wave:

хорошее замечание спустя 6 страниц:smile:

Крымчанин 04.01.2015 21:32

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237430)
Сергей да я это все понимаю,но почему тогда в личку не написать?Согласись чтобы потратить 1200 евреев,надо хотя бы четко понять что они будут потрачены не напрасно!Я ведь деньги не рисую,как думаю и все здесь

С таким пробегом вам уже насос еще года три назад надо было бы сменить

Lev-93 04.01.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 237433)
хорошее замечание спустя 6 страниц:smile:

когда вы только успели настрочить :biggrin1:

murz 04.01.2015 21:39

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 237435)
С таким пробегом вам уже насос еще года три назад надо было бы сменить

а где гарантия что он уже не менялся?как например SBC


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.