![]() |
Олежа слабак ты в этом вопросе, даже не интересно. Изучай пока авто под рукой.
|
Цитата:
...а мож хош приехать меня подучить ? я те лопату куплю забесплатно-и место красивое найду -с видом на горы-не надо будет Витальке в командировку ехать |
Oleg_373, Тебе со мной дружить надо, а ты в бутылку лезешь. Смысл. Порвать зачем, тебе начинаешь писать, ты в штыки. Твою флеш , что ты ищешь,я нашел за 20 минут, когда ты дал нормальные данные. Ты думаешь,после всех перлов, я должен к тебе нормально относится? Ответь сам на этот вопрос.
Тема про тот мотор отстой изначально. На воде вилами писана. |
Цитата:
|
Вложений: 1
вот еще фото кабеля на распредвал...на всякий-ешо массу через импульсный диод пустил
|
Была у меня проблема наподобие твоей ,на 638 за полтора года поменяли 3 блока. С двигателя,с клапанной крышки выходит сапунный патрубок который входит в воздушную магистраль перед турбиной,так вот на этом сапунном шланге находится пластиковая трубка с двупиновой электрической фишкой,так вот эта трубка это подогревательный элемент картерных газов для того чтобы в сильный мороз не застывал сапун. Так прикол в том что он работает независимо от наружней температуры,т.е.и зимой и летом. Он настолько слабый что на ощупь его нагрев практически не ощущается. Питание на него 12 вольт приходит с моторника. Вычислил его только на третий раз когда он замкнул навсегда,а предыдущие два раза я так понимаю он просто сильно подсаживал напряжение в блоке,причем предохранители не горели и для работы движка хватало.
|
этот подогрев сапуна картерных на всех цди установлен-но специфически (в определенном месте) горят блоки только на Вито-почему ? ну и та цепочка подогрева идет через пред 7,5 А. а в блоке грееться как раз массовая дорожка-и уже потом коротит на +. это я понял ,исследовав сгорелые блоки...и не раз встречал закоротивший этот подогрев намертво-и ниче...загадки однако
|
Однако загадки. На спринтерах такой беды нет хотя все одинаково что с 611 мотором что с 612,блок моторника идентичный ,коса идентичная,нагревательный элемент идентичен. Разници что только двигатель развернут. Загадки.
|
еще наблюдение : до ремонта проводки мотор оч. паршиво работал.щас-как часики -поскольку он нормальный. вот не знаю из-за чего : хороший контакт сделал или диод в массе ?
|
А вот на спринтерах в моем случае причиной сгорания моторника был клапан управления турбиной. А вот на витах такой беды нет. На 638 по моторной проводке тухлое место где жгут переходит с двигателя на кузов. Вскрыв защитную шубу жгута проводки в этом месте ,можно увидеть много оголенных проводов с перетертой до меди изоляцией. Причем в большинстве случаев начинает появляться актуальная ошибка по датчику уровня масла,этот провод почемуто страдает быстрее всех. 638 вообще загадочный автомобиль,особенно когда его пробег переваливает за 700000 км.т.к по регламенту положена замена моторной косы через через 700000 км а этого никто не делает,а немцы они далеко не дураки.
---------- Нехватка напруги сказывалась на работе мотора напряжение прямо влияет на работу форсунок т.к на них электромагнитные катушки и на клапан-регулятор давления в рампе т.к.это тоже электромагнит. |
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot