Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Периодически горит блок на 638 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18336)

Oleg_373 15.09.2016 08:16

Периодически горит блок на 638
 
Вложений: 2
Вот не думал никогда ,что не смогу легко определить причину вот таких дырок в блоках. Всегда проблема была в коротышах. А щас ощущение такое ,что нет где-то массы хорошей или что-сначала блок горит-а потом уже преды(ставил на 5ампер-похер) . Самое главное ,что машина один раз может пол-года ездить-а другой раз три дня. В понедельник просто при диагностике сдымело:mad:Мож кто поборол уже такое-буду благодарен:thumbup:

Bistar-Vitaly 15.09.2016 09:08

Это коротыш!! Проверяй внимательно моторную косу!!! :cool:

Oleg_373 15.09.2016 09:13

Нее ,Втиталь-не коротыш-100% коса висит разобранная-идеал...при коротыше горит место ,где разъемы впаянные

vik-berko 15.09.2016 09:58

олег сматри реостат винтелиатора радиатора было такое дело

avelon 15.09.2016 14:56

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 496650)
Вот не думал никогда ,что не смогу легко определить причину вот таких дырок в блоках. Всегда проблема была в коротышах. А щас ощущение такое ,что нет где-то массы хорошей или что-сначала блок горит-а потом уже преды(ставил на 5ампер-похер) . Самое главное ,что машина один раз может пол-года ездить-а другой раз три дня. В понедельник просто при диагностике сдымело:mad:Мож кто поборол уже такое-буду благодарен:thumbup:

Олег! Привет, у меня где-то валяется старый блок, могу по фоткам вечером выходы прозвонить,чтоб пины вычислить

Oleg_373 15.09.2016 15:32

Спасибо Юра-у меня тут еще живой один есть...вот пока шо массу одну не прикрученную нашел-смотрю для чего она ...

stal 15.09.2016 15:36

тоже сегодня боролся с таким блоком, только от 202.
коротыш на клапане был евап, крышкой дикоративной передавили...

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 496657)
Это коротыш!! Проверяй внимательно моторную косу!!! :cool:

тоже склонен к такому, но Олег вроде не пионер:smile:

Oleg_373 15.09.2016 16:25

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 496814)
тоже сегодня боролся с таким блоком, только от 202.
коротыш на клапане был евап, крышкой дикоративной передавили...[COLOR="Silver"]

и что-дырка там же где и у моего ?

----------

Цитата:

Сообщение от vik-berko (Сообщение 496666)
олег сматри реостат винтелиатора радиатора было такое дело

поконкретней-что было ?

Старый 78 15.09.2016 16:37

Вложений: 2
Был китайский пред на клемму 15, который 5А, а держал ,как 30А, а главная проблема, провода на клапан управления турбиной, либо клапан.

Oleg_373 15.09.2016 17:30

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 496835)
Был китайский пред на клемму 15, который 5А, а держал ,как 30А, а главная проблема, провода на клапан управления турбиной, либо клапан.

Рача ,тебя сюда никто и не приглашал-иди себе мимо с миром:bad:

stal 15.09.2016 18:07

Oleg_373, да именно в этом же месте, но не до такой степени, успели....

----------

Могу фото завтра дать...

----------

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 496835)
Был китайский пред на клемму 15, который 5А, а держал ,как 30А, а главная проблема, провода на клапан управления турбиной, либо клапан.

А что вы думаете это реально Рачила? :biggrin:

Bistar-Vitaly 15.09.2016 18:13

Регионы разные, но почерк один! :biggrin1:

Старый 78 15.09.2016 20:38

Вот читаю я это и прихожу к такому мнению, попросил человек, объяснить, либо показать- показал ,рассказал, нет надо все вывернуть, приписать к этому другого пользователя ( нормального, адекватного) и все опошлить.
Второй пишет с большим опытом про моторную косу, да еще с восклицательным знаком - выташите ее из салона авто, удивитесь , но в руках у Вас будет два разъема и совсем не те на которые Вы смотрите.
Удачи в ремонте.

Oleg_373 15.09.2016 21:15

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 496899)
Вот читаю я это и прихожу к такому мнению, попросил человек, объяснить, либо показать- показал ,рассказал, нет надо все вывернуть, приписать к этому другого пользователя ( нормального, адекватного) и все опошлить.
Второй пишет с большим опытом про моторную косу, да еще с восклицательным знаком - выташите ее из салона авто, удивитесь , но в руках у Вас будет два разъема и совсем не те на которые Вы смотрите.
Удачи в ремонте.

Рача-тебя рассекретили !-так шо успокойся ,и пи...й себе на...й на те форумы ,где ты до этого и околачивался ! скатерьтю-дорожка !!!

Lev-93 15.09.2016 21:30

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 496857)
А что вы думаете это реально Рачила?

я его вычислил быстренько ))) в теме про ML400CDI :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 496047)
Старый 78, Вы своим неординарным ходом мысли, мне очень сильно кое кого напоминаете... Этот персонаж >>>>>------>>> RaChIlA 2.0, вам никем не доводится?

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

masterVito 15.09.2016 22:27

Вложений: 1
Олег ,скинул ссылку в личку , разводка плюсов выходящих с блока ,отцепляй ил от блока и питай их через предохранители , на каждый выход по одному . У меня одно авто так и ездит ,с гирляндой предов

Bistar-Vitaly 15.09.2016 22:59

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 496899)
Второй пишет с большим опытом про моторную косу, да еще с восклицательным знаком

Вот именно! Опыта намного больше, именно поэтому и пишу! :cool:
А тема знакомая, как лишний раз не вспомнить Калининградского "адекватного умельца", и преды китайские, и просадка напруги в блоке.... :biggrin1:

Oleg_373 15.09.2016 23:09

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 496935)
Вот именно! Опыта намного больше, именно поэтому и пишу! :cool:
А тема знакомая, как лишний раз не вспомнить Калининградского "адекватного умельца", и преды китайские, и просадка напруги в блоке.... :biggrin1:

...песня есть такая : "...я милого узнаю по-походке..." -а "рачу" по стилю-хоть-бы под каким ником не прятался:biggrin1:

stal 16.09.2016 11:09

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 496925)
Олег ,скинул ссылку в личку , разводка плюсов выходящих с блока ,отцепляй ил от блока и питай их через предохранители , на каждый выход по одному . У меня одно авто так и ездит ,с гирляндой предов

это идея...но вот у меня вчера на 202 сгорел блок, пред стоит на 7,5А бош, и всё равно сгорел блок, поставил другой блок и точно так же пред не горит!:mad:

----------

надо попробовать на 1 или 3 А пред воткнуть....

Oleg_373 16.09.2016 14:58

В-общем прошмонал все основательно-вечером фотоотчет...моторная как новая сукааа-и ниче не коротит из навесного...как и прежде уверен в теории перетоков тока из-за скруток на + возле акум. и возможно плохой массе где-то:mad:

stal 16.09.2016 17:30

Кстати пробовал ставить на 3А,.... сгорел, так что Олег посади всё 3 или меньше, пусть катается

s-v-e 16.09.2016 22:57

Цитата:

Сообщение от vik-berko (Сообщение 496666)
олег сматри реостат винтелиатора радиатора было такое дело

Какое у тебя дело было с "палевом" моторника через ---сматри реостат винтелиатора радиатора---??? Ты и здесь нарисовался халява? Обосную-------
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 22:18
здраствуте помогите как правелно работати ak500+ проблема такаиа захажу в benz ir keymaker, new ir key вбер
аиу step 1eis load file cup 1 нажмаиу make key eis process дале ставлиу галачки и вбираиу клиуч new key
набираиу например фсе 8 клиучеи тоест ставлиу галочки на фсе клуч и жму на generate eis new file +generatr new key file
и поевлиается окошко где написоно yon must open cpu2 bin file нажмаи на ок и вбираиу cpu 2 и открти и там поевлается
окошко и пишет error с:/documents and settings администратор рабочий стол с202cpu/cpu1.bin file data errpr
потскажите пажалуста што не делуиу правелно спосибо огромное
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Наелся после твоих ремонтов.

Oleg_373 17.09.2016 00:39

Сорри-пообещал фотоотчет -но пока шо не получиться : мать в больницу попала (не оч. серьезно)

Slava21 17.09.2016 01:25

Скорейшего выздоровления ей.

Oleg_373 17.09.2016 09:42

Вложений: 4
вот фото ,правда проводок к датчику распредвала что-то не сохранило-но оно все как новое...вот-сами смотрите...забыл было написать ,что авто у них было тупо даже с толкача не заводилось-шлейф там порван в щитке...думаю еще мощным диодом по массе от обратного тока защитить

Старый 78 17.09.2016 12:44

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 497472)
........,что авто у них было тупо даже с толкача не заводилось-.......

Не было 15 питания( 87). Поставили предохранитель скорее всего 10А( даже такого хватит) и получили вонь неимоверную в салоне под бордачком. Проходил я это на своем опыте, расстроился, ну чтож бывает.
А без щитка ездить даже прикольно, главное чёрную коробочку сзади не трогать.

RaChIlA 2.0 17.09.2016 23:48

Олежа , а Щиток причем? Вроде на заводку не влияет. Черная коробка за щитком- да без нее не запустишь. А так по фоткам совсем какой-то замученный авто.
На датчик распредвала 12 вольт идет, но на фото вроде не видно, что он плавился.

Oleg_373 18.09.2016 20:08

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 497803)
Олежа , а Щиток причем? Вроде на заводку не влияет. Черная коробка за щитком- да без нее не запустишь. А так по фоткам совсем какой-то замученный авто.
На датчик распредвала 12 вольт идет, но на фото вроде не видно, что он плавился.

А шлейф на щитке даже очень-и очень при чем : ели он порват-то когда не заводиться стартером можно получить информацию ,что и с толкача тож не заведеться -или есть шанс:cool:а "лампочка" ЕДЦ там и так постоянно светит из-за обрыва клапана насоса-удовлетворен ?:biggrin1:

RaChIlA 2.0 18.09.2016 21:57

Oleg_373, Да я смотрю ты вообще продвинутый, ЕDC загорается не только из за обрыва клапана ,или ты не согласен:wink: Ну и ошибки ты и так увидишь, да сложность тебе создат WSP без панели, там же старт еррор напишет, но думаю,ты и так это через HHT поймёшь :wink:
Олежа смысла нет язвить, уж старье то я очень,очень неплохо знаю, а уж дизель и подавно.:wink:

Тебе сделать видео как вито 638 кузов катается без панели? Стоит? Я же не поленюсь:wink:

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 498070)
А шлейф на щитке даже очень-и очень при чем : ели он порват-то когда не заводиться стартером можно получить информацию ,что и с толкача тож не заведеться -или есть шанс:cool:а "лампочка" ЕДЦ там и так постоянно светит из-за обрыва клапана насоса-удовлетворен ?:biggrin1:

Такое мне не пиши ,народ смешить не стоит.

Oleg_373 18.09.2016 22:35

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 498100)
уж старье то я очень,очень неплохо знаю, а уж дизель и подавно.:wink:

...тогда вот объясни нам ,нах...я ты тут шо-то пишешь ,если полный дибил в этом вопросе ? там народ о М278 общаеться-поди туда ешо ... о никасиеле закинь или об уровне масла...а лучше о нанотехнологиях ...
я смотрю -ты мазохист : получаешь наслаждение от того ,что тебя нах..й все часто посылают-прям жить без этого не можешь:biggrin1:

RaChIlA 2.0 18.09.2016 22:38

Олежа слабак ты в этом вопросе, даже не интересно. Изучай пока авто под рукой.

Oleg_373 18.09.2016 22:44

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 498123)
Олежа слабак ты в этом вопросе, даже не интересно. Изучай пока авто под рукой.

Ну шо "рача"-обос...я да ? это тебе не с этой молодежью нервной тосы гонять ! ...нуу-хочешь мне на клаву лезть-то пожалуйста-ждемс твоих неимоверновысокоумноточнонаучных терминов...:biggrin1:
...а мож хош приехать меня подучить ? я те лопату куплю забесплатно-и место красивое найду -с видом на горы-не надо будет Витальке в командировку ехать

RaChIlA 2.0 18.09.2016 22:49

Oleg_373, Тебе со мной дружить надо, а ты в бутылку лезешь. Смысл. Порвать зачем, тебе начинаешь писать, ты в штыки. Твою флеш , что ты ищешь,я нашел за 20 минут, когда ты дал нормальные данные. Ты думаешь,после всех перлов, я должен к тебе нормально относится? Ответь сам на этот вопрос.


Тема про тот мотор отстой изначально. На воде вилами писана.

Oleg_373 18.09.2016 22:55

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 498133)
Oleg_373, Тебе со мной дружить надо, а ты в бутылку лезешь. Смысл. Порвать зачем, тебе начинаешь писать, ты в штыки. Твою флеш , что ты ищешь,я нашел за 20 минут, когда ты дал нормальные данные. Ты думаешь,после всех перлов, я должен к тебе нормально относится? Ответь сам на этот вопрос.

Рача ,я ж тя предупредил : не тебе с твоей манюнькой писькой со мной на клаве тягаться-понял -да ? Я щас совсем не в том настроении щоб не размазать тебя со всй твоей шизофренией вдоль и в поперек тут-так шо лучше сиди тихо-или на пост о проблемах М278 пи...й !

Oleg_373 03.10.2016 20:43

Вложений: 1
вот еще фото кабеля на распредвал...на всякий-ешо массу через импульсный диод пустил

volody-07 04.10.2016 01:48

Была у меня проблема наподобие твоей ,на 638 за полтора года поменяли 3 блока. С двигателя,с клапанной крышки выходит сапунный патрубок который входит в воздушную магистраль перед турбиной,так вот на этом сапунном шланге находится пластиковая трубка с двупиновой электрической фишкой,так вот эта трубка это подогревательный элемент картерных газов для того чтобы в сильный мороз не застывал сапун. Так прикол в том что он работает независимо от наружней температуры,т.е.и зимой и летом. Он настолько слабый что на ощупь его нагрев практически не ощущается. Питание на него 12 вольт приходит с моторника. Вычислил его только на третий раз когда он замкнул навсегда,а предыдущие два раза я так понимаю он просто сильно подсаживал напряжение в блоке,причем предохранители не горели и для работы движка хватало.

Oleg_373 04.10.2016 09:18

этот подогрев сапуна картерных на всех цди установлен-но специфически (в определенном месте) горят блоки только на Вито-почему ? ну и та цепочка подогрева идет через пред 7,5 А. а в блоке грееться как раз массовая дорожка-и уже потом коротит на +. это я понял ,исследовав сгорелые блоки...и не раз встречал закоротивший этот подогрев намертво-и ниче...загадки однако

volody-07 04.10.2016 20:39

Однако загадки. На спринтерах такой беды нет хотя все одинаково что с 611 мотором что с 612,блок моторника идентичный ,коса идентичная,нагревательный элемент идентичен. Разници что только двигатель развернут. Загадки.

Oleg_373 04.10.2016 20:49

еще наблюдение : до ремонта проводки мотор оч. паршиво работал.щас-как часики -поскольку он нормальный. вот не знаю из-за чего : хороший контакт сделал или диод в массе ?

volody-07 04.10.2016 21:10

А вот на спринтерах в моем случае причиной сгорания моторника был клапан управления турбиной. А вот на витах такой беды нет. На 638 по моторной проводке тухлое место где жгут переходит с двигателя на кузов. Вскрыв защитную шубу жгута проводки в этом месте ,можно увидеть много оголенных проводов с перетертой до меди изоляцией. Причем в большинстве случаев начинает появляться актуальная ошибка по датчику уровня масла,этот провод почемуто страдает быстрее всех. 638 вообще загадочный автомобиль,особенно когда его пробег переваливает за 700000 км.т.к по регламенту положена замена моторной косы через через 700000 км а этого никто не делает,а немцы они далеко не дураки.

----------

Нехватка напруги сказывалась на работе мотора напряжение прямо влияет на работу форсунок т.к на них электромагнитные катушки и на клапан-регулятор давления в рампе т.к.это тоже электромагнит.


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.