Периодически горит блок на 638
Вложений: 2
Вот не думал никогда ,что не смогу легко определить причину вот таких дырок в блоках. Всегда проблема была в коротышах. А щас ощущение такое ,что нет где-то массы хорошей или что-сначала блок горит-а потом уже преды(ставил на 5ампер-похер) . Самое главное ,что машина один раз может пол-года ездить-а другой раз три дня. В понедельник просто при диагностике сдымело:mad:Мож кто поборол уже такое-буду благодарен:thumbup:
|
Это коротыш!! Проверяй внимательно моторную косу!!! :cool:
|
Нее ,Втиталь-не коротыш-100% коса висит разобранная-идеал...при коротыше горит место ,где разъемы впаянные
|
олег сматри реостат винтелиатора радиатора было такое дело
|
Цитата:
|
Спасибо Юра-у меня тут еще живой один есть...вот пока шо массу одну не прикрученную нашел-смотрю для чего она ...
|
тоже сегодня боролся с таким блоком, только от 202.
коротыш на клапане был евап, крышкой дикоративной передавили... ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Был китайский пред на клемму 15, который 5А, а держал ,как 30А, а главная проблема, провода на клапан управления турбиной, либо клапан.
|
Цитата:
|
Oleg_373, да именно в этом же месте, но не до такой степени, успели....
---------- Могу фото завтра дать... ---------- Цитата:
|
Регионы разные, но почерк один! :biggrin1:
|
Вот читаю я это и прихожу к такому мнению, попросил человек, объяснить, либо показать- показал ,рассказал, нет надо все вывернуть, приписать к этому другого пользователя ( нормального, адекватного) и все опошлить.
Второй пишет с большим опытом про моторную косу, да еще с восклицательным знаком - выташите ее из салона авто, удивитесь , но в руках у Вас будет два разъема и совсем не те на которые Вы смотрите. Удачи в ремонте. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Олег ,скинул ссылку в личку , разводка плюсов выходящих с блока ,отцепляй ил от блока и питай их через предохранители , на каждый выход по одному . У меня одно авто так и ездит ,с гирляндой предов
|
Цитата:
А тема знакомая, как лишний раз не вспомнить Калининградского "адекватного умельца", и преды китайские, и просадка напруги в блоке.... :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- надо попробовать на 1 или 3 А пред воткнуть.... |
В-общем прошмонал все основательно-вечером фотоотчет...моторная как новая сукааа-и ниче не коротит из навесного...как и прежде уверен в теории перетоков тока из-за скруток на + возле акум. и возможно плохой массе где-то:mad:
|
Кстати пробовал ставить на 3А,.... сгорел, так что Олег посади всё 3 или меньше, пусть катается
|
Цитата:
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 22:18 здраствуте помогите как правелно работати ak500+ проблема такаиа захажу в benz ir keymaker, new ir key вбер аиу step 1eis load file cup 1 нажмаиу make key eis process дале ставлиу галачки и вбираиу клиуч new key набираиу например фсе 8 клиучеи тоест ставлиу галочки на фсе клуч и жму на generate eis new file +generatr new key file и поевлиается окошко где написоно yon must open cpu2 bin file нажмаи на ок и вбираиу cpu 2 и открти и там поевлается окошко и пишет error с:/documents and settings администратор рабочий стол с202cpu/cpu1.bin file data errpr потскажите пажалуста што не делуиу правелно спосибо огромное [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Наелся после твоих ремонтов. |
Сорри-пообещал фотоотчет -но пока шо не получиться : мать в больницу попала (не оч. серьезно)
|
Скорейшего выздоровления ей.
|
Вложений: 4
вот фото ,правда проводок к датчику распредвала что-то не сохранило-но оно все как новое...вот-сами смотрите...забыл было написать ,что авто у них было тупо даже с толкача не заводилось-шлейф там порван в щитке...думаю еще мощным диодом по массе от обратного тока защитить
|
Цитата:
А без щитка ездить даже прикольно, главное чёрную коробочку сзади не трогать. |
Олежа , а Щиток причем? Вроде на заводку не влияет. Черная коробка за щитком- да без нее не запустишь. А так по фоткам совсем какой-то замученный авто.
На датчик распредвала 12 вольт идет, но на фото вроде не видно, что он плавился. |
Цитата:
|
Oleg_373, Да я смотрю ты вообще продвинутый, ЕDC загорается не только из за обрыва клапана ,или ты не согласен:wink: Ну и ошибки ты и так увидишь, да сложность тебе создат WSP без панели, там же старт еррор напишет, но думаю,ты и так это через HHT поймёшь :wink:
Олежа смысла нет язвить, уж старье то я очень,очень неплохо знаю, а уж дизель и подавно.:wink: Тебе сделать видео как вито 638 кузов катается без панели? Стоит? Я же не поленюсь:wink: ---------- Цитата:
|
Цитата:
я смотрю -ты мазохист : получаешь наслаждение от того ,что тебя нах..й все часто посылают-прям жить без этого не можешь:biggrin1: |
Олежа слабак ты в этом вопросе, даже не интересно. Изучай пока авто под рукой.
|
Цитата:
...а мож хош приехать меня подучить ? я те лопату куплю забесплатно-и место красивое найду -с видом на горы-не надо будет Витальке в командировку ехать |
Oleg_373, Тебе со мной дружить надо, а ты в бутылку лезешь. Смысл. Порвать зачем, тебе начинаешь писать, ты в штыки. Твою флеш , что ты ищешь,я нашел за 20 минут, когда ты дал нормальные данные. Ты думаешь,после всех перлов, я должен к тебе нормально относится? Ответь сам на этот вопрос.
Тема про тот мотор отстой изначально. На воде вилами писана. |
Цитата:
|
Вложений: 1
вот еще фото кабеля на распредвал...на всякий-ешо массу через импульсный диод пустил
|
Была у меня проблема наподобие твоей ,на 638 за полтора года поменяли 3 блока. С двигателя,с клапанной крышки выходит сапунный патрубок который входит в воздушную магистраль перед турбиной,так вот на этом сапунном шланге находится пластиковая трубка с двупиновой электрической фишкой,так вот эта трубка это подогревательный элемент картерных газов для того чтобы в сильный мороз не застывал сапун. Так прикол в том что он работает независимо от наружней температуры,т.е.и зимой и летом. Он настолько слабый что на ощупь его нагрев практически не ощущается. Питание на него 12 вольт приходит с моторника. Вычислил его только на третий раз когда он замкнул навсегда,а предыдущие два раза я так понимаю он просто сильно подсаживал напряжение в блоке,причем предохранители не горели и для работы движка хватало.
|
этот подогрев сапуна картерных на всех цди установлен-но специфически (в определенном месте) горят блоки только на Вито-почему ? ну и та цепочка подогрева идет через пред 7,5 А. а в блоке грееться как раз массовая дорожка-и уже потом коротит на +. это я понял ,исследовав сгорелые блоки...и не раз встречал закоротивший этот подогрев намертво-и ниче...загадки однако
|
Однако загадки. На спринтерах такой беды нет хотя все одинаково что с 611 мотором что с 612,блок моторника идентичный ,коса идентичная,нагревательный элемент идентичен. Разници что только двигатель развернут. Загадки.
|
еще наблюдение : до ремонта проводки мотор оч. паршиво работал.щас-как часики -поскольку он нормальный. вот не знаю из-за чего : хороший контакт сделал или диод в массе ?
|
А вот на спринтерах в моем случае причиной сгорания моторника был клапан управления турбиной. А вот на витах такой беды нет. На 638 по моторной проводке тухлое место где жгут переходит с двигателя на кузов. Вскрыв защитную шубу жгута проводки в этом месте ,можно увидеть много оголенных проводов с перетертой до меди изоляцией. Причем в большинстве случаев начинает появляться актуальная ошибка по датчику уровня масла,этот провод почемуто страдает быстрее всех. 638 вообще загадочный автомобиль,особенно когда его пробег переваливает за 700000 км.т.к по регламенту положена замена моторной косы через через 700000 км а этого никто не делает,а немцы они далеко не дураки.
---------- Нехватка напруги сказывалась на работе мотора напряжение прямо влияет на работу форсунок т.к на них электромагнитные катушки и на клапан-регулятор давления в рампе т.к.это тоже электромагнит. |
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot