Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Периодически горит блок на 638 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18336)

avelon 04.10.2016 21:11

Цитата:

Сообщение от volody-07 (Сообщение 504947)
А вот на спринтерах в моем случае причиной сгорания моторника был клапан управления турбиной. А вот на витах такой беды нет. На 638 по моторной проводке тухлое место где жгут переходит с двигателя на кузов. Вскрыв защитную шубу жгута проводки в этом месте ,можно увидеть много оголенных проводов с перетертой до меди изоляцией. Причем в большинстве случаев начинает появляться актуальная ошибка по датчику уровня масла,этот провод почемуто страдает быстрее всех. 638 вообще загадочный автомобиль,особенно когда его пробег переваливает за 700000 км.т.к по регламенту положена замена моторной косы через через 700000 км а этого никто не делает,а немцы они далеко не дураки.

А где вы какой регламент видели??? Немцы действительно не дураки и расчёт такого запаса прочности вряд ли бы заложили в эту серию автосов! Это бизнес и бизнес с большой буквы

Oleg_373 04.10.2016 21:32

была куча вито с оголенной протертой косой и спринтеров с закоротившей проводкой клапана наддува-ничего никогда не горело !!! ну разве шо пред такой ,что не горит втыкнули ,или жука намотали на пред

avelon 04.10.2016 22:01

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 504960)
была куча вито с оголенной протертой косой и спринтеров с закоротившей проводкой клапана наддува-ничего никогда не горело !!! ну разве шо пред такой ,что не горит втыкнули ,или жука намотали на пред

Олег! У меня сча стоит Актрос 14 года! Так вот из-за преда Китайского сгорела вся проводка по салону, благо водитель успел на обочину съехать! Так бы и кабина полыхнула! А пред 15ампер как живой!!!!😂

sein 04.10.2016 22:07

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 504973)
Так вот из-за преда Китайского сгорела вся проводка по салону, благо водитель успел на обочину съехать! Так бы и кабина полыхнула! А пред 15ампер как живой!!

сколько сталкивался с китайскими предами - да гавно полное
они даже не зажимаются в гнезде и болтаются как проститутки

Периодически езжу на разборку к товарищу- и выцыганиваю по пару десятков оригинальных предов

volody-07 04.10.2016 22:37

А ещё прикол когда приезжает 638 2000года выпуска,когда включаешь зажигание и на приборке пробег стандартно 200 тыщ км и хозяин автомобиля хоть он и восьмой по щету утверждает что это родной пробег.

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 504951)
А где вы какой регламент видели??? Немцы действительно не дураки и расчёт такого запаса прочности вряд ли бы заложили в эту серию автосов! Это бизнес и бизнес с большой буквы

По поводу где непомню но точно видел что на спринтере 903 om611,612 и на 638 om611 замену моторной косы производитель рекомендует производить 700 тыщ км.

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 504951)
А где вы какой регламент видели??? Немцы действительно не дураки и расчёт такого запаса прочности вряд ли бы заложили в эту серию автосов! Это бизнес и бизнес с большой буквы

Не буду утверждать но по моему в висе я такой документ и находил

Oleg_373 04.10.2016 23:19

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 504978)
сколько сталкивался с китайскими предами - да гавно полное
они даже не зажимаются в гнезде и болтаются как проститутки

Периодически езжу на разборку к товарищу- и выцыганиваю по пару десятков оригинальных предов

Я Белавто предпочитаю,напарник Бош ...

Boca 06.10.2016 12:48

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 504937)
еще наблюдение : до ремонта проводки мотор оч. паршиво работал.щас-как часики -поскольку он нормальный. вот не знаю из-за чего : хороший контакт сделал или диод в массе ?

Попробуй пред на 1..3А повесить параллельно диоду на массе.
Если сгорит - то точно масса где-то отрывается...

sein 06.10.2016 13:15

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 505002)
Я Белавто предпочитаю

ВОТ ЭТИ ?
http://i2.rozetka.ua/goods/1354669/b...1354669923.jpg

Фигня какая то. Не проверить не вынимая

Boca 06.10.2016 13:18

Если не ошибаюсь - внутри преды фирмы MTA?
Если да - то нормальные преды.
Но номинал нужен самый маленький, какой найдешь 1..3 А
Ну или тончайший проводок, если вдруг пред такой не найдешь...

Старый 78 06.10.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от volody-07 (Сообщение 504932)
Однако загадки. На спринтерах такой беды нет хотя все одинаково что с 611 мотором что с 612,блок моторника идентичный ,коса идентичная,нагревательный элемент идентичен. Разници что только двигатель развернут. Загадки.

Хотел спросить, а что блок моторника от Вито на спринтер встанет и будет работать? Или все же есть какие-то то камни.

volody-07 06.10.2016 16:52

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 505528)
Хотел спросить, а что блок моторника от Вито на спринтер встанет и будет работать? Или все же есть какие-то то камни.

Можно прикрутить но есть подводные камни. Пробовали рабочий комплект от спринтера (блок,иммо,чип) на вито,заводится работает,но вот только вопрос с эл.вентилятором. А если с Витька комплект на спринтер то заводится и глохнет ,там проблемы с кан шиной

Старый 78 06.10.2016 16:59

volody-07, Я в" теме", меня просто данное сообщение зацепило. 512/ 256- 1024/512, плюс проводка на иммо. Разные блоки, семейство одно .


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.