|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2013, 15:59 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Думаю ближе к выходным займусь и отпишусь по окончанию.
Планирую начать с замены уплотнительных колец на форсунках - просто недавно чистил их. |
23.04.2013, 10:43 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
w210, E240, м112, 210.061
вот и наступили теплые дни поменял на новые верхние и нижние кольца форсунков, проверил вх. коллектор на подсос карбом результат нулевой, на прогретом двигателе 8кг/ч ХХ расход большой в районе 20л. Есть предположение что забиты каты Результаты диагностики - Последний раз редактировалось madja; 23.04.2013 в 10:44.. |
23.04.2013, 19:23 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: kia sorento
|
А вы продувку катализаторов проверте для начала так как вы идёте своими действиями правельно но не в ту сторону
Последний раз редактировалось sorento; 23.04.2013 в 19:28.. |
|
|