Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 22:08   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санya Посмотреть сообщение
просто пшикни там, где форсунки на коллектре и там, где тяга и смотри за показаниями лябд. Если они будут в больших пределах меняться, то где-то дырка
Понятно, спасибо большой!
И еще в старее куча параметров кислородного датчика по каким лучше смотреть, я выложил фото.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (28.8 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (28.5 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (28.1 Кб, 179 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (27.5 Кб, 46 просмотров)
madja вне форума   Ответить с цитированием