Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   параметры ДМРВ меньше нормы (8кг), большой расход топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1389)

madja 27.01.2013 20:41

параметры ДМРВ меньше нормы (8кг), большой расход топлива
 
Вложений: 2
W210, E240 (210.061), 1999г. Не рестайл.
Сегодня делал самостоятельно диагностику, так как в работе со Старом С3 не профи возникло куча вопрос, Народ помогите чем сможете!
Проблема – большой расход топлива в районе 20 литров.
- ДМРВ (Air mass) показал значения меньше нормы 8 кг на ХХ (норма >10), датчик на всякий случай отсоединил от фильтра (см. рис)
- Положение дроссельной заслонки(throttle valve angle) на ХХ, тоже походу имеет отклонение 0.6 градусов (норма вроде как 1.6 - 1.9)

:help:

санya 27.01.2013 20:53

Походу где то дырка в систеее впуска. Попробуй бензиком попщикать:smile:

санya 27.01.2013 20:56

проверь тягу на коллекторе которая управлет виревыми заслонками. Просто она расшатываеться и начинает чрез эту тягу воздух сосать

madja 27.01.2013 21:00

Сегодня карбклинером брызгал во входную трубу (перед фильтром)  ни какой-реакции у двигателя не ощутил, либо карб китайский, либо мало брызгал :shock:.
Думаете бензином получится определить, как правильно его брызгать? есть предположения что подсос в районе дроссельной заслонки.

санya 27.01.2013 21:05

просто пшикни там, где форсунки на коллектре и там, где тяга и смотри за показаниями лябд. Если они будут в больших пределах меняться, то где-то дырка

madja 27.01.2013 21:16

Цитата:

Сообщение от санya (Сообщение 17294)
проверь тягу на коллекторе которая управлет виревыми заслонками. Просто она расшатываеться и начинает чрез эту тягу воздух сосать

Что-то не понял, а где находится вихревая заслонка может дроссельная? Это шланг входящий в трубу(вх. Коллектор) около самой дроссельной заслонки?

madja 27.01.2013 22:08

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от санya (Сообщение 17296)
просто пшикни там, где форсунки на коллектре и там, где тяга и смотри за показаниями лябд. Если они будут в больших пределах меняться, то где-то дырка

Понятно, спасибо большой!
И еще в старее куча параметров кислородного датчика по каким лучше смотреть, я выложил фото.

санya 28.01.2013 08:18

По первым показаниям, которые в процентах

vechniy 28.01.2013 10:17

Не буду создавать новую тему спрошу здесь.Я не раз встречал сокращение в виде TWC как на последнем скрине.Подскажите пожалуйста что это?И можно где-нибудь скачать абривеатуры для работы со старом.

санya 28.01.2013 14:58

ТWC -трехкомпонентный катализатор:smile:


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.