Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   параметры ДМРВ меньше нормы (8кг), большой расход топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1389)

madja 27.01.2013 20:41

параметры ДМРВ меньше нормы (8кг), большой расход топлива
 
Вложений: 2
W210, E240 (210.061), 1999г. Не рестайл.
Сегодня делал самостоятельно диагностику, так как в работе со Старом С3 не профи возникло куча вопрос, Народ помогите чем сможете!
Проблема – большой расход топлива в районе 20 литров.
- ДМРВ (Air mass) показал значения меньше нормы 8 кг на ХХ (норма >10), датчик на всякий случай отсоединил от фильтра (см. рис)
- Положение дроссельной заслонки(throttle valve angle) на ХХ, тоже походу имеет отклонение 0.6 градусов (норма вроде как 1.6 - 1.9)

:help:

санya 27.01.2013 20:53

Походу где то дырка в систеее впуска. Попробуй бензиком попщикать:smile:

санya 27.01.2013 20:56

проверь тягу на коллекторе которая управлет виревыми заслонками. Просто она расшатываеться и начинает чрез эту тягу воздух сосать

madja 27.01.2013 21:00

Сегодня карбклинером брызгал во входную трубу (перед фильтром)  ни какой-реакции у двигателя не ощутил, либо карб китайский, либо мало брызгал :shock:.
Думаете бензином получится определить, как правильно его брызгать? есть предположения что подсос в районе дроссельной заслонки.

санya 27.01.2013 21:05

просто пшикни там, где форсунки на коллектре и там, где тяга и смотри за показаниями лябд. Если они будут в больших пределах меняться, то где-то дырка

madja 27.01.2013 21:16

Цитата:

Сообщение от санya (Сообщение 17294)
проверь тягу на коллекторе которая управлет виревыми заслонками. Просто она расшатываеться и начинает чрез эту тягу воздух сосать

Что-то не понял, а где находится вихревая заслонка может дроссельная? Это шланг входящий в трубу(вх. Коллектор) около самой дроссельной заслонки?

madja 27.01.2013 22:08

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от санya (Сообщение 17296)
просто пшикни там, где форсунки на коллектре и там, где тяга и смотри за показаниями лябд. Если они будут в больших пределах меняться, то где-то дырка

Понятно, спасибо большой!
И еще в старее куча параметров кислородного датчика по каким лучше смотреть, я выложил фото.

санya 28.01.2013 08:18

По первым показаниям, которые в процентах

vechniy 28.01.2013 10:17

Не буду создавать новую тему спрошу здесь.Я не раз встречал сокращение в виде TWC как на последнем скрине.Подскажите пожалуйста что это?И можно где-нибудь скачать абривеатуры для работы со старом.

санya 28.01.2013 14:58

ТWC -трехкомпонентный катализатор:smile:

mercik190 28.01.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от санya (Сообщение 17412)
ТWC -трехкомпонентный катализатор:smile:

Точнее Three-Way Catalyst-трехмаршрутный

gennady.ovcharov 29.01.2013 07:45

Очень похоже на утечку в районе впускного коллектора

madja 29.01.2013 15:59

Думаю ближе к выходным займусь и отпишусь по окончанию.
Планирую начать с замены уплотнительных колец на форсунках - просто недавно чистил их.

Mister-Twister 29.01.2013 20:13

http://autoprogs.ru/attachments/diag...topliva-03.jpg

судя по адаптации подсоса воздуха нет

madja 30.01.2013 00:15

:confused: ДМРВ?

madja 30.01.2013 00:17

я по этой ветке еще кое какие данные выложил пожет поможет понять
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vasilini 30.01.2013 00:24

Цитата:

Сообщение от vechniy (Сообщение 17370)
Не буду создавать новую тему спрошу здесь.Я не раз встречал сокращение в виде TWC как на последнем скрине.Подскажите пожалуйста что это?И можно где-нибудь скачать абривеатуры для работы со старом.

Я смотрю в WIS , до сих пор находил всё интересующее!

vasilini 30.01.2013 00:26

Цитата:

Сообщение от vasilini (Сообщение 17679)
Я смотрю в WIS , до сих пор находил всё интересующее!

В поиске по ключевому слову забиваю аббревиатуру и выдает сразу с расшифровкой!

madja 23.04.2013 10:43

w210, E240, м112, 210.061
вот и наступили теплые дни :super:
поменял на новые верхние и нижние кольца форсунков, проверил вх. коллектор на подсос карбом
результат нулевой, на прогретом двигателе 8кг/ч ХХ
расход большой в районе 20л.
Есть предположение что забиты каты

Результаты диагностики - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sorento 23.04.2013 19:23

А вы продувку катализаторов проверте для начала так как вы идёте своими действиями правельно но не в ту сторону

madja 23.04.2013 20:31

Цитата:

Сообщение от sorento (Сообщение 30708)
А вы продувку катализаторов проверте для начала так как вы идёте своими действиями правельно но не в ту сторону

почему катализатор - после выключения двигателя треск стоит со стороны катов и запах горелого.
короче надо поискать в городе стошку аппаратом для проверки катов.
а сколько давление максимальное для ката?

umd 01.12.2013 18:38

v predelah 0.3bar

koss1234 03.12.2013 00:46

madja, Подскажите а где вы нормы берете?

Oleg_373 03.12.2013 00:49

да расходомер нормально показывает (по крайней мере на хол.)-тож склоняюсь к катам или цепь+ каты+промывка и очистка форсунок

bermuxa77 03.12.2013 01:49

делайте адаптацию дросселя

madja 03.12.2013 06:47

нормы там же жмешь на кнопку set value (первый рисунок смотри)

madja 03.12.2013 06:59

Вложений: 2
каты вырезал, авто перепрошил на EVRO2, расход 13л на сотню

Oleg_373 03.12.2013 11:18

давление в выхлопе перед этим случайно не мерял ?

madja 03.12.2013 13:03

не стал, для себя решил что каты не нужны, поэтому не хотел выбрасывать лишние деньги на замер давления


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.