![]() |
параметры ДМРВ меньше нормы (8кг), большой расход топлива
Вложений: 2
W210, E240 (210.061), 1999г. Не рестайл.
Сегодня делал самостоятельно диагностику, так как в работе со Старом С3 не профи возникло куча вопрос, Народ помогите чем сможете! Проблема – большой расход топлива в районе 20 литров. - ДМРВ (Air mass) показал значения меньше нормы 8 кг на ХХ (норма >10), датчик на всякий случай отсоединил от фильтра (см. рис) - Положение дроссельной заслонки(throttle valve angle) на ХХ, тоже походу имеет отклонение 0.6 градусов (норма вроде как 1.6 - 1.9) :help: |
Походу где то дырка в систеее впуска. Попробуй бензиком попщикать:smile:
|
проверь тягу на коллекторе которая управлет виревыми заслонками. Просто она расшатываеться и начинает чрез эту тягу воздух сосать
|
Сегодня карбклинером брызгал во входную трубу (перед фильтром) ни какой-реакции у двигателя не ощутил, либо карб китайский, либо мало брызгал :shock:.
Думаете бензином получится определить, как правильно его брызгать? есть предположения что подсос в районе дроссельной заслонки. |
просто пшикни там, где форсунки на коллектре и там, где тяга и смотри за показаниями лябд. Если они будут в больших пределах меняться, то где-то дырка
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
И еще в старее куча параметров кислородного датчика по каким лучше смотреть, я выложил фото. |
По первым показаниям, которые в процентах
|
Не буду создавать новую тему спрошу здесь.Я не раз встречал сокращение в виде TWC как на последнем скрине.Подскажите пожалуйста что это?И можно где-нибудь скачать абривеатуры для работы со старом.
|
ТWC -трехкомпонентный катализатор:smile:
|
Цитата:
|
Очень похоже на утечку в районе впускного коллектора
|
Думаю ближе к выходным займусь и отпишусь по окончанию.
Планирую начать с замены уплотнительных колец на форсунках - просто недавно чистил их. |
|
:confused: ДМРВ?
|
я по этой ветке еще кое какие данные выложил пожет поможет понять
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
w210, E240, м112, 210.061
вот и наступили теплые дни :super: поменял на новые верхние и нижние кольца форсунков, проверил вх. коллектор на подсос карбом результат нулевой, на прогретом двигателе 8кг/ч ХХ расход большой в районе 20л. Есть предположение что забиты каты Результаты диагностики - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А вы продувку катализаторов проверте для начала так как вы идёте своими действиями правельно но не в ту сторону
|
Цитата:
короче надо поискать в городе стошку аппаратом для проверки катов. а сколько давление максимальное для ката? |
v predelah 0.3bar
|
madja, Подскажите а где вы нормы берете?
|
да расходомер нормально показывает (по крайней мере на хол.)-тож склоняюсь к катам или цепь+ каты+промывка и очистка форсунок
|
делайте адаптацию дросселя
|
нормы там же жмешь на кнопку set value (первый рисунок смотри)
|
Вложений: 2
каты вырезал, авто перепрошил на EVRO2, расход 13л на сотню
|
давление в выхлопе перед этим случайно не мерял ?
|
не стал, для себя решил что каты не нужны, поэтому не хотел выбрасывать лишние деньги на замер давления
|
Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot