Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

параметры ДМРВ меньше нормы (8кг), большой расход топлива


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 20:41   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию параметры ДМРВ меньше нормы (8кг), большой расход топлива

W210, E240 (210.061), 1999г. Не рестайл.
Сегодня делал самостоятельно диагностику, так как в работе со Старом С3 не профи возникло куча вопрос, Народ помогите чем сможете!
Проблема – большой расход топлива в районе 20 литров.
- ДМРВ (Air mass) показал значения меньше нормы 8 кг на ХХ (норма >10), датчик на всякий случай отсоединил от фильтра (см. рис)
- Положение дроссельной заслонки(throttle valve angle) на ХХ, тоже походу имеет отклонение 0.6 градусов (норма вроде как 1.6 - 1.9)

Изображения
Тип файла: jpg 20130127_152720.jpg (89.9 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg 20130127_152712.jpg (92.3 Кб, 62 просмотров)
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 20:53   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
По умолчанию

Походу где то дырка в систеее впуска. Попробуй бензиком попщикать
санya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 20:56   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
По умолчанию

проверь тягу на коллекторе которая управлет виревыми заслонками. Просто она расшатываеться и начинает чрез эту тягу воздух сосать
санya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:00   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Сегодня карбклинером брызгал во входную трубу (перед фильтром)  ни какой-реакции у двигателя не ощутил, либо карб китайский, либо мало брызгал .
Думаете бензином получится определить, как правильно его брызгать? есть предположения что подсос в районе дроссельной заслонки.
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:05   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
По умолчанию

просто пшикни там, где форсунки на коллектре и там, где тяга и смотри за показаниями лябд. Если они будут в больших пределах меняться, то где-то дырка
санya вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо санya за это сообщение:
madja (27.01.2013)
Старый 27.01.2013, 21:16   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санya Посмотреть сообщение
проверь тягу на коллекторе которая управлет виревыми заслонками. Просто она расшатываеться и начинает чрез эту тягу воздух сосать
Что-то не понял, а где находится вихревая заслонка может дроссельная? Это шланг входящий в трубу(вх. Коллектор) около самой дроссельной заслонки?
olegkos likes this.
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 22:08   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санya Посмотреть сообщение
просто пшикни там, где форсунки на коллектре и там, где тяга и смотри за показаниями лябд. Если они будут в больших пределах меняться, то где-то дырка
Понятно, спасибо большой!
И еще в старее куча параметров кислородного датчика по каким лучше смотреть, я выложил фото.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (28.8 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (28.5 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (28.1 Кб, 179 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (27.5 Кб, 46 просмотров)
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 08:18   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
По умолчанию

По первым показаниям, которые в процентах
санya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 10:17   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vechniy
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
По умолчанию

Не буду создавать новую тему спрошу здесь.Я не раз встречал сокращение в виде TWC как на последнем скрине.Подскажите пожалуйста что это?И можно где-нибудь скачать абривеатуры для работы со старом.

Последний раз редактировалось vechniy; 28.01.2013 в 10:20..
vechniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 14:58   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
По умолчанию

ТWC -трехкомпонентный катализатор
санya вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо санya за сообщение:
vechniy (28.01.2013), Виктор 59 (08.02.2013)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.