|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
W210, E240 (210.061), 1999г. Не рестайл.
Сегодня делал самостоятельно диагностику, так как в работе со Старом С3 не профи возникло куча вопрос, Народ помогите чем сможете! Проблема – большой расход топлива в районе 20 литров. - ДМРВ (Air mass) показал значения меньше нормы 8 кг на ХХ (норма >10), датчик на всякий случай отсоединил от фильтра (см. рис) - Положение дроссельной заслонки(throttle valve angle) на ХХ, тоже походу имеет отклонение 0.6 градусов (норма вроде как 1.6 - 1.9)
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
|
проверь тягу на коллекторе которая управлет виревыми заслонками. Просто она расшатываеться и начинает чрез эту тягу воздух сосать
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Сегодня карбклинером брызгал во входную трубу (перед фильтром) ни какой-реакции у двигателя не ощутил, либо карб китайский, либо мало брызгал
.Думаете бензином получится определить, как правильно его брызгать? есть предположения что подсос в районе дроссельной заслонки. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
|
просто пшикни там, где форсунки на коллектре и там, где тяга и смотри за показаниями лябд. Если они будут в больших пределах меняться, то где-то дырка
|
|
|
|
| Сказал Спасибо санya за это сообщение: | madja (27.01.2013) |
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Что-то не понял, а где находится вихревая заслонка может дроссельная? Это шланг входящий в трубу(вх. Коллектор) около самой дроссельной заслонки?
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Цитата:
И еще в старее куча параметров кислородного датчика по каким лучше смотреть, я выложил фото. |
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
|
Не буду создавать новую тему спрошу здесь.Я не раз встречал сокращение в виде TWC как на последнем скрине.Подскажите пожалуйста что это?И можно где-нибудь скачать абривеатуры для работы со старом.
Последний раз редактировалось vechniy; 28.01.2013 в 10:20.. |
|
|
|
![]() |
|
|