|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.01.2013, 20:41 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
параметры ДМРВ меньше нормы (8кг), большой расход топлива
W210, E240 (210.061), 1999г. Не рестайл.
Сегодня делал самостоятельно диагностику, так как в работе со Старом С3 не профи возникло куча вопрос, Народ помогите чем сможете! Проблема – большой расход топлива в районе 20 литров. - ДМРВ (Air mass) показал значения меньше нормы 8 кг на ХХ (норма >10), датчик на всякий случай отсоединил от фильтра (см. рис) - Положение дроссельной заслонки(throttle valve angle) на ХХ, тоже походу имеет отклонение 0.6 градусов (норма вроде как 1.6 - 1.9) |
27.01.2013, 20:56 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
|
проверь тягу на коллекторе которая управлет виревыми заслонками. Просто она расшатываеться и начинает чрез эту тягу воздух сосать
|
27.01.2013, 21:00 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Сегодня карбклинером брызгал во входную трубу (перед фильтром) ни какой-реакции у двигателя не ощутил, либо карб китайский, либо мало брызгал .
Думаете бензином получится определить, как правильно его брызгать? есть предположения что подсос в районе дроссельной заслонки. |
27.01.2013, 21:05 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
|
просто пшикни там, где форсунки на коллектре и там, где тяга и смотри за показаниями лябд. Если они будут в больших пределах меняться, то где-то дырка
|
Сказал Спасибо санya за это сообщение: | madja (27.01.2013) |
27.01.2013, 21:16 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Что-то не понял, а где находится вихревая заслонка может дроссельная? Это шланг входящий в трубу(вх. Коллектор) около самой дроссельной заслонки?
|
27.01.2013, 22:08 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Цитата:
И еще в старее куча параметров кислородного датчика по каким лучше смотреть, я выложил фото. |
|
28.01.2013, 10:17 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: запорожье
|
Не буду создавать новую тему спрошу здесь.Я не раз встречал сокращение в виде TWC как на последнем скрине.Подскажите пожалуйста что это?И можно где-нибудь скачать абривеатуры для работы со старом.
Последний раз редактировалось vechniy; 28.01.2013 в 10:20.. |
|
|