|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.02.2014, 13:07 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: W211
|
Понятно это. Маленькие трубочки сверху.Слышно как диафрагма внутри ходит
|
07.02.2014, 15:16 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
мдя....там же все просто как 2 пальца об асфальт, не понимаю какие могут быть сложности в диагностике
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
07.02.2014, 16:37 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: W211
|
Никаких больше сложностей нет. Все понятно. Мне то простительно у меня это хобби .Официалам нет Машинка была у них осенью для проверки. Их действия по продувке - короткий тест, опрессовка на герметичность , проверка активации клапана затем рекомендация к замене пневм клапана Y32 . Который затем был благополучно заменен мной на новый .Итог 1500 руб (месяц ждать клапан из Германии) плюс 3208 диагностика. Коротко, ясно без эмоций
|
11.09.2018, 20:48 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.06.2016
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: w203
|
Цитата:
Напомню о машине, вопрос поднимался год назад наверное, до сих пор проблему не решил После покупки машины была проблема на холодную - при запуске машина три раза поняла и поднимала обороты 400-1300) поездил по местным - сказали каты. Каты вырезал, ставил 918 по рекомендациям форумчан, ошибка 0410 пропала.. отрегулировать толком через со не удалось, + начала дёргаться коробка на холодную, первые два переключения примерно. Заменил бублик - результата ноль. Выключил 918. Оставил регулировку ката , отключил продувку - периодически выскакивает эта ошибка + коробка так и дёргается. Пересилил жабу, поехал на чип тюнинг (официальный представитель Адакта), чипанули - машина полетела, коробка не дёргается, разгон как у самолёта.. аж сплясал.. ошибок никаких нет, машина огонь. Проходит несколько дней, с утра опять дернулась, и опять стала тупой подключил сканер опять 0410. Я к чиповщику.. говорю - по ощущениям слетела прошивка. Он меня уверял что такого быть не может, но давай перезальем. Чипует заново - хватило на неделю и вернулось все в начало - коробка дёргает, машина тупит. Третий раз думаю смысла делать нет, будет тоже самое. Отсюда вопрос, почему при вырубленной продувке на холодную он ее все равно продувает и есть эта ошибка 0410? Может ли слетать прошивка ( может сталкивались) или машина через определенное время просто опять набирает ненужные адаптации и начинает тупить? Ну и самый главный вопрос - что со всей этой хернёй делать готов оплатить ваши идеи, которые помогут в решении вопроса. (В Старуха под рукой. ---------- Основная причина которая меня раздражает - дёргается на холодную и тупит. Чек не горит, ошибка висит если в блок провалиться. Сразу опишу что делал за этот период: замена соленоида и бублика на коробке, замена шлангов и клапана в районе компрессора, замена одного магнита, до эбу масло не дошло слава Богу, мозги сухие. На АКПП тоже. Цепь менял чуть раньше вместе со звёздами, на данный момент впуск на холостых играет в 1 градус 116-115( думаю не критично) на днях смотрели цепь - в порядке. По симптомам грешил все таки на коробку, но где то в глубине души думал что может из за неправильной смеси, потому что дёргается коробка не только на переключениях, но и просто если газ отпустить а потом нажать. Кстати где то на форуме вычитал, что датчик температуры входящего воздуха может портить картину, посмотрел - он у меня действительно хрень показывает, стоит Китай. Заказал оригинал , жду. Может он генерить что то подобное? Последний раз редактировалось YouRock; 11.09.2018 в 20:49.. |
|
11.09.2018, 23:05 | #15 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
а ты спрашиваешь про адаптации? Сам то смотрел их? двигатель какой? |
|
11.09.2018, 23:23 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.06.2016
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: w203
|
Цитата:
Сейчас отрубил регулировку по лямбдам, по скольку так машина более менее меньше дёргается. Но когда ездил после чиповки, ничего (для себя, поскольку я не диагност) не нашел. Если не изменяет память на хх 0.5 (границы -1 +1) там где границы от -25 до +25 что то в районе 2 и 6 процентов, с каким знаком не помню. Если это действительно имеет смысл, могу включить кислородники и покататься посмотреть. Или какие то ещё есть адаптации? |
|
12.09.2018, 04:10 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Смесь у него бедная, думается мне.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
12.09.2018, 07:43 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.06.2016
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: w203
|
Продувку получалось отключить только если вырубить регулировку ката. Отключая пункт - продувка катализатора, такое ощущение что не вырубает. Второй пункт не нашел, если он есть.. облазил все эти секундавентили и ничего не получилось.. по сути догадываюсь что где то надо контроль продувки вырубить, где не знаю
|
|
|