|
P0410 продувка катализатора W211
Привет всем. WDB2110411A996141. Чек не горит. P 0410 раз в день при утреннем холодном пуске . При стирании в течении дня не возникает. Проверяю продувку по Стару при активации клапана должно быть напряж на лямде больше 1700 мВ у меня кажет 1503 до и после активации. О чем говорит?
И еще как проверить работу снятого комбинированного воздушного клапана ? На нижнем патрубке к двигателю следы отложений. Это не он подзакис случаем? |
говорит о том что не работает продувка, т.е. воздух не доходит до выпуска.
может проблема и в забитых каналах в голове, может в клапане. если других проблем нет и лениво разбираться, убейте продувку на уровне кодировки. |
Геннадий привет. Ошибке год. Разбираться не лень (если конечно не каналы в башке то буду ремонтировать). Стар недельку как запустил только.
|
Дешевле и проще выключить продувку.
|
Цитата:
|
А вакуум поступает на этот клапан?Может шланги перепутаны? Продувка просто проверяется,нет там никаких заморочек.
|
Скоерй всего забиты каналы в ГБЦ... Снимать и мыть.
Или в строке 178-179 выключить диагностику продувки. |
Цитата:
тут 271 |
А мне кажется что все таки этот клапан A0021406260 из за чего и спросил как проверить работу снятого. Я что то нехрена не мог его продуть
Продувка вырубается совсем или выключается контроль ее как функции? |
для того что бы продуть, его надо активировать вакуумом
GF14.30-P-2101KE |
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot