![]() |
P0410 продувка катализатора W211
Привет всем. WDB2110411A996141. Чек не горит. P 0410 раз в день при утреннем холодном пуске . При стирании в течении дня не возникает. Проверяю продувку по Стару при активации клапана должно быть напряж на лямде больше 1700 мВ у меня кажет 1503 до и после активации. О чем говорит?
И еще как проверить работу снятого комбинированного воздушного клапана ? На нижнем патрубке к двигателю следы отложений. Это не он подзакис случаем? |
говорит о том что не работает продувка, т.е. воздух не доходит до выпуска.
может проблема и в забитых каналах в голове, может в клапане. если других проблем нет и лениво разбираться, убейте продувку на уровне кодировки. |
Геннадий привет. Ошибке год. Разбираться не лень (если конечно не каналы в башке то буду ремонтировать). Стар недельку как запустил только.
|
Дешевле и проще выключить продувку.
|
Цитата:
|
А вакуум поступает на этот клапан?Может шланги перепутаны? Продувка просто проверяется,нет там никаких заморочек.
|
Скоерй всего забиты каналы в ГБЦ... Снимать и мыть.
Или в строке 178-179 выключить диагностику продувки. |
Цитата:
тут 271 |
А мне кажется что все таки этот клапан A0021406260 из за чего и спросил как проверить работу снятого. Я что то нехрена не мог его продуть
Продувка вырубается совсем или выключается контроль ее как функции? |
для того что бы продуть, его надо активировать вакуумом
GF14.30-P-2101KE |
Понятно это. Маленькие трубочки сверху.Слышно как диафрагма внутри ходит
|
мдя....там же все просто как 2 пальца об асфальт, не понимаю какие могут быть сложности в диагностике
|
Никаких больше сложностей нет. Все понятно. Мне то простительно у меня это хобби .Официалам нет :mad: Машинка была у них осенью для проверки. Их действия по продувке - короткий тест, опрессовка на герметичность , проверка активации клапана затем рекомендация к замене пневм клапана Y32 . Который затем был благополучно заменен мной на новый .Итог 1500 руб (месяц ждать клапан из Германии) плюс 3208 диагностика. Коротко, ясно без эмоций
|
Цитата:
Напомню о машине, вопрос поднимался год назад наверное, до сих пор проблему не решил :mad: После покупки машины была проблема на холодную - при запуске машина три раза поняла и поднимала обороты 400-1300) поездил по местным - сказали каты. Каты вырезал, ставил 918 по рекомендациям форумчан, ошибка 0410 пропала.. отрегулировать толком через со не удалось, + начала дёргаться коробка на холодную, первые два переключения примерно. Заменил бублик - результата ноль. Выключил 918. Оставил регулировку ката , отключил продувку - периодически выскакивает эта ошибка + коробка так и дёргается. Пересилил жабу, поехал на чип тюнинг (официальный представитель Адакта), чипанули - машина полетела, коробка не дёргается, разгон как у самолёта.. аж сплясал.. ошибок никаких нет, машина огонь. Проходит несколько дней, с утра опять дернулась, и опять стала тупой подключил сканер опять 0410. Я к чиповщику.. говорю - по ощущениям слетела прошивка. Он меня уверял что такого быть не может, но давай перезальем. Чипует заново - хватило на неделю и вернулось все в начало - коробка дёргает, машина тупит. Третий раз думаю смысла делать нет, будет тоже самое. Отсюда вопрос, почему при вырубленной продувке на холодную он ее все равно продувает и есть эта ошибка 0410? Может ли слетать прошивка ( может сталкивались) или машина через определенное время просто опять набирает ненужные адаптации и начинает тупить? Ну и самый главный вопрос - что со всей этой хернёй делать :shock: готов оплатить ваши идеи, которые помогут в решении вопроса. (В Старуха под рукой. ---------- Основная причина которая меня раздражает - дёргается на холодную и тупит. Чек не горит, ошибка висит если в блок провалиться. Сразу опишу что делал за этот период: замена соленоида и бублика на коробке, замена шлангов и клапана в районе компрессора, замена одного магнита, до эбу масло не дошло слава Богу, мозги сухие. На АКПП тоже. Цепь менял чуть раньше вместе со звёздами, на данный момент впуск на холостых играет в 1 градус 116-115( думаю не критично) на днях смотрели цепь - в порядке. По симптомам грешил все таки на коробку, но где то в глубине души думал что может из за неправильной смеси, потому что дёргается коробка не только на переключениях, но и просто если газ отпустить а потом нажать. Кстати где то на форуме вычитал, что датчик температуры входящего воздуха может портить картину, посмотрел - он у меня действительно хрень показывает, стоит Китай. Заказал оригинал , жду. Может он генерить что то подобное? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас отрубил регулировку по лямбдам, по скольку так машина более менее меньше дёргается. Но когда ездил после чиповки, ничего (для себя, поскольку я не диагност) не нашел. Если не изменяет память на хх 0.5 (границы -1 +1) там где границы от -25 до +25 что то в районе 2 и 6 процентов, с каким знаком не помню. Если это действительно имеет смысл, могу включить кислородники и покататься посмотреть. Или какие то ещё есть адаптации? |
Смесь у него бедная, думается мне.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
год машины?
|
Цитата:
Wdb2030461a702264 |
не нашел я тоже еще что нить
разве что там пункт есть, для стран с плохим топливом, что он интересно дает? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Ребят, может есть у кого какие мысли по этому поводу? Что ещё проверить, куда посмотреть?[COLOR="Silver"] ---------- Как отключить контроль продувки? |
Всем добрый день.
У меня тоже проблема с обдувом катализаторов. Ошибку показывает (не помню номер) что не работает компрессор обдува катализаторов. Как можно выключить этот обдув? Только СТАРом? ---------- Дополню информацию: Автомобиль W211 E320, win WDB2112821X165658 2005г КОРОБКА - 722668 05 388346 Двигатель - 112954 31 838350 ДВИГАТЕЛЬ M112 Катализаторов нет, их удалили до меня. Лямбды ошибку не выдают - наверное что там отключили. Чек постоянно горит. Стар 3 купил, но еще не разобрался в нем, пока что он не работает, жду понедельника - якобы продавец должен онлайн залезть в мой комп и настроить там все, но это другая тема. |
Gesha,
Приветствую. А если с p0410 выскакивает и p0171. И иногда такое ощущение что на горячую тоже включается продувка на пару сек ( на холостых). Заранее спасибо |
проверь на герметичность
|
Вроде проверил все. Ок
Единственное , не знаю как проверить управляющий квакумный клапан продувки. Может подскажет кто? |
Вложений: 1
25 клапан
|
Извиняюсь за качество файла
|
Цитата:
|
Спасибо за отзыв.
На выходных проверю. |
rom525,
Проверка дымогенератором нечего не дола. При разборе заметил масло в раземе эбу. Помыл разъемы , и заодно и дмрв(спец. Промывкой). В итоге. Проехал уже 400 км пока ошибок нет. Вопрос, откуда масло в разъеме? |
Цитата:
Думаю и промывка Расходомера дала результат. |
Цитата:
После промывки показания дмрв ощутимо изменилось. А вот с разъемоми не так просто. Там два разъема большой и маленький. Маленький сухой. Масло только в большом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток.
Подниму старую тему. Может ли кто-нибудь объяснить, какой принцип работы именно вакуумной части данной системы? Мотор М272, ошибка 0810 (неисправность системы подачи добавочного воздуха правого ряда цилиндров). Насос работает, вакуумный клапан очищен от нагара (нагара было немного). В данном клапане есть мембрана (если правильно понимаю). Так вот какой вопрос - должна ли данная мембрана держать ваккум всегда, т.е. до тех пор пока это требуется, либо должна потихоньку вакуум "стравливать". Может ли быть, что данная ошибка именно из-за этого клапана. И второй вопрос, может немного не по теме, но всё же - связана ли вакуумная система данных клапанов с впускным коллектором? Така как ошибки 0810 и 0521 появились одновременно. С коллектором всё впорядке, все заслонки в норме, люфтов нет коллектор держит вакуум. Заранее благодарен! |
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot