Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   P0410 продувка катализатора W211 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4609)

Bonya 06.02.2014 09:30

P0410 продувка катализатора W211
 
Привет всем. WDB2110411A996141. Чек не горит. P 0410 раз в день при утреннем холодном пуске . При стирании в течении дня не возникает. Проверяю продувку по Стару при активации клапана должно быть напряж на лямде больше 1700 мВ у меня кажет 1503 до и после активации. О чем говорит?
И еще как проверить работу снятого комбинированного воздушного клапана ? На нижнем патрубке к двигателю следы отложений. Это не он подзакис случаем?

Gesha 06.02.2014 15:13

говорит о том что не работает продувка, т.е. воздух не доходит до выпуска.
может проблема и в забитых каналах в голове, может в клапане.
если других проблем нет и лениво разбираться, убейте продувку на уровне кодировки.

Bonya 06.02.2014 16:09

Геннадий привет. Ошибке год. Разбираться не лень (если конечно не каналы в башке то буду ремонтировать). Стар недельку как запустил только.

Zelimhan 06.02.2014 23:21

Дешевле и проще выключить продувку.

Крымчанин 07.02.2014 00:35

Цитата:

Сообщение от Zelimhan (Сообщение 97895)
Дешевле и проще выключить продувку.

А мне как сервиснику выгоднее сделать правильно

D2R2 07.02.2014 01:19

А вакуум поступает на этот клапан?Может шланги перепутаны? Продувка просто проверяется,нет там никаких заморочек.

Yevgeniy 07.02.2014 09:15

Скоерй всего забиты каналы в ГБЦ... Снимать и мыть.
Или в строке 178-179 выключить диагностику продувки.

Gesha 07.02.2014 11:01

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 97983)
Скоерй всего забиты каналы в ГБЦ... Снимать и мыть.
Или в строке 178-179 выключить диагностику продувки.

178-179 это для МЕ2.8)))
тут 271

Bonya 07.02.2014 11:30

А мне кажется что все таки этот клапан A0021406260 из за чего и спросил как проверить работу снятого. Я что то нехрена не мог его продуть
Продувка вырубается совсем или выключается контроль ее как функции?

Gesha 07.02.2014 12:39

для того что бы продуть, его надо активировать вакуумом
GF14.30-P-2101KE

Bonya 07.02.2014 13:07

Понятно это. Маленькие трубочки сверху.Слышно как диафрагма внутри ходит

Gesha 07.02.2014 15:16

мдя....там же все просто как 2 пальца об асфальт, не понимаю какие могут быть сложности в диагностике

Bonya 07.02.2014 16:37

Никаких больше сложностей нет. Все понятно. Мне то простительно у меня это хобби .Официалам нет :mad: Машинка была у них осенью для проверки. Их действия по продувке - короткий тест, опрессовка на герметичность , проверка активации клапана затем рекомендация к замене пневм клапана Y32 . Который затем был благополучно заменен мной на новый .Итог 1500 руб (месяц ждать клапан из Германии) плюс 3208 диагностика. Коротко, ясно без эмоций

YouRock 11.09.2018 20:48

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 98076)
мдя....там же все просто как 2 пальца об асфальт, не понимаю какие могут быть сложности в диагностике

Геннадий, привет! Подниму тему, так как такая же проблема, как описывал автор. Вот только при отключении продувки в инженерке ошибка все равно через какой то период появляется.
Напомню о машине, вопрос поднимался год назад наверное, до сих пор проблему не решил :mad:
После покупки машины была проблема на холодную - при запуске машина три раза поняла и поднимала обороты 400-1300) поездил по местным - сказали каты. Каты вырезал, ставил 918 по рекомендациям форумчан, ошибка 0410 пропала.. отрегулировать толком через со не удалось, + начала дёргаться коробка на холодную, первые два переключения примерно. Заменил бублик - результата ноль. Выключил 918. Оставил регулировку ката , отключил продувку - периодически выскакивает эта ошибка + коробка так и дёргается. Пересилил жабу, поехал на чип тюнинг (официальный представитель Адакта), чипанули - машина полетела, коробка не дёргается, разгон как у самолёта.. аж сплясал.. ошибок никаких нет, машина огонь. Проходит несколько дней, с утра опять дернулась, и опять стала тупой подключил сканер опять 0410. Я к чиповщику.. говорю - по ощущениям слетела прошивка. Он меня уверял что такого быть не может, но давай перезальем. Чипует заново - хватило на неделю и вернулось все в начало - коробка дёргает, машина тупит. Третий раз думаю смысла делать нет, будет тоже самое.

Отсюда вопрос, почему при вырубленной продувке на холодную он ее все равно продувает и есть эта ошибка 0410?
Может ли слетать прошивка ( может сталкивались) или машина через определенное время просто опять набирает ненужные адаптации и начинает тупить? Ну и самый главный вопрос - что со всей этой хернёй делать :shock: готов оплатить ваши идеи, которые помогут в решении вопроса. (В Старуха под рукой.

----------

Основная причина которая меня раздражает - дёргается на холодную и тупит. Чек не горит, ошибка висит если в блок провалиться. Сразу опишу что делал за этот период: замена соленоида и бублика на коробке, замена шлангов и клапана в районе компрессора, замена одного магнита, до эбу масло не дошло слава Богу, мозги сухие. На АКПП тоже. Цепь менял чуть раньше вместе со звёздами, на данный момент впуск на холостых играет в 1 градус 116-115( думаю не критично) на днях смотрели цепь - в порядке.
По симптомам грешил все таки на коробку, но где то в глубине души думал что может из за неправильной смеси, потому что дёргается коробка не только на переключениях, но и просто если газ отпустить а потом нажать.
Кстати где то на форуме вычитал, что датчик температуры входящего воздуха может портить картину, посмотрел - он у меня действительно хрень показывает, стоит Китай. Заказал оригинал , жду. Может он генерить что то подобное?

sein 11.09.2018 23:05

Цитата:

Сообщение от YouRock (Сообщение 732758)
или машина через определенное время просто опять набирает ненужные адаптации и начинает тупить?

интересно, у тебя
Цитата:

Сообщение от YouRock (Сообщение 732758)
Старуха под рукой.

а ты спрашиваешь про адаптации? Сам то смотрел их?


Цитата:

Сообщение от YouRock (Сообщение 732758)
Отсюда вопрос, почему при вырубленной продувке на холодную он ее все равно продувает и есть эта ошибка 0410?

двигатель какой?

mercik190 11.09.2018 23:07

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 732813)
двигатель какой?

думается 271)))

YouRock 11.09.2018 23:23

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 732813)
интересно, у тебя

а ты спрашиваешь про адаптации? Сам то смотрел их?



двигатель какой?

Все верно, двс 271.
Сейчас отрубил регулировку по лямбдам, по скольку так машина более менее меньше дёргается. Но когда ездил после чиповки, ничего (для себя, поскольку я не диагност) не нашел. Если не изменяет память на хх 0.5 (границы -1 +1) там где границы от -25 до +25 что то в районе 2 и 6 процентов, с каким знаком не помню. Если это действительно имеет смысл, могу включить кислородники и покататься посмотреть. Или какие то ещё есть адаптации?

belautoservis 12.09.2018 04:10

Смесь у него бедная, думается мне.

sein 12.09.2018 07:17

Цитата:

Сообщение от YouRock (Сообщение 732820)
Все верно, двс 271.

а разве не в двух пунктах рубится продувка?

YouRock 12.09.2018 07:43

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 732863)
а разве не в двух пунктах рубится продувка?

Продувку получалось отключить только если вырубить регулировку ката. Отключая пункт - продувка катализатора, такое ощущение что не вырубает. Второй пункт не нашел, если он есть.. облазил все эти секундавентили и ничего не получилось.. по сути догадываюсь что где то надо контроль продувки вырубить, где не знаю

sein 12.09.2018 07:53

год машины?

YouRock 12.09.2018 07:54

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 732868)
год машины?

2004. С180к. Sim4
Wdb2030461a702264

sein 12.09.2018 08:35

не нашел я тоже еще что нить
разве что там пункт есть, для стран с плохим топливом, что он интересно дает?

Vadim1984 12.09.2018 16:40

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 732863)
а разве не в двух пунктах рубится продувка?

На 271 в одном

YouRock 14.09.2018 12:26

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 732873)
не нашел я тоже еще что нить
разве что там пункт есть, для стран с плохим топливом, что он интересно дает?

По итогу, к продувке не имеет отношения..

----------

Ребят, может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Что ещё проверить, куда посмотреть?[COLOR="Silver"]

----------

Как отключить контроль продувки?

matviecs 16.09.2018 12:34

Всем добрый день.
У меня тоже проблема с обдувом катализаторов.
Ошибку показывает (не помню номер) что не работает компрессор обдува катализаторов.
Как можно выключить этот обдув?
Только СТАРом?

----------

Дополню информацию:
Автомобиль W211 E320, win WDB2112821X165658
2005г
КОРОБКА - 722668 05 388346
Двигатель - 112954 31 838350
ДВИГАТЕЛЬ M112
Катализаторов нет, их удалили до меня.
Лямбды ошибку не выдают - наверное что там отключили.
Чек постоянно горит.

Стар 3 купил, но еще не разобрался в нем, пока что он не работает, жду понедельника - якобы продавец должен онлайн залезть в мой комп и настроить там все, но это другая тема.

Arch 27.02.2020 11:41

Gesha,
Приветствую.
А если с p0410 выскакивает и p0171.
И иногда такое ощущение что на горячую тоже включается продувка на пару сек ( на холостых).
Заранее спасибо

semencostik 27.02.2020 14:05

проверь на герметичность

Arch 27.02.2020 14:22

Вроде проверил все. Ок
Единственное , не знаю как проверить управляющий квакумный клапан продувки.
Может подскажет кто?

Arch 27.02.2020 14:29

Вложений: 1
25 клапан

Arch 27.02.2020 14:31

Извиняюсь за качество файла

rom525 27.02.2020 20:00

Цитата:

Сообщение от Arch (Сообщение 916867)
Gesha,
Приветствую.
А если с p0410 выскакивает и p0171.
И иногда такое ощущение что на горячую тоже включается продувка на пару сек ( на холостых).
Заранее спасибо

Проверь на герметичность. дымогенератор в руки и найдется я думаю причина.

Arch 27.02.2020 20:04

Спасибо за отзыв.
На выходных проверю.

Arch 03.03.2020 18:40

rom525,
Проверка дымогенератором нечего не дола.
При разборе заметил масло в раземе эбу.
Помыл разъемы , и заодно и дмрв(спец. Промывкой).
В итоге.
Проехал уже 400 км пока ошибок нет.
Вопрос, откуда масло в разъеме?

CAUTION 03.03.2020 19:35

Цитата:

Сообщение от Arch (Сообщение 918662)
rom525
Вопрос, откуда масло в разъеме?

Не факт что масло, возможен вариант что обработали какой то гадостью, чтобы не ржавело, а может и маслом, может не в курсе что моторное масло окисляет медь.
Думаю и промывка Расходомера дала результат.

Arch 03.03.2020 19:45

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 918675)
Не факт что масло, возможен вариант что обработали какой то гадостью, чтобы не ржавело, а может и маслом, может не в курсе что моторное масло окисляет медь.
Думаю и промывка Расходомера дала результат.

Думаю ты прав.
После промывки показания дмрв ощутимо изменилось.
А вот с разъемоми не так просто.
Там два разъема большой и маленький.
Маленький сухой.
Масло только в большом.

Gesha 03.03.2020 21:23

Цитата:

Сообщение от Arch (Сообщение 918682)
Масло только в большом.

масло будет и в разъемах лямбд и в разъемах магнитов равспредвалов

Arch 03.03.2020 21:40

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 918701)
масло будет и в разъемах лямбд и в разъемах магнитов равспредвалов

Я так понимаю магниты пропускают?

belautoservis 04.03.2020 09:39

Цитата:

Сообщение от Arch (Сообщение 918705)
Я так понимаю магниты пропускают?

Верно.

36WU 07.03.2021 23:53

Всем доброго времени суток.

Подниму старую тему.

Может ли кто-нибудь объяснить, какой принцип работы именно вакуумной части данной системы?
Мотор М272, ошибка 0810 (неисправность системы подачи добавочного воздуха правого ряда цилиндров). Насос работает, вакуумный клапан очищен от нагара (нагара было немного). В данном клапане есть мембрана (если правильно понимаю). Так вот какой вопрос - должна ли данная мембрана держать ваккум всегда, т.е. до тех пор пока это требуется, либо должна потихоньку вакуум "стравливать". Может ли быть, что данная ошибка именно из-за этого клапана.

И второй вопрос, может немного не по теме, но всё же - связана ли вакуумная система данных клапанов с впускным коллектором? Така как ошибки 0810 и 0521 появились одновременно. С коллектором всё впорядке, все заслонки в норме, люфтов нет коллектор держит вакуум.

Заранее благодарен!


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.