Цитата:
Сообщение от Gesha
мдя....там же все просто как 2 пальца об асфальт, не понимаю какие могут быть сложности в диагностике
|
Геннадий, привет! Подниму тему, так как такая же проблема, как описывал автор. Вот только при отключении продувки в инженерке ошибка все равно через какой то период появляется.
Напомню о машине, вопрос поднимался год назад наверное, до сих пор проблему не решил
После покупки машины была проблема на холодную - при запуске машина три раза поняла и поднимала обороты 400-1300) поездил по местным - сказали каты. Каты вырезал, ставил 918 по рекомендациям форумчан, ошибка 0410 пропала.. отрегулировать толком через со не удалось, + начала дёргаться коробка на холодную, первые два переключения примерно. Заменил бублик - результата ноль. Выключил 918. Оставил регулировку ката , отключил продувку - периодически выскакивает эта ошибка + коробка так и дёргается. Пересилил жабу, поехал на чип тюнинг (официальный представитель Адакта), чипанули - машина полетела, коробка не дёргается, разгон как у самолёта.. аж сплясал.. ошибок никаких нет, машина огонь. Проходит несколько дней, с утра опять дернулась, и опять стала тупой подключил сканер опять 0410. Я к чиповщику.. говорю - по ощущениям слетела прошивка. Он меня уверял что такого быть не может, но давай перезальем. Чипует заново - хватило на неделю и вернулось все в начало - коробка дёргает, машина тупит. Третий раз думаю смысла делать нет, будет тоже самое.
Отсюда вопрос, почему при вырубленной продувке на холодную он ее все равно продувает и есть эта ошибка 0410?
Может ли слетать прошивка ( может сталкивались) или машина через определенное время просто опять набирает ненужные адаптации и начинает тупить? Ну и самый главный вопрос - что со всей этой хернёй делать
готов оплатить ваши идеи, которые помогут в решении вопроса. (В Старуха под рукой.
----------
Основная причина которая меня раздражает - дёргается на холодную и тупит. Чек не горит, ошибка висит если в блок провалиться. Сразу опишу что делал за этот период: замена соленоида и бублика на коробке, замена шлангов и клапана в районе компрессора, замена одного магнита, до эбу масло не дошло слава Богу, мозги сухие. На АКПП тоже. Цепь менял чуть раньше вместе со звёздами, на данный момент впуск на холостых играет в 1 градус 116-115( думаю не критично) на днях смотрели цепь - в порядке.
По симптомам грешил все таки на коробку, но где то в глубине души думал что может из за неправильной смеси, потому что дёргается коробка не только на переключениях, но и просто если газ отпустить а потом нажать.
Кстати где то на форуме вычитал, что датчик температуры входящего воздуха может портить картину, посмотрел - он у меня действительно хрень показывает, стоит Китай. Заказал оригинал , жду. Может он генерить что то подобное?