![]() |
Отключение лямбда зондов и кодировки для Евро 2
Помогите пожалуйста с кодом для перехода на евро2
Блок 026 545 66 32 W210 E320 американка Заранее спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
WDBJF65J0YB и мультируль есть |
Тот код не подошел
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вторые каты физически отключи.
Тоже перепрограммировали на Евро2 была ошибка, скинули вторые каты и все пучком. |
расскажите более подробно процесс. есть ошибка продувки катов.
|
Общий смысл такой.
Если в кодировке нет узла, то он должен быть отключен физически. Не знаю как с насосом, отдельно его кодировкой отключали мне, или при переводе на Евро 2, автоматом отключили. |
Чет я ни чего не пойму! Спрашивает один! Отвечает другой! Может и на разные машины пробуете?
Код реальный под ЕВРО2 Если вводите не правильно то ваша вина! Для ввода нового кода старый сперва надо удалить! Продувка катов отключается автоматически! |
Цитата:
|
Цитата:
|
подскажите кодировку моторника 2.0
WDB2100611A650065 023 545 9632 |
002205006
|
me sfi 2.8 euro2 w211
собсно как отрубить лямбды контроля работы катализаторов...
мотор v6 |
Сейчас вин попросят.
А смысл их вообще отрубать? |
Цитата:
|
Цитата:
з.ы. я ж вроде указал тип блока... или там много вариантов ?... если да, то какие данные требуются от меня, чтобы определить нужный ? |
Я себе задние отключил, передние поставил БОШ универсальный с переходником по 2т.р. В след раз можно будет бош ставить по 1т.р.
|
если можно ... вопрос поставлен конкретно... именно на него я хочу получить ответ...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
понятия не имею в чем политика администрации но я создал отдельную тему, её переместили сюда... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
з.ы. делал запрос по номеру кузова машины - ответ по 235 баксов за штуку.. сколько у тебя екзист выдает ? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
и сейчас денег стоит
|
ребят... а что вы делаете на форуме, если по сути во всем можно разобраться самому...
также можно самому разобраться как устанавливать дас, и это (установка людям со стороны) тоже стоит денег до сих пор.. но тут не в облом этим поделиться... на данном форуме я делюсь своими знаниями, и прошу того же... если не охота - понимаю... но советы по типу - разберись сам.... ну честно, выводят из себя... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нашел и убил подсос, AKSE исключил и SRS запустил, ЕВРО2 себе сделал, датчик колена умер, поменял, расходомер по вольтажу превышал, поменял его и расход на 1.5л снизил. Без Стара и хоби, как такового не было. Знакомый горе-диагност был в шоке и не смог мне ответить что значит больше и меньше 1 лямбдорегулирование. В общем большой респект и всех благ тому кто выложил ;) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что такое Гайда? ;( |
Цитата:
Berkut, на рутреке и почитай! :cool: Кстати, большинство после этого сюда и перебралось! И благодаря этому мудаку, открытых решений тоже больше нет! |
Начал читать...
Ну + тоже есть. Народ продвинулся. |
Цитата:
|
Ну знания должны идти в массы. Только если это знания для зарабатывания денег, то они являются проф инструментом и должны стоить денег.
Другану телек на дачу отвезли 0 руб. А если бы такси - х руб. |
Цитата:
|
e30v8, на самом деле инфы по твоему вопросу в интернете валом... просто все как то кусочками.. там почитал там почитал... в голове собрал и готово решение.... я так и добываю инфу.. потому как за деньги даже не хотят ничего продавать.. или просят нереальные суммы
|
А че по чем, хотя бы приблизительно.
+ для поиска, на Английском ищите, в Гугле. |
Цитата:
2) именно на англ. искать надо... бысрее найдешь. за бугром инфой охотно делятся |
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot