![]() |
ну самое ходовое, лямбды там.
обновление ПО, в частности интересно на мой мотор и АКПП WDB2110651A013857 и сколько будет стоит взад вернуть, если беда будет после обновления. А во. Кнопка АВТО (управление светом), можно старом сделать, чтобы при авто ВСЕГДА горел ближний и туманки. Ну ессно когда ушел с ключем, все тухло. Надоело крутилку крутить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а вот такой блок SIM4 026 545 47 32 .. кодировок и кодирования нету ...инженерки тоже ...
как тут сделать чтобы стало евро 2 |
Цитата:
|
WDB2201651A196857 ME 2.8 номер MB 1121530079 внутренний М112_1121530079_F1
вопрос можно ли программно отключить вторые лямбды ( сгорели каты ) и как это сделать?:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кодировку под EURO 2 не подскажете?
Вито WDF63970113226273 A 646 150 02 78 CR3.33 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ссори. прочитал соседнюю тему. через ххт понятно как отключать. а на 112 моторе через инженерку отключается продувка катализаторов перекодированием на euro 2, или одной этой кодировки небудет достаточно?
|
me какой ?
|
Mateo1988, учитесь писать вин ну хоть абы объем и год!
|
Цитата:
в инженерке все отключается отдельными пунктами |
Цитата:
например, для мыла 163 кодовая строка для евро 2 в ерс отсутствует также и для 220-х с ме2.0 .. хотя все это кодируется |
me 2.0 вин: 2200701A040441, здесь 113 мотор. я полагаю что для 112 и 113 кодировки будут примерно одинаковые.
|
Цитата:
|
понятное дело никто не скажет что именно менять и в каких местах. хотябы это возможно - уже результат. а там буду искать.
еще я так пониимаю фишку второго лямбда зонда нужно будет отключить? что- то еще, чем можете поделиться? |
Цитата:
|
Цитата:
|
намекните хоть какие такие пункты в инженерке будут. вот для машины 4JGAB75E72A325197
|
Цитата:
|
Цитата:
|
что то такое припоминаю))) ок спасибо
|
проблема с кодировкой помогите подобрать кодировку. авто само по себе мутное с минска пришло. на кузове вин код один под бензиновый мотор, а на деле стоит дизель. WDB2020181A114572. старая кодировка была 147007014. и ошибка висела, что блок не правильно кодирован. и при этом BAS зажег лампочку на панели. я так понял, что кодировка слетела. блок стоит A 000 153 13 79. С220 1.9TDI. по скану тех паспорта минского вин код WDB2021331A819329.
|
похоже помощи не дождусь :shock:
|
и все таки нет на me 2.0 инженерки о которой говорили. там только один пункт.
|
на 220-х с ме2.0 инженерки никогда и не было.....
там либо в обычном вариантном кодировании, либо через ННТ |
Цитата:
|
ну не знаю, можно ли об этом во всеуслышание....
хотя точно знаю, что тут есть товарисЧи, которые знают как.. кодировочные строки для 220-х есть в известном файле, тут где про него речь уже велась |
Кодировки вроде видел для 220 того именно для hht скорее всего нужно заходить через 210
|
Цитата:
|
Цитата:
|
прально не хер на сухую лезть )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте уважаемые знатоки!
Подскажите пожалуйста можно ли отключить задние лямбды не выключая полностью лямбда регулирование на 2083651F033141 ME2.0 1998. Родное значение кодировки 073005008. В моём EPC всего четыре кодировки:моя, 494, 828,625. 828 выключает лямбда регулирование полностью? Также очень интересно что меняют версии для Калифорнии 494 и и Австралии 625? |
Цитата:
Вычислял правда долго что за блок стоит! |
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot