![]() |
кодировка 073005008 это евро2, тут и без задних лямбд и без продувки
в моторник зайдите, в версии блока управления написано евро2д3 в действительных значения не отображаются показания задних лямбд в активациях нет пункта меню активации воздушного насоса |
Цитата:
У него действительно стоит Euro2D3 НО! Их было два варианта: Переходний Euro2D3 с задними лямбдами (то что стоит у него) и просто Euro2 без задней лямбды! Вот под него код который я дал! Не мне тебя учить! Таблицей пользоваться умеешь! Ну и не сложно понять зачем два варианта Евро с разными кодами! |
Миш переходной это FTPE3
FTP и EU2D3 это без задних лямбд и продувки.... я обычно EU2D3 вкрячиваю и никогда на этом варианте не было ни задних дямбд ни продувки. а кодировку 007045008 я в упор не увидел в таблице(Миш я был трезв, когда смотрел:smile: ), с третьей цифрой 7 не опечатался? |
Цитата:
Все таки опечатка в 007045008? Есть код 073045008 (версия для калифорнии??). Спасибо! |
где вы задние лямбды увидели?
в действительных значения напряжение задних лямбд видели? я думаю что нет, там будет напряжение первых лямбд и на следующей странице данные адаптации... в меню активации видите активацию воздушного насоса? |
Действительные значения показывает, не помню точно какие цифры. И горят ошибки что-то типа oxygen sensor heaters bank 1 2 rear. У машины есть опция 923 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ, МЕРОПРИЯТИЯ D3.
А вот про продувку ката не слышал не видел. Катализаторы вроде на месте. Может быть лучше лямбды бош купить? |
лучше стар подключить и почитать правильно машину, а не сканером
923 я видел у вас в ВИН..... 4 лямбды это 925код |
Вложений: 1
В EPC датчики присутствуют. Старом завтра посмотрю, отпишусь.
|
Вложений: 1
Размер больше не пропускает. Вот в архиве
|
Попробуй эту кодыровку:
002 005 008 |
Цитата:
На спех делал Сори |
А можно указать где именно в дасе можно сменить кодироку на безкатовую ? W202 104.941
WDB2020281F218894 |
Цитата:
|
Привет камрады. есть трабла с отключением задних лямбд (выкинули кат.) на В-класе SIM 266 E17 2008года. перекодировать на без (FTP EURO4 как я думаю) блок Сименс не пускает. читаться китайскими балалайками через ОБД соответственно тож не хочет. кто такое делал на Сименсе ? ПО установленное старого образца. у кого какие идеи ?спасибо
|
MR ECU flash file is from DAS, or you need external
|
Цитата:
|
Помогите пожалуйста с кодом для перехода на евро2
Авто: WDB2100611B004135 Блок 112 153 04 79 Сам нарыл 2 кода: 002 005 006 002 025 006 Какой из них подойдёт? |
Кодировка под Евро2
Вложений: 1
Добрый день, кодируется ли под Евро2 через инженерное меню?
WDB2110611A335443 ЭБУ 1121533179 |
Цитата:
|
W211 euro2
Всех приветствую. Подскажите правильно сделали или что еще нужно?
Удалили каты в инженерке отключили задние лямбды и продувку катализаторов. Нужно еще что-то изменять и надо физически отключать вторые лямбды? ME2.8 2002год WDB2110611A018614 Буду признателен |
Цитата:
Я ничего не отключал . И так работает . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Здравствуйте друзья. Подскажите пожалуйста кодировку Евро 2 для W 210 объем 2.4 бензин, механика. Блок ME 2.0 номер блока 026 545 66 32 . В таблице нет. В данный момент стоит кодировка 002120006. Зараннее спасибо !!!
|
а что дает кодировка евро 2 на 210 кузове? :shock:
|
Цитата:
Если механика 6 то 002180006 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Огромное спасибо за информацию !!!
|
Добрый день, многоуважаемые знатоки!
Досталась машина MB b170 2008 года рестайлинг, с вырезанными катами, соотвественно появились ошибки. Понимаю, что вопрос можно решить переходом на прошивку евро2. Теперь вот такой у меня вопрос: есть xentry passthru, das, vediamo, настроенные на работу с Tactrix openport 2.0 и собственно, сам опенпорт. Возможно ли сделать переход на евро 2 имея только это или все же придется выпаивать чип и возиться с полноценным программатором? Вроде прошивка евро 2 под w245 b170 существует и с завода для стран "третьего" мира. Заранее извиняюсь, если задаю дилетантские вопросы, но я не мастер, все что делаю - лишь для себя, а потому богатого опыта не имею. Заранее спасибо откликнувшимся. |
Приветствую всех.
Кому не трудно подскажите куда копать) WDC1631541A140309 Мл 163 М112 МЕ 2.0 1999г Нужна кодировочная строка без контроля задних лямбд, И где ее править, т.к не активно окно для правки строки) |
Разобрался
|
Всем бодрого! Я тут новенький... всех "премудростей" не ведаю. А посему прошу помощи у гуру. За неимением средств на горе-диагностов высосавших из меня последние гроши, но с наличием дикого желания наконец то оседлать свой w211, приступил к оживлению своего мурза. На данный момент имеются вводные: мертвая приборка (от слова совсем), была куплена рестайлинговая. Покопавшись в ,DASe и вырвав не один клок волос сделал в ней Русский язык. А вот привязать ее через DAS не получилось, ибо ругается, зараза, на пробег в 347тыщ километров и почерки на приборке. Есть такое счастье как Сканматик, ноут с кучей программ в т.ч. Vediamo. Помогите, братцы сделать меня счастливым. Тыкните меня носом что, где и как нужно сделать своими не кривыми ручками дабы заработала приборка. Век буду помнить доброту человеческую!!!
|
спасибо за информацию !!!
|
Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot